У меня тоже,до этого Форд Мондео,тупее не придумаешь(115 лс),очень важно какая коробка(подбор передаточных)
Ну понятное дело. Я бы тоже поставил в КПП своей Калины 1.4 ГП 4.1 и с рядами поиграл, нивелировав при этом недостаток мощности "снизу".
Два "НО" мешают. Во-первых - всё это колхоз и нет гарантии, что вместо нынешнего терпимого троллейбусного воя, с новыми шестерёнками я не заимею взлетающий истребитель. Во-вторых - цена ГП еще туда-сюда, но игры с рядами - это уже недешевое удовольствие + услуги сервиса по замене всего этого весьма недёшевы.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 28.03.2011 в 18:38..
ABC_lights, каталог drom.ru в помощь там расписаны версии... 1.5 л, 130 л.с.
upd. год у Хонды что-то вроде 2000... +-год
Так у него пруль 10-летка тогда. Там некоторые двигатели только на нем и встретишь. Такие шли с 1995 по 2000г , 11 лет авто минимум и пробег наверняка в пару-тройку сотен, удивительно если авто не подустало за эти годы.
Так у него пруль 10-летка тогда. Там некоторые двигатели только на нем и встретишь. Такие шли с 1995 по 2000г , 11 лет авто минимум и пробег наверняка в пару-тройку сотен, удивительно если авто не подустало за эти годы.
На Дроме (не считать рекламой))) не раз обсуждалась тема японских лошадей. Стандарты измерения мощности у американцев и японцев отличаются от европейских. В результате японские лошади получаются "завышенными" относительно европейских. Не сбрасываем со счетов и тот факт, что праворульный автомобиль скорее всего оборудован АКПП - часть лошадей растворяется в её недрах. На выходе от 130 "японских" лошадей останется 100-110 "наших".
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Когда Вы её покупали Вы что,не знали мощности движка?
Когда покупал и 90 казалось много. Но аппетит, как известно, приходит во время еды.... А, с другой стороны 90 - 100 лошадей на наших трассах - это то естесственное ограничение наших желаний в состоянии эйфории, когда хочется еще и еще...
До 120 км\час, мощности наших Калин - за глаза, а дальше - включаю правый поворотник....
Когда покупал и 90 казалось много. Но аппетит, как известно, приходит во время еды.... А, с другой стороны 90 - 100 лошадей на наших трассах - это то естесственное ограничение наших желаний в состоянии эйфории, когда хочется еще и еще...
До 120 км\час, мощности наших Калин - за глаза, а дальше - включаю правый поворотник....
Вот после 120 км/ч я с вами не согласен, на трассе моя и после 120 прилично разгоняется по крайнем мере как большенстсво иномарок, никогда на трассе не отставал от иномарок (если там конечно не "гонщиг" ехал).