Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
Добрый вечер всем.Напряжение бортовой сети было 14.7 без нагрузки и 14.5 при полной нагрузке.Сегодня замерил напряжение бортовой сети 14.2 без нагрузкии 13.5 при полной нагрузке, для калины это маловато, что посоветуете посмотреть в первую очередь?
Регулятор напряжения в гене и в нем же диодный мост (подкову).
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Добрый вечер всем.Напряжение бортовой сети было 14.7 без нагрузки и 14.5 при полной нагрузке.Сегодня замерил напряжение бортовой сети 14.2 без нагрузкии 13.5 при полной нагрузке, для калины это маловато, что посоветуете посмотреть в первую очередь?
Большое падение напряжения при нагрузке часто бывает из-за плохого контакта плюсового болта генератора с выпрямителем. Или клеммы проводов там же посмотреть надо. Зачистить, протянуть гайки.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
AVG,попробуйте с элементарного - замерить "ток утечки" установленной батареи со снятыми клеммами. если поверхность АКБ в электролите (даже высохшем), то даже при снятых клемммах батарея будет разряжаться "на массу" или сама на себя. Проверяется тестером обе клеммы снять, 1 щуп на массу машины, второй - по корпусу АКБ провести в разных местах. и следите при этом на показания, "ток утечки" может быть весьма ощутимым и если машину не заводить неделю зимой, то даже при снятых клеммах может "засадить" акб. также лучше проверить и резиновый коврик под акб - часто там вода скапливается, "выкипевший" электролит. тоже идёт разраяд через массу. Вроде бы элементарщина, но сколько раз уже сталкивался с таким: ну видят же на поверхности электролит и ноль внимания, что называется. лень, что-ли содовым раствором промыть?
да да мужики 14.7 было двигатель захлебывается на светофор становишься нейтралку включишь и и сбой происходит сегодня поменя 4 штуки перепробовал ни один 14 не держит все 4 14.5
калужский 5 купили поставили 14.3 выдает на фарах перестали сбои в дигане а на обогреве заметно что делать?
да да мужики 14.7 было двигатель захлебывается на светофор становишься нейтралку включишь и и сбой происходит сегодня поменя 4 штуки перепробовал ни один 14 не держит все 4 14.5
калужский 5 купили поставили 14.3 выдает на фарах перестали сбои в дигане а на обогреве заметно что делать?
Вообщем смысл такой...еду...начинает гореть лампочка разряда аккумы...через несколько секунд всё резко тухнет...абсолютно всё...и двигатель тоже ..ни аварийка ни приборы,ни габариты...ничего не работает...генератор начал пахнуть жжоными проводами....понятно его под замену....но почему питание с акб не идёт? есть какой нибудь предохранитель общий...или уже что серьёзнее? подскажите пожалуйста...Заранее спасибо....