Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
вюв, они не могут быть не верны - датчик коленвала либо работает либо нет - погрешность у него исключена за исключением той которая заложена производителем.
показывает обороты он(бк) почти так же как показываются на панели приборов. мне кажется мы немного в сторону отошли -
вопрос тут в том что есть ли смысл даже гипотетически поднимать обороты двигателя при наших симптомах?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от x85
вюв, они не могут быть не верны - датчик коленвала либо работает либо нет - погрешность у него исключена за исключением той которая заложена производителем.
1. Вы знаете формулу расчета?
2. Вы знаете ВСЕ переменные и значения участвующие в расчетах?
3. Только датчик положения коленвала является переменной в расчете момента зажигания?
4. Вы уверены что датчик не ошибается?
А если я, при изготовлении шкива, чуть не верно пробью паз в шкиве, или еще как нахимичу что будет?
Цитата:
Сообщение от x85
показывает обороты он(бк) почти так же как показываются на панели приборов.
Что там можно увидеть на панели приборов?
БК сколько кажет?
Мой БК скачет, между 800 и 860. Нет, я не слышу изменения скорости оборотов, но могу наблюдать разные показания.
Цитата:
Сообщение от x85
мне кажется мы немного в сторону отошли -
вопрос тут в том что есть ли смысл даже гипотетически поднимать обороты двигателя при наших симптомах?
Стук ведь уходит? Или нет ?
Если уходит, то лично я не вижу ни хрена страшного, если двиг будет молотить на холостых 900 - 1000 оборотов.
Плюс №1 - Нет стука, значит в двиге что-то не бьется
Плюс №2 - Давление масла выше, нет голода.
Плюс №3 - Летом с вкл. кондеем нет противных вибраций.
Минусы:
Бензы больше будем жечь на 100 р в месяц.
И наверно масла на 50 р. в месяц. (хотя... это еще не факт)
По моим раскладам плюсы перетягивают минусы, а это значит, что смысл увеличить холостые есть!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от вюв
1. Вы знаете формулу расчета?
2. Вы знаете ВСЕ переменные и значения участвующие в расчетах?
3. Только датчик положения коленвала является переменной в расчете момента зажигания?
4. Вы уверены что датчик не ошибается?
А если я, при изготовлении шкива, чуть не верно пробью паз в шкиве, или еще как нахимичу что будет?
1,2,3 - у меня стоковая прошивка на данный момент = как у всех.
4 - исключено - процесс изготовления автоматизирован я думаю, и бракованный шкив бы не проехал 50 тыс км в разнообразных условиях и дорогах =) мало того - я не думаю что возможно было бы комфортно передвигаться в этом случае =)
Цитата:
Сообщение от вюв
Что там можно увидеть на панели приборов?
БК сколько кажет?
Мой БК скачет, между 800 и 860. Нет, я не слышу изменения скорости оборотов, но могу наблюдать разные показания.
ну я слышу и ощущаю разницу например между 840 и 900.
Цитата:
Сообщение от вюв
Стук ведь уходит? Или нет ?
Если уходит, то лично я не вижу ни хрена страшного, если двиг будет молотить на холостых 900 - 1000 оборотов.
Плюс №1 - Нет стука, значит в двиге что-то не бьется
Плюс №2 - Давление масла выше, нет голода.
Плюс №3 - Летом с вкл. кондеем нет противных вибраций.
Минусы:
Бензы больше будем жечь на 100 р в месяц.
И наверно масла на 50 р. в месяц. (хотя... это еще не факт)
плюсы мне известны =)
вопрос в другом что принцип набора этих 900 оборотов с помощью ду и рхх - немного разные. результат если держать педалькой 1000 или около того - положительный - стука нет.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от x85
1,2,3 - у меня стоковая прошивка на данный момент = как у всех.
4 - исключено - процесс изготовления автоматизирован я думаю, и бракованный шкив бы не проехал 50 тыс км в разнообразных условиях и дорогах =) мало того - я не думаю что возможно было бы комфортно передвигаться в этом случае =)
У меня, как и у большинства владельцев двигателя 1.4, точно такие же детали как и у вас.
Только вот у меня не стучит, а у вас стучит.
Сколько раз меняли шатунно поршневую? Два раза?
Очень сильно сомневаюсь, что заменив в третий раз, на точно такой же стандарт вы чего добьетесь.
Я лично из этого делаю вполне логические выводы :
В вашем случае, в стуке виновны не поршни и не шатуны!
А какие-то другие, СТАНДАРТНЫЕ детали (ну и уродские смайлы)
Вы же почему-то не хотите искать причину на поверхности. Хоть сами и видите кусочки причинно следственных связей. Но копать, в заданном направлении, почему-то не хотите, тем более двигатель уже выкатал свой гарантийный ресурс.
Если честно, то мне все это не понятно!
....
Думаю, что косяк, связанный со стуком ШПГ, должен излечится заменой ШПГ, но группа должна быть НЕ стандартная.
В этом случае вы имеете ШАНС получить желаемый результат.
Но это совсем не значит, что вы найдете ПРИЧИНУ стука!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от вюв
Очень сильно сомневаюсь, что заменив в третий раз, на точно такой же стандарт вы чего добьетесь.
кто сказал что я хочу менять в 3тий раз ?
И где ВЫ видели мои утверждения что виновата именно шпг?
Гарантия у меня до августа, время еще есть.
Далее включаем логику - т.к. замена шпг спасает от стука то видимо причина в шпг или же в каких либо сопрягаемых деталях:
а это - Блок, коленвал. все.
блок у меня обмеряли - все мыслимые размеры в рамках нормы.
далее идет коленвал с которым ничего не делалось.
либо виновато таки качество самой поршневой в сборе(а это поршни, кольца, пальцы, шатуны...)
Так же еще может быть виновата среда в которой используется двс - но пока отклонений от нормы не найдено(температура ОЖ, давление масла).
если есть другие предложения где эти причины стука собственно искать - выдвигайте версии а не туманные предположения что собсно стук зависит от фазы луны и от настроения водителя =)
а то как то получается не правильно - на сервисе разбирали уже трижды двигатель но ничего криминального не нашли в плане износа а у вас как то все очень просто =) всего то - фи - найти причину стука - угу =)
Цитата:
Сообщение от вюв
Вы же почему-то не хотите искать причину на поверхности. Хоть сами и видите кусочки причинно следственных связей. Но копать, в заданном направлении, почему-то не хотите
получается относится не только ко мне но и к тем кто ковырял двиг своими руками например АН, и никак мы все сообразить не можем в чем же дело =)
к слову - могу лишь Вам пожелать что бы двигатель у вас так и не застучал ибо судить о валенке не поносив его черта конечно исконно русская но не думаю что допустимая в данной теме...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Surgeon76, по фф я давал ссылку на ффклуб - там тема о 76 страницах по поводу стука была - я к тому что и у них есть какая то болячка с двс. правда цена вопроса в случае ремонта... 1.4 блок стоит 56 тыс вроде как =)1.6 даже искать не стал - и так понятно что космические деньги =) Surgeon76, как у тебя то машинка поживает ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm