После въезда в опупительную яму с погнутием 2 дисков и лопанием 1й покрышки руль стал косить немного вправо.
Машину никуда не ведёт - проверял ни один раз... но положение руля для прямолинейной езды сместилось немного.. Что это может быть ?
рейка погнулась? или из-за того, что 1 переднее колесо теперь стоит на новой резине а другое уже на изношенной где то на 30% ?
Руль косит не сильно... но визуально заметно.
Поможите кто чем может)
У меня была такая же ситуация сдавал задним ходом (довольно быстро) и въехал в железную арматурину . Итог - диск и резина порваны в клочья бампер соответственно тоже машину стало тянуть в сторону . Съездил на развал и все исправили )))) теперь вроде хорошо )))
День добрый!
Похожий трабл - Закопался тут в плотном снегу, рулем вправо-влево по-крутил, после того как выбрался - руль свернут (сантиметра на 4 по ободу). Ясно, что развалку переделывать, вопрос в другом - что могло сдвинуться? Не хочу, чтобы просто руль прямо поставили - если сместилась рейка в креплениях, или еще что-то - надо деталь на место загнать...
И еще вопрос - у ЭУРа есть "среднее положение"? То есть, ему принципиальна привязка к положению самой баранки?
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
При прохождении ТО-1 криворукий мастер неправильно установил руль (смотрел в лево) забил, на ТО-2 исправили без проблем даже ни чего не говорил по это му поводу.
такая проблема...руль ставлю ровно машину уводит на право.звонил в сервис записываться на сход развал там сказали что может быть проблема в резине а не в развале.какая может быть проблема с резиной?
история такова, развалился шрус, когда разъезжались на узкой дороге одной стороной проехав по сугробу, гдет 1.5тыс, шрус поменяли по гарантии,
теперь руль смещен нормально так градусов 30 от оси, т.е. 0 ловит , но руль при этом конкретно смещен
Народ ПОМОГИТЕ!!! Развал - в норме был, едешь - баранка прямо, все пучком. На днях провалился в рыхлый снег, сам себе яму колесом вырыл. Начал баранку выкручивать, а так как колесо в яме, баранка с трудом крутилась, аж ЭМУР загудел (нагрузку на него хорошую дал) Еле еле из ямы выбрался, и теперь баранка криво встала (по прямой когда едешь, градусов на 30) Что могло погнутся-деформироватся от черезмерного усилия на рулевой рейке? (смотрел, сама рейка не сместилась, притянута нормально) И еще, тянуть стало в сторону. Про торсион датчика момента ЭМУР говорят слабый, а реально руками за боранку его погнуть (я не амбал)
serozzza, была ситуация один в один. Заехал на развал стенд показал, что схождение правого колеса ушло 1,5 градуса. Поскольку видимых повреждений не видно решили что согнулась сошка к которой крепится рулевой наконечник. Схождение поправили руль встал ровно, но не надолго через 500 км руль стал смотреть в другую сторону правда на меньший угол. Опять на развал показывает все в норме, углы те же как и выставляли. Оказалось люфт в левом колесе похоже что развалился опорный подшипник. Я не думаю что эти два эпизода связаны наверное просто совпало по времени. Завтра еду на гарантийку посмотрим что скажут.