Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 22:28   #541
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

дааа, много мы тут на ошибались в высказываниях

http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=31&t=109

все просто, закачка азота разводилово
  Вверх
Старый 28.03.2011, 22:29   #542
Оратор
 
Аватар для Идём на Восток
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 3,978
Вес репутации: 41 Идём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Идём на Восток с помощью ICQ
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

не открывает ссылку
__________________
PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A KALINA.



Казань-Самара-ТАШКЕНТ автопробег

автопробег САМАРА-ТАШКЕНТ №2

СТОК КАЛИНА ЕДЕТ ДО 100 ЗА 9.5!!!! И НЕ .... ТАМ, ЧТО У КОГО ТО НЕ ЕДЕТ И ЭТО ТИПА НЕ РЕАЛЬНО!
Идём на Восток вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 22:36   #543
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

у меня работает
  Вверх
Старый 28.03.2011, 22:37   #544
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

В последнее время многие клиенты Покрышка.ру перед посещением шиномонтажа задают нам вопросы:
«Чем лучше накачивать шины – воздухом или азотом? Дает ли что-нибудь азот в шинах? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле?»

Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах.

Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности.



Вначале для справки:
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.

Но начнём по порядку:

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».


Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!


Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.


Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.


Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.

Эксперт Покрышка.ру Курпяков С.И.
  Вверх
Старый 28.03.2011, 22:38   #545
Оратор
 
Аватар для Идём на Восток
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 3,978
Вес репутации: 41 Идём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутацииИдём на Восток имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Идём на Восток с помощью ICQ
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

я открыл и прочитал всё. может и разводило это всё. НО то что давление не скачет я уверен на 100%
__________________
PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A KALINA.



Казань-Самара-ТАШКЕНТ автопробег

автопробег САМАРА-ТАШКЕНТ №2

СТОК КАЛИНА ЕДЕТ ДО 100 ЗА 9.5!!!! И НЕ .... ТАМ, ЧТО У КОГО ТО НЕ ЕДЕТ И ЭТО ТИПА НЕ РЕАЛЬНО!
Идём на Восток вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 22:41   #546
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

каждый останется при своем мнении!!!
  Вверх
Старый 28.03.2011, 22:45   #547
Совсем как дома
 
Аватар для xj40
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва, Голицыно
Пол: Мужской
Автомобиль: LKS 1.6
Сообщений: 916
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 17 xj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скоро
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

Это ещё что-о-о, вот вы знаете, что лабораторно замеряно, что две полосы вдоль кузова (типа как у Nikon-а))) добавляют полтора процента максимальной скорости!
xj40 вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 22:53   #548
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

у меня 3 полосы и 20% прибавки мощности, а две полосы это уже залет
  Вверх
Старый 28.03.2011, 22:56   #549
Совсем как дома
 
Аватар для xj40
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва, Голицыно
Пол: Мужской
Автомобиль: LKS 1.6
Сообщений: 916
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 17 xj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скоро
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

фигасе, какие познания)))
xj40 вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 22:58   #550
Совсем как дома
 
Аватар для xj40
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва, Голицыно
Пол: Мужской
Автомобиль: LKS 1.6
Сообщений: 916
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 17 xj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скоро
Re: Подвеска, клиренс, обвесы, колеса - часть 2

Кстати, читать всем: http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F4%...E0%F6%E5%E1%EE
Особенно Nikon - если они на этом азоте будут лучше ездить, то выдать им двойную дозу!!! )))
xj40 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:58.