А ведь так и должно быть - "стабилизация" работает только в движении. Остановился, заправляешся - стрелка мгновенно поднимается, а не через несколько минут. Поехал - на кочках и наклонах стрелка не прыгает. Во всяком случае, у меня так было.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
konstantin777,может отличаться проводкой, но она переделывается очень просто, потом может отличаться длиной поводка поплавака, и наверное сопротивлением шкалы... у меня сейчас стоит ДУТ-11, я переделывал проводку в нем и ставил поводок с поплавком от своего заводского(ДУТ-17)...
Ну не знаю...Конечно не хотелось бы разбирать торпедо...Если уж есть какая-то поломка,то пусть она будет в более доступных местах...javascript:emoticon
У меня была такая проблема решил путём снятия бензонасоса и регулировки так называемого флашка теперь работает четка и не дрыгается
Накрылся ДУТ и у меня. Последний месяц стрелка показывала разные значения, иногда просто падала, скакала, короче не работала как надо.
Вытащил ДУТ на свет божий (и какой идиот придумал такое крепление бензонасоса).
Как и ожидалось, перетерлись дорожки на плате (на фото более светлые участки):
Причина перетирания в том, что скользящие контакты почему-то сделаны не сферическими, а цилиндрическими, в результате цепляются за дорожки и работают не хуже наждака.
Тут бы пойти в магазин, но проблема в том, что там продадут такое же говно с "программированным отказом".
Мы пойдем другим путем! Взял какое-то старое реле, и добыл оттуда прекрасный сферический контакт.
Дальше сточил напильником старый контакт, а новый припаял чуть дальше, чтобы он ходил по новой, не поврежденной части датчика:
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от DyUK
меняем его и получаем:
через некоторое время тоже самое что на первом фото!
гофра не правильно установлена!она не должна касаться каких-либо частей корпуса насоса!нужно переложить гофру и при максимальном сжатии половинок стакана смотреть чтобы гофра НИ ВО ЧТО НЕ УПИРАЛАСЬ!!!
зы:хоть те фотки имеют уже давний срок ,всем кто сам будет менять данную гофру будте внимательны при установки её!сперва одеваем на моторчик ,затем укладываем гофру внутри стакана с учетом вышеописанного и только затем одеваем на штуцер в крышке насоса!иначе вся работа насмарку!
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от DyUK
Андрей710,я задавался вопросом укладки этого шланга, но ни чего дельного не получалось, поэтому сделал что на фото...
сейчас точно не помню, но по-моему новый шланг у меня был длиннее старого и плотнее сел в самом стакане бензонасоса...
да,есть такое !те что продаются отдельно по 30 р примерно ,немного длиннее тех что в наборе для ремкомплекта бн 21082i(там гофра +фильтр-сеточка в наборе )