Fantom3000, Я не знаю о каком участии при переключени с бензина на газ ты говоришь при использовани ГБО 2 поколения, лично у меня три положения, чисто бензин, чисто газ и автомат. На автомате запуск происходит всегда на бензе и при первом достижении 1 800 оборотов происходит переключение на газ. На практике это всегда первая скорость, то есть тронулся и сразу газ включился, если правильно настроено ГБО переход практически не чуствуется. Кто со мною катался на передней тарелке не смог заметить перехода с бензы на газ, но я сидя за рулем его замечаю. Так называемые хлопки происходят только при запуске на газу, поэтому у меня всегда стоит на автомате. Что касается перекрытия воздухана и тупости машины по данной причине, если честно я не заметил когда поставили ГБО, хотя не стану спорить что на бензе резвее но так и должно быть, ведь если бы реально перекрывался воздухан то и на бензе бы тупила. Про изменение угла зажигания путем прошивки согласен, но что касется двухрежимки я не считаю что это принципиально важная вещь. На своем опыте скажу, после прошивки когда кончался газ и переключался на бензин то при нагрузке действительно был так называемый эффект бряканий пальцев. Но я быстро исправил данный факт путем смены 92 на 95, а кроме того мне до хорошей газонаполнительной станции 3 километра, можно и не давить папку в пол. Хотя ради эксперимента можно попробовать двухрежимку