Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 17:32   #1
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 51 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

вюв, у меня бортпк стоит, по нему дискретность порядка 10 оборотов вроде бы.
пробовать надо - пока теория =)


Pavel_Sayan, никто менять по гарантии не будет - все сервисмены убеждены - не мигает лампа давления - давка больше 0.9 = свободен.
я не предлагаю до 1000 увеличивать. до оборотов 900 - самое оно. разница в расходе - минимальна.
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 22.03.2011, 18:17   #2
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
вюв, у меня бортпк стоит, по нему дискретность порядка 10 оборотов вроде бы.
пробовать надо - пока теория =)
Ну и сколько он показывает?

Я это к чему спрашиваю:
Хочу просто предположить.... просто как информация к размышлению...
Не более!

При этом проверить ее, не составит труда. Труд конечно есть, но это не тот труд, при котором требуется лазать в мотор и искать то, не знаю что.

Допусти:
Показания об оборотах двигателя НЕ верны.
Соответственно все мат. расчеты, которые происходят в БУ НЕ верны.
Я думаю, что опущу перечисления вытекающих из этого моментов, они вам должны быть понятны.
вюв вне форума   Вверх
Старый 23.03.2011, 09:15   #3
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 51 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

вюв, они не могут быть не верны - датчик коленвала либо работает либо нет - погрешность у него исключена за исключением той которая заложена производителем.
показывает обороты он(бк) почти так же как показываются на панели приборов. мне кажется мы немного в сторону отошли -
вопрос тут в том что есть ли смысл даже гипотетически поднимать обороты двигателя при наших симптомах?
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2011, 12:42   #4
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
вюв, они не могут быть не верны - датчик коленвала либо работает либо нет - погрешность у него исключена за исключением той которая заложена производителем.

1. Вы знаете формулу расчета?
2. Вы знаете ВСЕ переменные и значения участвующие в расчетах?
3. Только датчик положения коленвала является переменной в расчете момента зажигания?
4. Вы уверены что датчик не ошибается?
А если я, при изготовлении шкива, чуть не верно пробью паз в шкиве, или еще как нахимичу что будет?

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
показывает обороты он(бк) почти так же как показываются на панели приборов.
Что там можно увидеть на панели приборов?
БК сколько кажет?
Мой БК скачет, между 800 и 860. Нет, я не слышу изменения скорости оборотов, но могу наблюдать разные показания.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
мне кажется мы немного в сторону отошли -
вопрос тут в том что есть ли смысл даже гипотетически поднимать обороты двигателя при наших симптомах?
Стук ведь уходит? Или нет ?

Если уходит, то лично я не вижу ни хрена страшного, если двиг будет молотить на холостых 900 - 1000 оборотов.
Плюс №1 - Нет стука, значит в двиге что-то не бьется
Плюс №2 - Давление масла выше, нет голода.
Плюс №3 - Летом с вкл. кондеем нет противных вибраций.

Минусы:
Бензы больше будем жечь на 100 р в месяц.
И наверно масла на 50 р. в месяц. (хотя... это еще не факт)

По моим раскладам плюсы перетягивают минусы, а это значит, что смысл увеличить холостые есть!
вюв вне форума   Вверх
Старый 23.03.2011, 15:15   #5
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 51 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
1. Вы знаете формулу расчета?
2. Вы знаете ВСЕ переменные и значения участвующие в расчетах?
3. Только датчик положения коленвала является переменной в расчете момента зажигания?
4. Вы уверены что датчик не ошибается?
А если я, при изготовлении шкива, чуть не верно пробью паз в шкиве, или еще как нахимичу что будет?
1,2,3 - у меня стоковая прошивка на данный момент = как у всех.
4 - исключено - процесс изготовления автоматизирован я думаю, и бракованный шкив бы не проехал 50 тыс км в разнообразных условиях и дорогах =) мало того - я не думаю что возможно было бы комфортно передвигаться в этом случае =)

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Что там можно увидеть на панели приборов?
БК сколько кажет?
Мой БК скачет, между 800 и 860. Нет, я не слышу изменения скорости оборотов, но могу наблюдать разные показания.
ну я слышу и ощущаю разницу например между 840 и 900.


Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Стук ведь уходит? Или нет ?

Если уходит, то лично я не вижу ни хрена страшного, если двиг будет молотить на холостых 900 - 1000 оборотов.
Плюс №1 - Нет стука, значит в двиге что-то не бьется
Плюс №2 - Давление масла выше, нет голода.
Плюс №3 - Летом с вкл. кондеем нет противных вибраций.

Минусы:
Бензы больше будем жечь на 100 р в месяц.
И наверно масла на 50 р. в месяц. (хотя... это еще не факт)
плюсы мне известны =)
вопрос в другом что принцип набора этих 900 оборотов с помощью ду и рхх - немного разные. результат если держать педалькой 1000 или около того - положительный - стука нет.
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 24.03.2011, 08:15   #6
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
1,2,3 - у меня стоковая прошивка на данный момент = как у всех.
4 - исключено - процесс изготовления автоматизирован я думаю, и бракованный шкив бы не проехал 50 тыс км в разнообразных условиях и дорогах =) мало того - я не думаю что возможно было бы комфортно передвигаться в этом случае =)
У меня, как и у большинства владельцев двигателя 1.4, точно такие же детали как и у вас.
Только вот у меня не стучит, а у вас стучит.

Сколько раз меняли шатунно поршневую? Два раза?
Очень сильно сомневаюсь, что заменив в третий раз, на точно такой же стандарт вы чего добьетесь.

Я лично из этого делаю вполне логические выводы :
В вашем случае, в стуке виновны не поршни и не шатуны!
А какие-то другие, СТАНДАРТНЫЕ детали (ну и уродские смайлы)

Вы же почему-то не хотите искать причину на поверхности. Хоть сами и видите кусочки причинно следственных связей. Но копать, в заданном направлении, почему-то не хотите, тем более двигатель уже выкатал свой гарантийный ресурс.

Если честно, то мне все это не понятно!

....

Думаю, что косяк, связанный со стуком ШПГ, должен излечится заменой ШПГ, но группа должна быть НЕ стандартная.
В этом случае вы имеете ШАНС получить желаемый результат.
Но это совсем не значит, что вы найдете ПРИЧИНУ стука!
вюв вне форума   Вверх
Старый 24.03.2011, 09:11   #7
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 51 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Очень сильно сомневаюсь, что заменив в третий раз, на точно такой же стандарт вы чего добьетесь.
кто сказал что я хочу менять в 3тий раз ?
И где ВЫ видели мои утверждения что виновата именно шпг?
Гарантия у меня до августа, время еще есть.

Далее включаем логику - т.к. замена шпг спасает от стука то видимо причина в шпг или же в каких либо сопрягаемых деталях:
а это - Блок, коленвал. все.
блок у меня обмеряли - все мыслимые размеры в рамках нормы.
далее идет коленвал с которым ничего не делалось.
либо виновато таки качество самой поршневой в сборе(а это поршни, кольца, пальцы, шатуны...)
Так же еще может быть виновата среда в которой используется двс - но пока отклонений от нормы не найдено(температура ОЖ, давление масла).

если есть другие предложения где эти причины стука собственно искать - выдвигайте версии а не туманные предположения что собсно стук зависит от фазы луны и от настроения водителя =)
а то как то получается не правильно - на сервисе разбирали уже трижды двигатель но ничего криминального не нашли в плане износа а у вас как то все очень просто =) всего то - фи - найти причину стука - угу =)

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Вы же почему-то не хотите искать причину на поверхности. Хоть сами и видите кусочки причинно следственных связей. Но копать, в заданном направлении, почему-то не хотите
получается относится не только ко мне но и к тем кто ковырял двиг своими руками например АН, и никак мы все сообразить не можем в чем же дело =)
к слову - могу лишь Вам пожелать что бы двигатель у вас так и не застучал ибо судить о валенке не поносив его черта конечно исконно русская но не думаю что допустимая в данной теме...
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.