rol, зачем тебе пик лайф??? если масло не жрёт то ненада лить высоковязкие масла.
Для моторов со стажем есть вот что http://www.valvoline.ru/articles?aid=17
калина у меня на долго поэтому и интересуюсь.Пока нежрёт пик лайф лить несобираюсь но двигатель не вечен и как только изменения замечу,а именно в жорстве масла откачусь на пик лайф.
Для меня это какбы свой эксперемент итересно какой выйдет пробег до капремонта и можно ли отодвигать его пик лайфом
rol, яб вообще не стал лить этот пик лайф.
Я в оку лил вот то что по ссылке, оковский двигатель имеет тенденцию дристать маслом, так вот после этого масла двиг перестал течь.
Самый идиотский маркетинговый ход. Если машине предписано 40, кто такие мобил чтоб давать такие советы??? они что конструктора? Лей дальше 0w40. Если будет кушать - залей или макслайф или мобил 5w40 (10w40).
Предварительно сделай раскоксовку перед заменой масла лавром,и влей герметик масляной системы,чтоб сальники оживить. и никаких 50. ИМХО
Последний раз редактировалось Silence63; 21.03.2011 в 12:26..
Ну 40ковка это когда зазоры в пределах нормы нет прорывов картерных газов,а если не в пределах?вот тогда подозреваю что толщина плёнки 50сятки какраз и компенсирует.О 50сятки пишут что оно для горячих моторов-спортивных,а убитый мотор какраз под это подходит своим износом и горячеми картерными газами ИМХО
Ну 40ковка это когда зазоры в пределах нормы нет прорывов картерных газов,а если не в пределах?вот тогда подозреваю что толщина плёнки 50сятки какраз и компенсирует.
Думаю правильнее будет привести двигатель в нормальное состояние - прорыв картерных газов - боюсь уже компрессия далеко не айс. Вариант лить масла xW50 можно только при определенных условиях - например изношенный двигатель, малый пробег (дачное авто пенсионера). Но в таком случаи хозяин точно не купить peak life - дорого для такого владельца. Для исправного двигателя ВАЗ достаточно в обычных условиях (т.е. не спортивные гонки) масла xW40. Неисправности двигателя решаются - разборкой, дефектовкой деталей, заменой неисправных деталей, сборкой и обкаткой двигателя - то что называется ремонт двигателя. Причем далеко не всегда придеться и точить блок цилиндров, бывает достаточно поменять кольца.
Не бывает чудес, если нужно делать операцию - то пить таблетки не решать проблему, максимум позволят отложить решение проблемы на время.
IMHO, если давление не держат масла xW40, то нужно искать вменяемого моториста и ремонтировать двигатель.
rol, если будете использовать хорошее масло и менять его почаще - то тысяч до трехсот никакая "пятидесятка" вам не понадобится!
+100500
У нескольких знакомых зубилы выхаживали по 250 тыщ,потом были проданы, и движок не то что масло не жрал,компрессия была как у молодого...
Яб просто плюхнул присадку для размягчения сальников.
если есть сомнения какието-ну лей mobil super 3000. Хуже не будет. Либо его летом а нью лайф зимой.
если есть сомнения какието-ну лей mobil super 3000. Хуже не будет. Либо его летом а нью лайф зимой.
Сомнений нет не жрёт двигатель масло пока но когда то оно начнёт угорать и что сразу копиталить двигатель? полфорума на 16клапанниках кормят доливкой масла свои моторы под три литра на 10тык как в порядке вещей и невозникает мысли попробовать! ту же 50тку,а вдруг угар уменьшится