Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 08:01   #2911
Завсегдатай
 
Аватар для Krasnov A
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: универсал 8 кл.
Сообщений: 403
Вес репутации: 15 Krasnov A находится на правильном путиKrasnov A находится на правильном путиKrasnov A находится на правильном путиKrasnov A находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

А кто скажет на гарантийную машинку можно кандёр поставить без потери гарантии или нет???
Krasnov A вне форума   Вверх
Старый 22.03.2011, 08:09   #2912
Завсегдатай
 
Аватар для Krasnov A
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: универсал 8 кл.
Сообщений: 403
Вес репутации: 15 Krasnov A находится на правильном путиKrasnov A находится на правильном путиKrasnov A находится на правильном путиKrasnov A находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Парни!! Меня кто видит или я не там вопросы задаю?? Первый раз на форуме. Подскажите пож.
Krasnov A вне форума   Вверх
Старый 22.03.2011, 12:32   #2913
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,637
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от Krasnov A Посмотреть сообщение
Парни!! Меня кто видит или я не там вопросы задаю??
Вас увидят! Потерпите чуть-чуть.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 22.03.2011, 14:08   #2914
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от Krasnov A Посмотреть сообщение
А кто скажет на гарантийную машинку можно кандёр поставить без потери гарантии или нет???
Неа, нельзя. Автомобиль сразу конфискуют.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 22.03.2011, 17:42   #2915
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Изображений: 1
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Автомобиль сразу конфискуют
... а владельца накажут. Жестоко накажут!

А если по теме, то
Цитата:
Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.
Иными словами, по всем деталям и системам ,в которые внесены изменения при установке кондиционера может быть отказано в ремонте по гарантии, или выдвинуто требование, что для определения причине неисправности и нормальной диагностики необходимо восстановить изначальное состояние системы.
vess вне форума   Вверх
Старый 23.03.2011, 13:48   #2916
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: г.Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111830
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 Алекс77 не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Здравствуйте коллеги калиноводы.У меня такая ситуация.Купил машинку в 2009 году в мае,1118 седан 1.6 8 клапонную.В августе 2009 прошёл 1 то на сто Южная "будь она не ладна ,хр..н меня дёрнул туда ехать".Езжу мало ,на данный момент 7800 км пробега.На днях решил глянуть ремень грм,и ужас,он сдвинулся к вигателю и сожран на 5 мм.Решил что это горантийный случай и сегодня поехал на АМК Волгоград.т.к не хочу снова на Южную.Приехал как дурак в 7.30 стою в очереди первый.В 8.00 захожу к ИПГ ,он смотрит в сервисную и выдает-" На момент прохождения 1 ТО у Южной небыло лицензии.её отозвал Автоваз.С гарантии ты слетаеш. Или ехай к ним и разберайся."Я в ужасе .ведь при прохождении ТО меня там никто не предупредило отзыве лицензии.Поругавшись еду туда. О боже .что я увидел.Полная разруха.Стоит 3 мужика,2 слесаря и один типа мастер.Начинаю наезжать,он мне говорит"Чё ореш ,ты приехол делать или как " спрашиваю про лицензию ,ни бе ни ме.Короче загнали на подьемник.поменяли ремень.Один хрен он уходит в сторону двигателя,но не трётся.Ни каких бумаг ничего.Люди добрые подскажите что делать .Пожалуйста
Алекс77 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2011, 16:00   #2917
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Алекс77, я думаю, что для начала Вам надо позвонить на номер горячей линии Автоваз и рассказать о своей проблеме со сто и проконсультироваться что делать.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 24.03.2011, 12:16   #2918
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Изображений: 1
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от Алекс77 Посмотреть сообщение
Люди добрые подскажите что делать .Пожалуйста
Вообще, согласно ЗЗПП производитель (или его уполномоченный представитель) должны доказать, что дефект появился по вашей вине. В противном случае суды, как правило, принимают сторону потребителя. А вообще, там ремонта на 1000 рублей. На судах больше потеряете ИМХО.
vess вне форума   Вверх
Старый 24.03.2011, 20:56   #2919
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: г.Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111830
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 Алекс77 не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Алекс77, я думаю, что для начала Вам надо позвонить на номер горячей линии Автоваз и рассказать о своей проблеме со сто и проконсультироваться что делать.
Спосибо. А номерок горячей линии не подскажете? Спосибо заранее.
Алекс77 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2011, 14:58   #2920
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от Алекс77 Посмотреть сообщение
Спосибо. А номерок горячей линии не подскажете? Спосибо заранее.
ПАЖАЛУСТА! Телефон у меня в подписи.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.