Сейчас вроде как англиЦкий везде в новой канистре.
Аббревиатура EU - вроде как European Union, Европейский Союз (справка из википедии -"В Европейский союз входят 27 государств: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония." ) А такая неконкретика по локализации производства уже меня лично смущает. Касается не только Shell, но и других громких имён. Маркировка "Made in Finland (Austria)" как-то больше нравилась...
И к чему такое удешевление тары? (Castrol тоже касается). Совсем кризис в бараний рог скрутил что ли?
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Знаю. Поэтому личные симпатии склоняются к TOTAL. Знаю, что говорю с фанатом Valvoline))), ничего против не имею. На этом -let's brake offtop. Вернёмся к теме.)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Frimen81, ненада судить по штрихкоду. Это ничего не даст. К месту приизводства штрих-код уже не привязан.
Одно понятно, шелл уже не финка. И это хорошо.
REANIMATOR, к сожалению народ хавает то, что крутится по ТВ или на устах дяди Васи с гаражей
Frimen81, кстати пообщаслсо нащот твоего теста, и о том что шелл тёк быстрее равенола.
по торконовским тестам при -25-30 равенол порвал даже шелл полара.
а до -20 возможно шелл чуть бодрее,а вот дальше он резко сдаёт позиции.
Все эти тесты есть в инете, можеш сам посмотреть. там не -15 как в морозилке, там тюменская северная зима, для чотких масел
А вообще чтоб не парицо нужно лить 0w40 зимой, хоть шелл, хоть равенол хоть мобил. ИМХО
[QUOTE=Silence63;2113808]Frimen81, кстати пообщаслсо нащот твоего теста, и о том что шелл тёк быстрее равенола.
по торконовским тестам при -25-30 равенол порвал даже шелл полара.
а до -20 возможно шелл чуть бодрее,а вот дальше он резко сдаёт позиции.
Все эти тесты есть в инете, можеш сам посмотреть. там не -15 как в морозилке, там тюменская северная зима, для чотких масел
А вообще чтоб не парицо нужно лить 0w40 зимой, хоть шелл, хоть равенол хоть мобил. ИМХО[/QUOTE
На тюменскую зиму возможно и так, для наших 5w за глаза.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Silence63,
Уже писал-видел все эти тесты... Зимой у нас было -25. Шелл был лучше равенола. Не знаю как в Тюмени а у нас ниже -25С редко бывает. У вас есть оба масла - проверьте в холодильнике, посмотрите сами...
Кстати, Равенол также мутнеет(парафинизуется) при минус 20 как и шелл...
Frimen81, по сказанному согласен. но задиры на поршнях нехилые. вот поршня после вальволина, шеви нива, совсем другая песня, хоть и пробег больше.
Сравните со своими поршнями.