Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Хорошо, я тоже ни куда не спешу.
Ну все же, вот Вы обратили внимание, ну и что же Вы там увидели? Стоят рядом два автомобиля у одного 3 звезды (К ПРИМЕРУ) у другого - 5. В чем разница между ними, КОНКРЕТНО. Аргумент, типа безопасность второго на две звезды выше безопасности первого, не предлагать...
Вот такой ответ Вас устроит?
Цитата:
В России самый большой показатель смертности в дорожно-транспортных происшествиях в Европе, с начала года погибли более 10 тысяч человек. Об этом в среду сообщил глава МВД России Рашид Нургалиев. "За 6 месяцев этого года в России произошло свыше 84 тысяч ДТП, в которых погибли более 10 тысяч человек и свыше 106 тысяч получили травмы", - сказал он
это статистика за 6 месяцев 2009 года.
Видимо европейские производители авто купили тех кто проводит краш-тесты, а они купили статистиков, чтобы те занизили смертность.
Цитата:
Я уже говорил, что и многие - в мире ином. Поднимите глаза и посмотрите на красный автомобиль, завязанный узлом на дереве. На верняка, со звездами у него было все в порядке. И покойного водителя это окрыляло, поднимало его значимость в своих глазах и глазах окружающих...
Думается мне, что товарищ, намотавший красное авто на дерево меньше всего думал о рейтинге безопасности этого авто, а больше о том, что с таким авто все "телки" его и вот результат...
Опять же что думает водитель идущий на обгон в сильный снегопад при гололеде? Уж явно не о кол-ве звезд, которые заработал его автомобиль...
Если нет мозгов в голове, то никакие звезды не помогут. :(
А по поводу 50 км/час. У нас зачастую столкновения происходят на больших скоростях. По городу (СПб, Москва) едут со скоростью потока, т.е. 80 км/час. Я сам так же поступаю. К безопасности такой стиль вождения, массово распространенный у нас, не имеет никагого отношения.
Результаты таких поездок почти на каждом перекрестке/пешеходном переходе. В последнее время уж очень много таких последствий вижу. И про снижение аварийности/смертности в сводках ДПС не верю.
Не видел эту тему раньше. Сорри, читать все лень, да и наверняка 3/4 топиков, это серьезные высказывания с привлечением бесстыдной статистики или непонятной физики...
Если можно, то вкратце, для бестолковых, без тройного интеграла по поверхности, скажите, можно смело идти на таран или ну нафиг, т.к. есть вероятность травмироваться?
Вот такой ответ Вас устроит?
это статистика за 6 месяцев 2009 года.
Цитата:
В России самый большой показатель смертности в дорожно-транспортных происшествиях в Европе, с начала года погибли более 10 тысяч человек. Об этом в среду сообщил глава МВД России Рашид Нургалиев. "За 6 месяцев этого года в России произошло свыше 84 тысяч ДТП, в которых погибли более 10 тысяч человек и свыше 106 тысяч получили травмы", - сказал он
Видимо европейские производители авто купили тех кто проводит краш-тесты, а они купили статистиков, чтобы те занизили смертность.
Прекращайте демагогировать! Вы сейчас о чем привели статистику? Правильно, о БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ. А до этого говорили о чем? Правильно, о безопасности авто, вернее о краш-тестах. Я уже Вам ОБЪЯСНЯЛ и неоднократно, что второе входит в состав первого и не является определяющим в нем...
Нашли кого с кем сравнивать... Законопослушных, заорганизованных европейцев, боящихся собственной тени, с их вылизанными, вымытыми шампунем дорогами и наших ухарей без дорог, но с направлениями движения...
...Спасибо, насмешили...
Цитата:
Если нет мозгов в голове, то никакие звезды не помогут.
А в тесте половина энергии тратится на сминаемую часть барьера (примерно), а вторая половина на сам авто.
Не совсем так, часть энергии тратится на неупругую деформацию (смятие барьера), а остальная часть, которая могла бы уйти на упругую деформацию (грубо говоря отскок стены с барьером) отражается на авто...
Цитата:
Сообщение от oleg_go
Тест EuroNCAP моделирует столкновение с неподвижным авто с бесконечной массой, но не с авто равной массы двигающимся навстречу со скоростью 64 км/ч. Потому как при двигающимся навстречу авто их кинетические энергии складываются, и энергия, которую необходимо поглотить будет выше. А значит и больше повреждения. Этот тест имитирует либо столновение с неподвижным авто на скорости 64 км/час, либо лобовое столновение двух авто равной массы, и двигающимся на скорости меньше 64 км/час.
Хорошо считаем, по представленным Вами формулам, дано два авто которые двигаются навстречу друг-другу и сталкиваются со скоростью 32км/ч каждый, весом в 1000кг каждый, считаем энергию столкновения двух авто ((1000*(32*32))/2)+((1000*(32*32))/2)=1024000... т.е. энергия действующая на один авто будет 1024000/2=512000.
Дано: один авто двигающийся в стену со скоростью 64км/ч, вес авто 1000кг. Считаем (1000*(64*64))/2=2048000... пусть даже даже стена с барьером возьмут на себя половину энергии (хотя этого не произойдёт, я писал об этом выше) 2048000/2=1024000... как то так...
лучше не приводи эти формулы, а возьми почитай школьный учебник физики за 8-й класс.
Ну во первых не я их привёл, я только подставил в них цифры..., а во вторых если ты такой умник что даже умудрился школьный учебник по физике вспомнить, чего ж ты прячешься? Покажи нам как надо считать. Действуешь по принципу: "Молчи, за умного сойдёшь"? ну-ну...
Прекращайте демагогировать! Вы сейчас о чем привели статистику? Правильно, о БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ. А до этого говорили о чем? Правильно, о безопасности авто, вернее о краш-тестах. Я уже Вам ОБЪЯСНЯЛ и неоднократно, что второе входит в состав первого и не является определяющим в нем...
В итоге "Ламборгини", разогнавшаяся до 220 км/ч и лидировавшая в этой гонке, врезалась в "Фольксваген Гольф", за рулем которого находился 70-летний немецкий пенсионер. По словам очевидцев, спорткар, чей водитель стал виновником этого ДТП, несколько раз крутанулся вокруг собственной оси, поднялся в воздух, пролетел несколько метров и врезался в забор.
Остался жив. Пенсионер с пробитой черепухой, тоже жив. Я только не знаю сколько звезд у Ламбо.
Не совсем так, часть энергии тратится на неупругую деформацию (смятие барьера), а остальная часть, которая могла бы уйти на упругую деформацию (грубо говоря отскок стены с барьером) отражается на авто...
Хорошо считаем, по представленным Вами формулам, дано два авто которые двигаются навстречу друг-другу и сталкиваются со скоростью 32км/ч каждый, весом в 1000кг каждый, считаем энергию столкновения двух авто ((1000*(32*32))/2)+((1000*(32*32))/2)=1024000... т.е. энергия действующая на один авто будет 1024000/2=512000.
Дано: один авто двигающийся в стену со скоростью 64км/ч, вес авто 1000кг. Считаем (1000*(64*64))/2=2048000... пусть даже даже стена с барьером возьмут на себя половину энергии (хотя этого не произойдёт, я писал об этом выше) 2048000/2=1024000... как то так...
или ((1000*(45*45))/2)+((1000*(45*45))/2)=2025000 , а пополам 1012500, примерно как в тесте с одной машиной на скорости 64 км/час. Так что сам тест исходит из ограничения скорости в 50 км/час принятый в Европе. А дальше вокруг этого можно говорить о ударе в стоящий авто, о лобовом стокновении двух авто равной скорости и т.д.
Тест и высокий рейтинг - это хорошо, но далеко не панацея при реальной аврии у нас. Потому как даже если не Вы превышаете скорость (что на самом деле редко встречается), то Ваш возможный "противник" с высокой долей вероятности скорость превышает. Тут чтобы себя по настощему обезопасить, нужно на Хамере ездить, или на Камазе. Вылетить в лоб может кто угодно, как например тут http://rusdtp.ru/2373-pod-novosibirs...-i-nissan.html
а по поводу сынули хозяина московского рынка, он фольвагену в зад въехал, насколько помню там дорога из двух полос в каждую сторону сужалась до одной, ну и догнали дедушку.
или ((1000*(45*45))/2)+((1000*(45*45))/2)=2025000 , а пополам 1012500, примерно как в тесте с одной машиной на скорости 64 км/час. Так что сам тест исходит из ограничения скорости в 50 км/час принятый в Европе. А дальше вокруг этого можно говорить о ударе в стоящий авто, о лобовом стокновении двух авто равной скорости и т.д.
Ну вот и пришли к консенсусу )) Да примерно как то так ), хотя конечно наши с Вами рассчёты, мягко говоря не очень точны, но суть отражают...
Цитата:
Сообщение от oleg_go
Тест и высокий рейтинг - это хорошо, но далеко не панацея при реальной аврии у нас. Потому как даже если не Вы превышаете скорость (что на самом деле редко встречается), то Ваш возможный "противник" с высокой долей вероятности скорость превышает. Тут чтобы себя по настощему обезопасить, нужно на Хамере ездить, или на Камазе. Вылетить в лоб может кто угодно, как например тут http://rusdtp.ru/2373-pod-novosibirs...-i-nissan.html
Так и есть, а о панацее вроде никто не говорит... как любил говаривать мой коллега "Защита от дурака это для нормальных людей, а дурак любую защиту всегда обойдёт" )))