Прочел все 12 страниц - вывода не сделал, у кого то все ОК, а кто то на истерики исходит... Но пока слишком мало отзывов чтобы составить картину... Хотя можт и правда подвеска не доведена... В любом случае это судьба все испытателей новинок))) Первые Логаны ржавели, Полуседаны сами рулят и не тормозят, Хендаи возможно требуют настройки подвески... Поглядим)
Пардон за большую картинку, но при уменьшении читабельность ее падала.
На картинке показанны размеры салонов и параметры эргономики водительского места. Соларис вышел эталоном, ни одна бюджетная машина не может предоставить столько места для высоко водителя как кореец. Правда за рублевцы как всегда накосячили, макс размеры L1 для соляриса и Поло седана соотв 1080 и 1050
Что то непонятно. На картинке написано Акцент, а не Солярис! Это За Рулем ошиблись, или у Акцента и Соляриса размеры одинаковые?
акцетом он зовется не только на Украине но и в Корее, у нас он солярис а в европе верна. У нас бы тоже оставили название акцент но вот тагазе досих пор выпускают второй акцент, а этот уже будет четвертым покалением
Ездил на тест драйв Соляриса.
вот краткий вывод
красивый внешне, удобный багажник, неплохие кресла, мягкая подвеска.
тесно, я 185 роста, так вот торпеда расходится в низ и ногам не комфортно, еще ключ в замке постоянно задеваешь коленом.
Ездил на машине с автоматом, на ручке вообще не удобно.
На заднем диване крыша низкая, буквально лежит на голове... на кочке можно пострадать.
Автомат туповат(динамика не очень, и иногда спотыкается). на скорости с полной загрузкой машина начинает раскачиватья.
Тормоза чуткие, даже слишком.
Салон на первый взгляд неплох, но потом видно всю дешевость материалов, крашеная пластмасса итд. Пластик жесткий.
Слабые фары.
Итог внешне почти лексус, внутри-акцент.
Калину менять на него- шило на мыло. Да Солярис по качественнее и солиднее внешне, но просчеты в эргономике(теснота), слабый свет фар, итд, довольно большая ложка дегтя.
Если менять Калину на иномарку, то мне видятся следующие варианты
Киа Сид(материалы и эргономика салона на голову выше Соляриса, Форд Фокус, и в идеале Гольф(машина почти без недостатков) сам убедился
Яж говорю, на ФФ2 щас скидки громадные, авто в наличии, а все чото попрежнему за Солярисом в годовых очередях простаивают и с радостью хватают Солярисы 1,4 с навешанными допами по цене Фокусов...
Вот что творит волшебное слово"халява"