Нет никакой блокировки газа у меня, специально на тормоз сначала надавил, а потом на газ,
Двигаясь на передаче и держа педаль газа нажатой, пробовал нажать на тормоз(левой ногой)-после небольшой паузы двигатель сбрасывает обороты.Только на городских дорогах не очень то удобно проводить все эти манипуляции с педалями.
Летом за городом надо пробовать разные последовательности нажатий .
Цитата:
Сообщение от Имхотеп
Чё ж вы все на Е-газ то валите, ну нет у меня такого, что - повезло что-ли мне? НЕТ НИ ОДНОГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 СТРАНИЦЫ КОСЯКОВ!
Точно.Везунчик .
Цитата:
Сообщение от Hedgehogman
Так вот машина сама подгазовывает при отпускании сцепления,
Подгазовывает у всех,только только у одних немного,а у других -эээ....много.
Цитата:
Сообщение от DenyEM
прилегком нажатии на педаль газа обороты подымаются до2500, педаль с тросом, на1500 невозможно поймать.
DenyEM ,тут обсуждают глюки,связанные с электронной педалью газа.На вышей машине есть узлы,которые отсутствую у машин с ЭПГ .Возможно,дело именно в них.Попробуйте поискать решение вашей проблемы и на других ветках форума.
Цитата:
Сообщение от 01Max
иногда при резком разгоне после 100 км/ч, игнорирует нажатие на педаль газа, если нажимаешь плавно то все ок,
Игнорирует нажатие на педаль после переключения передачи ? Или просто в процессе набора скорости ,без переключения?
сейчас же есть электронные корректоры дросельной заслонки, никто не пробывал может это решит проблему?? тем более читал что можно на тест драйв взять на 7 дней. взял бы кто нибудь на тест посмотрел бы отписался
Но зазоры в датчике увеличивать не желательно, т.к. увеличится время между переключениями контактных групп ( особенно при медленных начальных нажатиях на педаль тормоза - возможно появление кода неисправности P0504). Поэтому лучше поменять местами провода контактов 2 и 3 (см. рис. в сообщении Konstantin1118) жгутовой части разъема датчика педали тормоза. Тогда перемыканий не будет и для системы управления ничего не поменяется.
Перемыкания в выключателе останутся, только исчезнут видимые неприятности. Однако контроллер продолжит считать количество неверных перемыканий и при достижении определённого количества перемыканий за единицу времени запишется ошибка, а затем и возможно включение контрольной лампы ошибок. Данный баг исправляется только заменой на новый выключатель.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Перемыкания в выключателе останутся, только исчезнут видимые неприятности. Однако контроллер продолжит считать количество неверных перемыканий и при достижении определённого количества перемыканий за единицу времени запишется ошибка, а затем и возможно включение контрольной лампы ошибок. Данный баг исправляется только заменой на новый выключатель.
Когда оба питающих провода (с кл.15 замка зажигания и с кл.30 замка зажигания будут на ходиться на контактах датчика, которые внутри датчика расположены друг над другом , а не диагонально, тогда будет происходить , в худшем случае дребезг в 1-2 коротких импульса в момент нажатия или отпускания педали тормоза, в системах управления для этого предусмотрена определенная фильтрация от дребезга контактов и определенная логика распознавания ложных переключений, поэтому она этот дребезг проигнорирует.
У меня газует в таких случаях: если машина на нейтрали и при этом в движении, то обороты ровно 1100 по приборке, останавливаешься падают до холостых (чуть меньше 900). А касаемо оборотов на передаче, то алгоритм таков: допустим еду на задней передаче по двору, педаль газа не трогаю, двигатель добавляет обороты в начальный момент примерно до 1200-1300 потом стабилизируется на 1100 и меня это раздражает т.к. с такой скоростью по двору слишком быстро получается. Хочу, чтобы было не более 900 об. Может с прошивкой изменю (вроде должно меняться).
И ещё газует до 1500 примерно, если едешь на передаче и обороты снижаешь ниже 1000, то потом при выжиме сцепления двигло резко так подгазовывает и сразу сбрасывает. То есть отрабатывает алгоритм неснижения ниже 1100.
ДА"! Такое имеется, тоже самое - очень раздрожает самогазование машины при езде на ХХ!!! Почти 1100 об. -это очень много, напрягает в пробках, при езде по дворам, плохим дорогам и пр.
КАК ИЗБАВИТЬСЯ?? Как дать понять этой педали, чтобы она ехала на 850-900 об, как раньше с тросиком? Или же это прошивки такие?! То честь прошивку менять? НУ давайте уже конкретные решения, хорош уже перемалывать одно и тоже!
ДА"! Такое имеется, тоже самое - очень раздрожает самогазование машины при езде на ХХ!!! Почти 1100 об. -это очень много, напрягает в пробках, при езде по дворам, плохим дорогам и пр.
КАК ИЗБАВИТЬСЯ?? Как дать понять этой педали, чтобы она ехала на 850-900 об, как раньше с тросиком? Или же это прошивки такие?! То честь прошивку менять? НУ давайте уже конкретные решения, хорош уже перемалывать одно и тоже!
сегодня ездил в ПССС хотел продемонстировать "эффект", а оно как то само перестало... целый день прокатался и на мека на подгазовку... ничего не понимаю
сейчас же есть электронные корректоры дросельной заслонки, никто не пробывал может это решит проблему?? ...
Jetter - Электронный корректор педали акселератора.
Практически на все авто с "Е-Газом" можно поставить данный девайс.
Его цена ~ 5000 т.р.
Если бы на заводе сразу ставили Дросселя с тросиком и управлением канала холостого хода от
шагового двигателя, - выиграли бы ВСЕ, хотя пришлось бы доплатить ещё примерно такую-же сумму.
(Проверено на Euro 2 и 3 возможно и выше...)
Грустно... т.к. замена не в пользу "Jetter", и тем более стандартного "E-Gaz".
Обязательно !!! защитите контроллер системы управления от возможного попадания влаги сверху из отопителя. Это не займет много времени. Хотя бы накройте его сверху целлофаном. Контроллер дорогая штука. А попадание воды на него из отопителя частое явление. Кто-то уже сталкивался с этим явлением, я то же.
На е-газ влага и коррозия от нее печатных проводников может вызывать расхождение в сигналах педали, или дросселя, или в обоих одновременно, что проявится в срабатывании защитных функций системы и появлении кодов неисправностей по этим цепям. Набор кодов при попадании влаги и коррозии в контроллере непредсказуем.