Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 21:30   #201
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Хорошо, я тоже ни куда не спешу.
Ну все же, вот Вы обратили внимание, ну и что же Вы там увидели? Стоят рядом два автомобиля у одного 3 звезды (К ПРИМЕРУ) у другого - 5. В чем разница между ними, КОНКРЕТНО. Аргумент, типа безопасность второго на две звезды выше безопасности первого, не предлагать...
Вот такой ответ Вас устроит?
Цитата:
В России самый большой показатель смертности в дорожно-транспортных происшествиях в Европе, с начала года погибли более 10 тысяч человек. Об этом в среду сообщил глава МВД России Рашид Нургалиев. "За 6 месяцев этого года в России произошло свыше 84 тысяч ДТП, в которых погибли более 10 тысяч человек и свыше 106 тысяч получили травмы", - сказал он
это статистика за 6 месяцев 2009 года.
Видимо европейские производители авто купили тех кто проводит краш-тесты, а они купили статистиков, чтобы те занизили смертность.

Цитата:
Я уже говорил, что и многие - в мире ином. Поднимите глаза и посмотрите на красный автомобиль, завязанный узлом на дереве. На верняка, со звездами у него было все в порядке. И покойного водителя это окрыляло, поднимало его значимость в своих глазах и глазах окружающих...
Думается мне, что товарищ, намотавший красное авто на дерево меньше всего думал о рейтинге безопасности этого авто, а больше о том, что с таким авто все "телки" его и вот результат...

Опять же что думает водитель идущий на обгон в сильный снегопад при гололеде? Уж явно не о кол-ве звезд, которые заработал его автомобиль...

Если нет мозгов в голове, то никакие звезды не помогут. :(
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2011, 21:39   #202
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
А по поводу 50 км/час. У нас зачастую столкновения происходят на больших скоростях. По городу (СПб, Москва) едут со скоростью потока, т.е. 80 км/час. Я сам так же поступаю. К безопасности такой стиль вождения, массово распространенный у нас, не имеет никагого отношения.
Результаты таких поездок почти на каждом перекрестке/пешеходном переходе. В последнее время уж очень много таких последствий вижу. И про снижение аварийности/смертности в сводках ДПС не верю.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2011, 21:56   #203
Свой человек
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Рзн
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Octavia
Сообщений: 526
Вес репутации: 50 _1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Не видел эту тему раньше. Сорри, читать все лень, да и наверняка 3/4 топиков, это серьезные высказывания с привлечением бесстыдной статистики или непонятной физики...
Если можно, то вкратце, для бестолковых, без тройного интеграла по поверхности, скажите, можно смело идти на таран или ну нафиг, т.к. есть вероятность травмироваться?
_1.2.3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 07:40   #204
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Это что-то меняет?
квадрат скорости. конечно меняет
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 08:12   #205
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
Вот такой ответ Вас устроит?
это статистика за 6 месяцев 2009 года.
Цитата:
В России самый большой показатель смертности в дорожно-транспортных происшествиях в Европе, с начала года погибли более 10 тысяч человек. Об этом в среду сообщил глава МВД России Рашид Нургалиев. "За 6 месяцев этого года в России произошло свыше 84 тысяч ДТП, в которых погибли более 10 тысяч человек и свыше 106 тысяч получили травмы", - сказал он
Видимо европейские производители авто купили тех кто проводит краш-тесты, а они купили статистиков, чтобы те занизили смертность.
Прекращайте демагогировать! Вы сейчас о чем привели статистику? Правильно, о БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ. А до этого говорили о чем? Правильно, о безопасности авто, вернее о краш-тестах. Я уже Вам ОБЪЯСНЯЛ и неоднократно, что второе входит в состав первого и не является определяющим в нем...
Нашли кого с кем сравнивать... Законопослушных, заорганизованных европейцев, боящихся собственной тени, с их вылизанными, вымытыми шампунем дорогами и наших ухарей без дорог, но с направлениями движения...
...Спасибо, насмешили...

Цитата:
Если нет мозгов в голове, то никакие звезды не помогут.
А вот это - ВЕРНО!!!
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 10:56   #206
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
А в тесте половина энергии тратится на сминаемую часть барьера (примерно), а вторая половина на сам авто.
Не совсем так, часть энергии тратится на неупругую деформацию (смятие барьера), а остальная часть, которая могла бы уйти на упругую деформацию (грубо говоря отскок стены с барьером) отражается на авто...

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
Тест EuroNCAP моделирует столкновение с неподвижным авто с бесконечной массой, но не с авто равной массы двигающимся навстречу со скоростью 64 км/ч. Потому как при двигающимся навстречу авто их кинетические энергии складываются, и энергия, которую необходимо поглотить будет выше. А значит и больше повреждения. Этот тест имитирует либо столновение с неподвижным авто на скорости 64 км/час, либо лобовое столновение двух авто равной массы, и двигающимся на скорости меньше 64 км/час.
Хорошо считаем, по представленным Вами формулам, дано два авто которые двигаются навстречу друг-другу и сталкиваются со скоростью 32км/ч каждый, весом в 1000кг каждый, считаем энергию столкновения двух авто ((1000*(32*32))/2)+((1000*(32*32))/2)=1024000... т.е. энергия действующая на один авто будет 1024000/2=512000.

Дано: один авто двигающийся в стену со скоростью 64км/ч, вес авто 1000кг. Считаем (1000*(64*64))/2=2048000... пусть даже даже стена с барьером возьмут на себя половину энергии (хотя этого не произойдёт, я писал об этом выше) 2048000/2=1024000... как то так...
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 13:28   #207
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата анонима минусователя
Цитата:
лучше не приводи эти формулы, а возьми почитай школьный учебник физики за 8-й класс.
Ну во первых не я их привёл, я только подставил в них цифры..., а во вторых если ты такой умник что даже умудрился школьный учебник по физике вспомнить, чего ж ты прячешься? Покажи нам как надо считать. Действуешь по принципу: "Молчи, за умного сойдёшь"? ну-ну...
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 13:56   #208
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Прекращайте демагогировать! Вы сейчас о чем привели статистику? Правильно, о БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ. А до этого говорили о чем? Правильно, о безопасности авто, вернее о краш-тестах. Я уже Вам ОБЪЯСНЯЛ и неоднократно, что второе входит в состав первого и не является определяющим в нем...
Тогда вспомним недавнее ДТП с сынулей хозяина московского рынка. http://www.utro.ru/articles/2009/11/24/854493.shtml

Цитата:
В итоге "Ламборгини", разогнавшаяся до 220 км/ч и лидировавшая в этой гонке, врезалась в "Фольксваген Гольф", за рулем которого находился 70-летний немецкий пенсионер. По словам очевидцев, спорткар, чей водитель стал виновником этого ДТП, несколько раз крутанулся вокруг собственной оси, поднялся в воздух, пролетел несколько метров и врезался в забор.
Остался жив. Пенсионер с пробитой черепухой, тоже жив. Я только не знаю сколько звезд у Ламбо.

Цитата:
...Спасибо, насмешили...
да не зачто.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 14:06   #209
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Не совсем так, часть энергии тратится на неупругую деформацию (смятие барьера), а остальная часть, которая могла бы уйти на упругую деформацию (грубо говоря отскок стены с барьером) отражается на авто...



Хорошо считаем, по представленным Вами формулам, дано два авто которые двигаются навстречу друг-другу и сталкиваются со скоростью 32км/ч каждый, весом в 1000кг каждый, считаем энергию столкновения двух авто ((1000*(32*32))/2)+((1000*(32*32))/2)=1024000... т.е. энергия действующая на один авто будет 1024000/2=512000.

Дано: один авто двигающийся в стену со скоростью 64км/ч, вес авто 1000кг. Считаем (1000*(64*64))/2=2048000... пусть даже даже стена с барьером возьмут на себя половину энергии (хотя этого не произойдёт, я писал об этом выше) 2048000/2=1024000... как то так...
или ((1000*(45*45))/2)+((1000*(45*45))/2)=2025000 , а пополам 1012500, примерно как в тесте с одной машиной на скорости 64 км/час. Так что сам тест исходит из ограничения скорости в 50 км/час принятый в Европе. А дальше вокруг этого можно говорить о ударе в стоящий авто, о лобовом стокновении двух авто равной скорости и т.д.

Тест и высокий рейтинг - это хорошо, но далеко не панацея при реальной аврии у нас. Потому как даже если не Вы превышаете скорость (что на самом деле редко встречается), то Ваш возможный "противник" с высокой долей вероятности скорость превышает. Тут чтобы себя по настощему обезопасить, нужно на Хамере ездить, или на Камазе. Вылетить в лоб может кто угодно, как например тут
http://rusdtp.ru/2373-pod-novosibirs...-i-nissan.html

а по поводу сынули хозяина московского рынка, он фольвагену в зад въехал, насколько помню там дорога из двух полос в каждую сторону сужалась до одной, ну и догнали дедушку.
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 14:24   #210
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
или ((1000*(45*45))/2)+((1000*(45*45))/2)=2025000 , а пополам 1012500, примерно как в тесте с одной машиной на скорости 64 км/час. Так что сам тест исходит из ограничения скорости в 50 км/час принятый в Европе. А дальше вокруг этого можно говорить о ударе в стоящий авто, о лобовом стокновении двух авто равной скорости и т.д.
Ну вот и пришли к консенсусу )) Да примерно как то так ), хотя конечно наши с Вами рассчёты, мягко говоря не очень точны, но суть отражают...

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
Тест и высокий рейтинг - это хорошо, но далеко не панацея при реальной аврии у нас. Потому как даже если не Вы превышаете скорость (что на самом деле редко встречается), то Ваш возможный "противник" с высокой долей вероятности скорость превышает. Тут чтобы себя по настощему обезопасить, нужно на Хамере ездить, или на Камазе. Вылетить в лоб может кто угодно, как например тут
http://rusdtp.ru/2373-pod-novosibirs...-i-nissan.html
Так и есть, а о панацее вроде никто не говорит... как любил говаривать мой коллега "Защита от дурака это для нормальных людей, а дурак любую защиту всегда обойдёт" )))
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.