Машина стала смотрится очень агрессивно: становится немного похожа на спортивный кроссовер (это личное мнение). Нужно немного обвесов добавить и все.
Почему купил SCAD? Сертифицированное производство - на каждый диск паспорт есть, полностью описанный технологический процесс, материал указан - можно самому посмотреть по справочникам область применения материала.
Почему против кованных - если вам говорят про кованные АЛЮМИНИЕВЫЕ диски - знайте - это обман (технологически ковать алюминий либо невозможно (появляются трещины), либо ОЧЕНЬ сложно и дорого (спец. обудование, сложная технология и т.д.)).
Если стальные диски кованные брать - можно, но знайте:
1) возрастает вес необрессоренных масс машины - (существенно возрастает нагрузка на шины (чаще всего низкопрофильные, а иначе зачем стальные диски) возрастает);
2) возрастает ударная нагрузка (из-за наших дорог) на подвеску автомобиля;
3) необходимо (даже не желательна) устанавливать стойки с более мягкой демпфирующей характеристикой - а это противоречит и цели покупки кованных стальных дисков и сути спортивной машины.
интересно как вы поставили колеса с данными дисками на калину с вылетом 18мм.попахиват рекламой а не помощью в выборе.