Тогда в чём смысл лить на 7500 км VSI? Может быть с точки зрения экономии TSI?
Какой пробег у авто в месяц ? Может следующая смена масла уже в конце зимы ? Тогда придеться на масле с pour point = -36C (вроде так для TSI) запускать двигатель в мороз -33С. Это не есть good.
ВАСЕК 77, несовсем шило на мыло.
Тотал кварц-гидрокрекинговое масло, а равенол ПАО, чтобы там не говорили, тесты торкона и сам он говорят что пао. До 80 %.
да что вы все ПАО в ранг религии возвели. Производители этого ПАО не знают как сбыть свой продукт. Дорого, перимущества есть, но по "цене-качество" с кряком не сравнится. ПАО - это пуск и антиокислительная способность. Там где нет -40, ПАО не нужно. А когда время менять масло, какая разница окислилось масло на 50% или на 70%, если щелочному числу кирдык в любом случае? а еще Шелл базу GTL через год запустит. качество ПАО, цена гидрокрекинга.
а что ж так Равенол на ПАО портатился, а на пакете сэкономил:
LUBRIZOL® 21201 Passenger Car Motor Oil Additive
A high performance passenger car engine oil additive system for API Group IV based formulations.
Recommended for use at: 17.8 % by weight
when formulated with the appropriate base stocks and viscosity modifier will meet either:
ACEA A3/B4-04 (2004)
ACEA A5/B5-04 (2004)
API SJ
API SL
API CF
MB-Approval 229.3
Volkswagen VW50200 (2005)
Volkswagen VW50301 (2000)
Volkswagen VW50500 (1997)
BMW Longlife-98
Я в свою залил vsi 5w40 уже неделю от ездил. По ощущениям двигатель работает на много мягче. До его заливал Шел Хеликс Ультра нравилось пока не поменялась канистра масло стало другое по цвету и по запаху да и двигателю оно не понравлось в -27 заводилась туговато .В -33 второго или третьего раза .Со старым этого не было .Выбирал между Валвалин Ликви Моли и Лукойлом.Равенол дешевле но зато унего база ПАО 80% .У ОФ дилера нашего 1280руб.
Я вот один такой привередливый или нет, но понять не могу, что масло с 80% ПАО (неизвестно кем установленным соотношением) стоит 1200 р. Не круто ли?
Да и масло с таким! содержанием ПАО с такими довольно "хилыми" допусками. Скажем многие конкуренты на базе гидрокряка имеют лучший набор допусков. Или например масла с базой из ПАО под 40% стоят под 2000 рябчиков.
Что-то тут не так...
Хотя сам лью равенол (TSI правда) в другую машину, масло как масло, ничего супервыдающегося.
Либо заслуга восхваления всего лишь уверенность в чем-то?! псевдотеоретиков начитавшихся форумов и возамнивших себя маслянными гуру? Незнаю.. Никого задеть не хочу. Просто самому охото разобраться.
И масло неплохое - эт понятно. Но все это ГВО, мнения, и "чуства что машина лучше едет" - не есть обективная реальность.
Я вот один такой привередливый или нет, но понять не могу, что масло с 80% ПАО (неизвестно кем установленным соотношением) стоит 1200 р. Не круто ли?
Да и масло с таким! содержанием ПАО с такими довольно "хилыми" допусками. Скажем многие конкуренты на базе гидрокряка имеют лучший набор допусков. Или например масла с базой из ПАО под 40% стоят под 2000 рябчиков.
Что-то тут не так...
масла на базе ПАО реже обновляются, чем гидрокряки. основными инвесторами в технологии являются производители присадок. Вопрос - куда инвестировать, чтобы продать технологию - в ПАО с ежегодным объемом производства ПАО 200-300 тыс. тонн (да и то моторные масла - это только часть потребителей ПАО) или в гидрокрекинг - с производством 4-5 млн тонн в год? с какой базой затем производители масел будут использовать новую технологию?
а равенол возможно и SM и SN и будущему SO (или как там еще назовут) удовлетворяет, только потратить нужно пару мильонов не наших рублей на официальные истории...А может и не удовлетворит, кто знает...
Так же кстати как и многие гидрокряки.