Народ, кто менял выпуск, можно маленькие отчетики типа:
1.Модель двигателя и ЭБУ.
2.Модель и цена паука и всего выпуска, что менялось.
3.Название прошивки.
4.Замеры разгона до 100км\ч и максималки.
5.Ситуация с расходом.
6.Ну и личные впечатения
Народ, кто менял выпуск, можно маленькие отчетики типа:
1.Модель двигателя и ЭБУ.
2.Модель и цена паука и всего выпуска, что менялось.
3.Название прошивки.
4.Замеры разгона до 100км\ч и максималки.
5.Ситуация с расходом.
6.Ну и личные впечатения
А можно встречные вопросы и комментарии?
1. Инфа ни о чём.
2.
3. Инфа ни о чём.
4. Чем замерять разгон? Где мерять максималку?
5. Зависит от множества факторов, начиная от прошивки и стиял езды и заканчивая состоянием мотора, трансмисси, колёс и т.д..
6. На стоке ни к чему.
поставил паук 4-2-1 на 1.6 8кп. переварил родной резонатор всё стало отлично но появилась какая та жёсткость работы двигателя как бы особо не напрягает но всё таки прошивка пашкина последняя кто ставил у того интересно тоже так или только у меня может кто что подскажет
Да-а-а, вот смотрю и удивляюсь, поистине народ русский стихийный, хрен мы когда что-нибудь нормальное построем, пока головы рубить не начнут....
Вот захотел я себе паука поставить, прочитал 350-т постов и нифига конкретного не увидил, скажите мне уважаемый DreamDriver, а вот эти 358 постов не являются ли как раз "ИНФОЙ НЕ О ЧЕМ"?
Итак по пунктам для сразунепонимающих:
1.Информация о двигателе и ЭБУ нужна для того что бы понять косается это меня или нет, если у меня 8кл., мне не очень интересен приход на 16-ти клапанной машинке и наоборот соответственно.
2.Модель паука само собой интересует, зачем тогда вообще эта тема. А деньги есть деньги, если бы их было много мы бы тут не писали про паук на калину...
3.Название прошивки очень даже о чем, во-первых есть несколько известных, грамотных мастеров делающих прошивки, а во-вторых есть целая армия неграмотных прошивальщиков, которые зальют тебе непойми чего, а возьмут как за авторские. Вообще знание сила
4.Разгон можно замерять секундомером на мобильнике, можно и одному, но удобнее с помошником, померил разочка три до у становки, разочка три после и все станет ясно... Для максималки тебе надо ровный участок километра 3-4 без ментов, тоже ничего хитрого жми на тапочку и передачки перебирай, да будет вам известно, возросшая максимальная скорость является основным показателем возросшей мощности.
5.Понятно что расход очень сильно зависит от стиля езды, но сдержи себя, скатайся один раз на работу и обратно точно так же как и без паука ездил, тебе компутер все и покажет...
6.Вот, а почему "на стоке ни к чему"? Ты пробовал? Если пробовал напиши, что получилось, неужели вообще ничего не изменилось?
Братцы, давайте общаться нормально, по существу...
Кстати,САША Д, что с расходом и динамикой после паука и прошивки?
После установки паука 4-2-1 на 8v улучшения к лучшему заметил сразу, проявилось это в том, что по дороге домой есть одна гора в которую раньше заезжал на пятой передаче абсолютно без разгона, хоть педаль в пол втаптывай как стоял спидометр на 100 так и не двигался, после установки в эту же гору на пятой же передаче машина начала разгоняться, медленно но все таки. На расход паук не повлиял никак. Улучшение динамики произошло не столько из за самого паука и его "правильной" геометрии, сколько из за исключения из системы катализатора, который создает сопротивление на выпуске, к тому же чем дальше тем хуже, все сильней и сильней забивается. Поэтому считаю, если человек не собирается далеко углубляться в тюнинг, то лучше ставить паук 4-1, т.к. устанавливается проще, ничего не надо варить, открутил-прикрутил.
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Вот захотел я себе паука поставить, прочитал 350-т постов и нифига конкретного не увидил, скажите мне уважаемый DreamDriver, а вот эти 358 постов не являются ли как раз "ИНФОЙ НЕ О ЧЕМ"?
Итак по пунктам для сразунепонимающих:
1.Информация о двигателе и ЭБУ нужна для того что бы понять косается это меня или нет, если у меня 8кл., мне не очень интересен приход на 16-ти клапанной машинке и наоборот соответственно.
2.Модель паука само собой интересует, зачем тогда вообще эта тема. А деньги есть деньги, если бы их было много мы бы тут не писали про паук на калину...
3.Название прошивки очень даже о чем, во-первых есть несколько известных, грамотных мастеров делающих прошивки, а во-вторых есть целая армия неграмотных прошивальщиков, которые зальют тебе непойми чего, а возьмут как за авторские. Вообще знание сила
4.Разгон можно замерять секундомером на мобильнике, можно и одному, но удобнее с помошником, померил разочка три до у становки, разочка три после и все станет ясно... Для максималки тебе надо ровный участок километра 3-4 без ментов, тоже ничего хитрого жми на тапочку и передачки перебирай, да будет вам известно, возросшая максимальная скорость является основным показателем возросшей мощности.
5.Понятно что расход очень сильно зависит от стиля езды, но сдержи себя, скатайся один раз на работу и обратно точно так же как и без паука ездил, тебе компутер все и покажет...
6.Вот, а почему "на стоке ни к чему"? Ты пробовал? Если пробовал напиши, что получилось, неужели вообще ничего не изменилось?
Братцы, давайте общаться нормально, по существу...
1. Паук ставится на любое авто с любым типом ЭБУ - это вам для информации.
2. Если вы не собираетесь делать дорожного монстра, то в 99% случаев купите паук от Stinger.
3. Вот интересно, название "J5 V 05 K 17" вам хоть о чём-нибудь говорит? Или "От Паши косого классная"?
4. Поразительно, но оказывается смотря при разгоне на мобильник и спидометр, можно узнать точное время разгона. А чем максималку-то мерять вы не сказали.
5. Всё весьма условно.
6. Пробовал. Обороты двигатель стал слегка лучше набирать. Однако, полученый приход не оправдывает вложенной суммы. Плюс усилившийся звук выхлопа, геморой с ТО и т.д.
Итого: паук сам по себе вещь ни о чём - он полезен вкупе с другими доработками мотора (большая дырка и ФНС не являются таковыми).
Цитата:
Сообщение от Sерега
Поэтому считаю, если человек не собирается далеко углубляться в тюнинг, то лучше ставить паук 4-1, т.к. устанавливается проще, ничего не надо варить, открутил-прикрутил.
Могу вас огорчить, но при установке паука 4-1 приёмную трубу резонатора всё-равно нужно укорачивать и переваривать.
Однако, судя по написанному, вы имеете ввиду тупую вставку вместо катколлектора. Но она не имеет никакого отношения к пауку - равнодлинному коллектору. Да и смысл её установки ещё более сомнителен, чем паук на стоке.