Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от a-boss
Вопрос был задан не тебе, чего лезть, у меня с альфом спор давний про бампер тем более в одном городе обитаем, а он мне все время ересь несет про дорогвизну з/ч ВАЗа, вот и всё. Подкалывать его можно, он же не премьер-министр?
Какую ересть вы о чём, вы не ту тему выбрали для личной переписки, пишите в личку если лично ко мне, а по запчастям вот моё мнение ни от кого не скрываю http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=839
Всё равно как не считай но ремонт иномарки выходит дороже не говоря уж о стоимости норма часа
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от cosmoz
и это делал, т.к. на ланосе приходилось немало ездить в своё время..
кстате он(ланос) на ходу получше калинки то будет...устойчивее..мягче..приходилось и мне на нем покататься.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Теперь все понятно, почему человек Логан защищает, но дело в том, что и Логаны ломаются!
найди мое хоть одно слово в защиту логана)) мне он не очень то и внешне нравица если что...я просто посмотрел циферки продаж и удивлен.
а то что моя калина у меня сыпется ну чтож..дёшего и сердито.
и кстате меня убеждать ненадо ни вчем..у меня у двух моих близких друзей машины конкуренты..у одного рио 1.4 2007г.в у второго дубовый как раз логан..это их выбор...и что происходит с их машинами я вижу/знаю)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
возраст похож...погодки они))
Лада калина - Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек, в 2000 — седан и в 2001 - универсал. Выпуск с ноября 2004г
Рено Логан - Проектирование модели Logan началось в 1998 году,Logan с кузовом «седан» был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года.
если бы калина "стартовала" в темпе логана, т.е. в году 1999-ом, то у реношников небыло-бы шансов, даже в европе, но...., как всегда это пресловутое "но"....
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
кстате он(ланос) на ходу получше калинки то будет...устойчивее..мягче..приходилось и мне на нем покататься.
???
это мы о разных авто говорим? шевроле ланос, 2006 г.в.: больше 130км/ч ехать - дрожит моё очко и её руль.. малейшее колебание руля - машину бросает в сторону.. никакой информативности.. динамика разгона как у рено 1.4 при двигателе 1.5 литра!! хотя я уважал опелевские движки..
единственное, что мне у неё понравилось - это подвеска (более-менее не гремучая)
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от alf2004
И для статистики как не заинтересованное сторонние лицо, как показал себя логан, какие поломки? инфа для будущих покупателей если читают данную тему
все нормально у него сним...нет такого букета как у моей ягодки..правда попал он на капусту сам- умудрился сломать глюч в замке багажника и пришлось замки менять за свой счет..а так ездит- льет бенз и ездит..расход у него меньше моего.
Цитата:
Сообщение от pitonoff
Лада калина - Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек, в 2000 — седан и в 2001 - универсал. Выпуск с ноября 2004г
ну что у нас на Вазе и когда начинало ставится на производство я прекрасно знаю.
то что типа проектировалось в 1993 году далее рисунков на ватмане и слепков из пластилина не пошло)
то что название дали в 98 то же ниочем..
реальные машинки которые ехали сами и тестились появились в 2000 году..
так что они с логаном то погодки)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от pitonoff
если бы калина "стартовала" в темпе логана, т.е. в году 1999-ом, то у реношников небыло-бы шансов, даже в европе, но...., как всегда это пресловутое "но"....
Пусть будет и Логан и Сандеро, пусть будет здоровая конкуренция, это необходимо, но пусть у народа несколько изменится отношение к Логану с восторженно обажаемого, на обычно-прагматичное, а у Калины с откровенного неприятия на деловое-прагматичное! Вот и все!
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от pkb
Да есть, он на 5том месте по привлекательности после Класики, Калины, и Приоры.
Все 4 моделей ВАЗа вне конкуренции - заняли первые 4 места.
не забывайте про "мощности" заводов:
автоваз легко выдаст на гора до 800 тыс авто в год различных моделей
автофрамосу подсилу 160 тыс.
я не защищаю логан, он здесь не причем, но боюсь, что если уровнять мощности заводов, продажи будут ОДИНАКОВЫ
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Пусть будет и Логан и Сандеро, пусть будет здоровая конкуренция, это необходимо, но пусть у народа несколько изменится отношение к Логану с восторженно обажаемого, на обычно-прагматичное, а у Калины с откровенного неприятия на деловое-прагматичное! Вот и все!
отношение должно быть одинаковое- этож одноклассники..
вот мне сандеро симпатишен...вроде даже больше чем калина хэтч.
но цена высока конечно..1.4 двиг+гидрач и не металлик цвет это- 350 тыр.на автомате с кондеем и 1.6 это 465...дорого.
но я готов платить в принципе больше чем стоит моя машинка но чтоб она не ломалась так часто..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....