судя по описанию датчика, asten "попал" на заправку фреоном, т.к. я не представляю процесс замены этого датчика без разгерметизации системы. Но машина гарантийная ещё наверное... Вобщем, отпишись как обошлось!
В феврале приобрёл Калину универсал в комплектации норма с 8 клапанником и Е-Газом. Кто нибудь точно знает какому Евро отвечает авто? У меня в документах написано Евро-3, но вроде Е-газ специально делали под Евро 4 и 5.
Неужели в ПТС не заглядывал?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
судя по описанию датчика, asten "попал" на заправку фреоном, т.к. я не представляю процесс замены этого датчика без разгерметизации системы. Но машина гарантийная ещё наверное... Вобщем, отпишись как обошлось!
ремонт по гарантии, так что все должно быть бесплатно. У них интересный агрегат для обслуживания кондиционеров, подключается к системе, откачивается фреон, меняются необходимые детали и фреон закачивается обратно.
Ща будете смеяться. Стоит Е-газ, БК нового образца (с двумя разьемами), ДСТ при подключении не все диагностирует, то есть все признаки нового Евро-4, а в ПТС оказывается указано Евро-3. Вот так. )))
У них интересный агрегат для обслуживания кондиционеров, подключается к системе, откачивается фреон, меняются необходимые детали и фреон закачивается обратно.
Не знаю как на клине, но датчики как правило устанавливаются таким образом, что при выворачивании система герметизируется особым клапаном и потери хладагента при этом незначительны.
Ща будете смеяться. Стоит Е-газ, БК нового образца (с двумя разьемами), ДСТ при подключении не все диагностирует, то есть все признаки нового Евро-4, а в ПТС оказывается указано Евро-3. Вот так.
ДСТ не готов ещё диагностировать новые контроллеры. Прошивка для них в стадии доработки. Поэтому, ДСТ может выдать на экран любую белиберду. Надо подождать выхода хотя бы тестовых прошивок.
Цитата:
Сообщение от штат
протоколы одинаковые- данные разные
Переход на Е-4 в России намечен на следующий год. Оказывается иногда полезно смотреть в ПТС.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru