вопрос может не сюда,но у машины правая фара стала светить вниз и на корректор не реагирует.что это может быть,кто нибудь сталкивался с таким?
В любом случае на регулировку. Слышал мнение, что её на наших дорогах раз в год надо делать... Хотя слышал и противоположное мнение о том, что один раз настроенные фары, если не было ДТП, не расстраиваются. Сам придерживаюсь первой точки зрения. Причём на Алма-атинке регулировка при ТО 100 с чем то рублей.
Тут решил спойлер от Калины-Спорт прикупить. В пламени есть два спойлера - оригинал с 4 отверстиями для крепления (заполненный пеной) и неоригинал из пластика АВС с 2 отверстиями для крепления (пустой). Первый стоит 1500 руб, второй 1100.
Кто покупал неоригинал, как по ощущениям? Не гремит? Стоит брать или лучше оригинал взять?
Да, крашенного.
Номер бокса не помню, но если идти с правого входа, будет где-то посередине с правой стороны.
В эти выходные постараюсь еще раз туда заехать.
а оригинал из пены крошиться начинает с уголков со временем.
ээээ, если не ошибаюсь, оригинал из пластика, а внутри не пустота, а пена. То есть, если взять неоригинал, добавить к нему еще две запресованные гайки, наполнить пеной = получаем оригинал.
А по поводу сверления дырок, так ведь крепче держаться будет
Bim_Sony,я когда смотрел то если с левого входа войти то слева чуть от входа или напртив прям...бокс с пластмассой и там спойлеры были...неоригинал не крашеный по 600р был..плюс покраска-300р вроде.
Хавчег брал неоригинал и вроде все норм у него было с ним.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Ничего не надо заполнять. Сверлим, сажаем на герметик и прикручиваем. Всё будет держаться и греметь там нечему. А про оригинал: самому лично хозяин калины-спорт показывал, что у него нижние уголки у спойлера начали крошиться.
У Хавчега такой стоял, 1.5 года и всё нормуль.