хмм, это говорит человек ездящий на калине, я бы еще понял, так сказал бы чел из БМВ с циферкой "М3" на капоте. нормальный авто -Фабия, можно сказать семейный. а для гонок есть модификации у многих марок.
Ну не надо так серьёзно воспринимать окружающую действительность)))
Я говорю, что думаю и думаю, что говорю. Я и Калину свою с 1.4 считаю мелкообъёмной жужжалкой, а уж о объёме 1.2 литра говорить нечего. Понятно, что речь идёт об обычном городском мобильчике, но заявленная динамика 15 секунд - это за гранью моего понимания добра и зла. Хотя может там действительно стоит тракторная ГП и до 80 км/ч он выпрыгивает достаточно шустро.. в городе больше и не нужно, но лично меня бы этот утюжок никак не устроил. По опыту длительной эксплуатации своего 1.4 я вряд ли бы хотел в дальнейшем эксплуатировать автомобиль с объёмом двигателя менее 1.6-1.8 л.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
он вам во сне снится чтоли? Логан Логан.... везде Логан...
Снится это не то слово! Вроде нахожусь на форуме Лада Калина клуб, а логановодов и любителей этого автомобиля, хоть отбавляй, и они всем нам про Логан хвалебныке песни поют, а Калину грязью поливают, достали уже!
Цитата:
Сообщение от djsse
Хотя может там действительно стоит тракторная ГП и до 80 км/ч он выпрыгивает достаточно шустро.. в городе больше и не нужно, но лично меня бы этот утюжок никак не устроил. По опыту длительной эксплуатации своего 1.4 я вряд ли бы хотел в дальнейшем эксплуатировать автомобиль с объёмом двигателя менее 1.6-1.8 л.
Каждому свое! За чем скажем мне двигатель объемом 2.0 литра и более и разгон до сотни 6-7 секунд, просто нет смысла, у нас не Германия, где нет ограничения скорости на автобане, а максимум 110, ну 130, а дальше уже по штрафам накладно будет, да и расход маленького движка меньше и налог тоже. Мне главное, что автомобиль на котром я езжу мог без проблем, как Калина, которая у меня сейчас есть, доставить меня и трех пассажиров с грузом на Юг к морю без проблем и напряга и при этом в машине обязательно должен быть кондиционер. То есть, чтобы автомобиль с водителем и тремя пассажирами плюс груз и кондиционер, должен ехать нормально в гору и на обгонах не тупить вот и все, а формула-1, мне ни к чему.
Каждому свое! За чем скажем мне двигатель объемом 2.0 литра и более и разгон до сотни 6-7 секунд, просто нет смысла, у нас не Германия, где нет ограничения скорости на автобане, а максимум 110, ну 130, а дальше уже по штрафам накладно будет, да и расход маленького движка меньше и налог тоже. Мне главное, что автомобиль на котром я езжу мог без проблем, как Калина, которая у меня сейчас есть, доставить меня и трех пассажиров с грузом на Юг к морю без проблем и напряга и при этом в машине обязательно должен быть кондиционер. То есть, чтобы автомобиль с водителем и тремя пассажирами плюс груз и кондиционер, должен ехать нормально в гору и на обгонах не тупить вот и все, а формула-1, мне ни к чему.
Это точно, сейчас по бортовику средняя скорость передвижении 15км.ч. расход 12.5л на 100 км. С 2 литрами скорость ни как бы не увеличилась, а вот расход бы до 20л на 100 был бы.
Это точно, сейчас по бортовику средняя скорость передвижении 15км.ч. расход 12.5л на 100 км. С 2 литрами скорость ни как бы не увеличилась, а вот расход бы до 20л на 100 был бы.
Совершенно верно, оно и по трассе особо не разгонишся, средняя скорость получается 75-85км/ч и смысл в двухлитровом двигателе пропадает, да на обгоне он конечно рулит, но много ли этих обгонов будет и с нашими гаишными засадами обгонять стало очень опасно!
да и расход маленького движка меньше и налог тоже. Мне главное, что автомобиль на котром я езжу мог без проблем, как Калина, которая у меня сейчас есть, доставить меня и трех пассажиров с грузом на Юг к морю без проблем и напряга и при этом в машине обязательно должен быть кондиционер. То есть, чтобы автомобиль с водителем и тремя пассажирами плюс груз и кондиционер, должен ехать нормально в гору и на обгонах не тупить вот и все, а
Так вот и вопрос: сможет ли атмосфэрный 1.2 всё это поделать? Также вопрос в уменьшении расхода топлива. Чтобы малообъёмный и маломощный двигатель 1.2 куда-то ехал и чего-то тащил как минимум ему положена КПП с повышенным передаточным числом ГП... соответственно обороты двигателя на тех же скоростях выше и расход топлива больше. Какая-то такая арифметика. Будет ли ощутима та экономия? Уже, вроде, давно подмечено, что уменьшение объема двигателя в рамках одной модели не всегда ведёт к серьёзному уменьшению расхода топлива. В принципе, паспортные ТТХ Фабии, ИМХО, это подтверждают. Официально заявленная разница в расходе топлива, полученная в результате заводских испытаний, между двигателями 1.2 и 1.4 минимальна... думаю, в реальной жизни её не будет вовсе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 24.03.2011 в 09:48..
Так вот и вопрос: сможет ли атмосфэрный 1.2 всё это поделать? Также вопрос в уменьшении расхода топлива. Чтобы малообъёмный и маломощный двигатель 1.2 куда-то ехал и чего-то тащил как минимум ему положена КПП с повышенным передаточным числом ГП... соответственно обороты двигателя на тех же скоростях выше и расход топлива больше. Какая-то такая арифметика. Будет ли ощутима та экономия? Уже, вроде, давно подмечено, что уменьшение объема двигателя в рамках одной модели не всегда ведёт к серьёзному уменьшению расхода топлива. В принципе, паспортные ТТХ Фабии, ИМХО, это подтверждают. Официально заявленная разница в расходе топлива, полученная в результате заводских испытаний, между двигателями 1.2 и 1.4 минимальна... думаю, в реальной жизни её не будет вовсе.
Совершенно верно. Все это я и хочу выяснить, однако, как я уже успел разузнать, при езде по городу, если не давить тапку в пол расход очень даже приятный, ну а так все познается на практике, по этому и хотелось услышать точные и правдивые ответы человека, который эксплуатировал такую машину! Думаю, что в принципе, вариант такой машины даже очень не плох, так как люди берут их и весьма довольны!
djsse, вот к примеру пост №53, пробуждает во мне отимистическое настроение! Человек, который эксплуатирует Фабию с 1,2, говорит, что она на обгонах не хуже Калины!
djsse, вот к примеру пост №53, пробуждает во мне отимистическое настроение! Человек, который эксплуатирует Фабию с 1,2, говорит, что она на обгонах не хуже Калины!
Я бы не стал однозначно ориентироваться на сообщение:
Цитата:
Сообщение от Bimbom
БорисbIч, обычно в салоне 2-3 человека с водителем + барахла пол багажника, на обгонах вполне уверенно, не уступает калине, правда иногда передачу пониже ставить приходится, коробка стоит механика 5 ступка
У человека 176-я Калина, следовательно и как я понимаю, сравнивает он Шкоду 1.2 с шестнадцатиклапанной Калиной 1.6... Масса автомобилей одинакова... ИМХО Шкода ну никак не может не уступать Калине на обгоанах. В динамике разница между этими двумя экзеплярами - пропасть.
Или лошади у чешского автомобиля под капотом на анаболиках, или автор забыл упомянуть о шильдике TSI на крышке малыша 1.2.
В общем без пристального тестдрайва ни в коем случае я бы его брать не стал. А, вообще, ИМХО, Фирм прав... надо брать 1.4 благо есть вкусная кредитная программа с 0%.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
В общем без пристального тестдрайва ни в коем случае я бы его брать не стал. А, вообще, ИМХО, Фирм прав... надо брать 1.4 благо есть вкусная кредитная программа с 0%.
Согласен, что тот маленький тест-драйв, который был у меня в субботу 19 марта не достаточен, хотя в машине было три человека и на коротком участке я сумел ее быстро разогнать до примерно 85км/ч, так что все относительно.
И еще по отзывам, как говорят и пишут, 1.2 даже лучше чем 1,4, как не парадоксально! Так это или нет не знаю, но без огня и дыма не бывает.
Цитата:
Сообщение от djsse
Я бы не стал однозначно ориентироваться на сообщение:
Естественно, я однозначно и не ориентируюсь на одно это сообщение, хотя с другой стороны зачем человеку врать?!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 24.03.2011 в 12:37..