Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
ВУ меня тоже своя Калина....... Езжу на работе на Renault Kangoo. Небо и земля, товарищи!
Ну почему? Почему? Почему? ПОЧЕМУ? ...
Дык потому, что Кенга стоит около 600 тыр, а Калина - около 300 тыр.
На разницу в 300 тыр можно поставить на Калину к примеру рулевое ZF, коробку ZF, хорошие стойки, резинки, лить качественную смазку в агрегаты, начиная с двигателя и кончая редуктором дворников...
Тока, вы купите Калину за 600 тыр? ))))
Дык потому, что Кенга стоит около 600 тыр, а Калина - около 300 тыр.
На разницу в 300 тыр можно поставить на Калину к примеру рулевое ZF, коробку ZF, хорошие стойки, резинки, лить качественную смазку в агрегаты, начиная с двигателя и кончая редуктором дворников...
Тока, вы купите Калину за 600 тыр? ))))
Я ж другое имею ввиду. Начиная от самого начала, когда отливают резиновые детали, штампуют железные запчасти, собирают авто в кучу уже тогда , а то и раньше уже делают какашки. И имеем на выходе не автомобиль , а какашку. потому, что отношение к работе у всех на всех этапах какашечное. Поспорьте со мной.
Вам объяснить почему? Политикой запахло. Откровенно. Но отвечу...
Да потому что кое-кто хочет жрать в три горла и ни хрена не делать. Спрашивается, накуа "президенту" ваза аж 30 вице-президентов? На кой ляд расплодили "управленцев", да так, что на каждого работягу приходится по 2е ряхи, абсолютно ничего не производящих? ГДЕ входной контроль? ГДЕ ОТК? ГДЕ?
Вместо того, что бы платить рабочему на конвейере 50000-60000 руб. и КОНКРЕТНО рублем наказывать за его косяки, ему платят втрое меньше. Будет нормальный рабочий за эти деньги горбатиться? То-же самое относится и к смежникам, поставщикам комплектующих и прочая, прочая, прочая.... Как впрочем относится в любой отрасли в Рашке...
А у меня на Ниве была такая проблема, когда водительская дверь не открывалась ни снутри, ни снаружи. Вот это была жопа, а когда еще и пассажирская навернулась...
А вы где работаете? Свою работу выполняете профессионально? Качественно? Так, положа руку на сердце? Про себя могу сказать - на сколько платят - на столько и работаю. Я не обязан быть альтруистом, надоело...
Я ж другое имею ввиду. Начиная от самого начала, когда отливают резиновые детали, штампуют железные запчасти, собирают авто в кучу уже тогда , а то и раньше уже делают какашки.
Потому и какашки, что цена у них мизерная. Взять те же рейки. Они стоят дешево, относительно иномарочных. Дык вот странно ожидать, что за эту цену там внутри там будет много высококачественной смазки, тарельчатая шайба будет правильно закалена, и прочее-прочее.
Поинтересуйтесь, например, сколько стоит рейка на Короллу (хотя они у них они тоже частенько стучат).