Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 14:43   #841
Освоившийся
 
Аватар для SIM
 
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1.6. 8V Bosh 7.9.7+
Сообщений: 176
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 17 SIM не успел проявить себя
Отправить сообщение для SIM с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Народ, кто менял выпуск, можно маленькие отчетики типа:
1.Модель двигателя и ЭБУ.
2.Модель и цена паука и всего выпуска, что менялось.
3.Название прошивки.
4.Замеры разгона до 100км\ч и максималки.
5.Ситуация с расходом.
6.Ну и личные впечатения
__________________

11173 Bosh 7.9.7+ Nolimits E3
SIM вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 15:33   #842
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Тюнинг выхлопной системы

Цитата:
Сообщение от SIM Посмотреть сообщение
Народ, кто менял выпуск, можно маленькие отчетики типа:
1.Модель двигателя и ЭБУ.
2.Модель и цена паука и всего выпуска, что менялось.
3.Название прошивки.
4.Замеры разгона до 100км\ч и максималки.
5.Ситуация с расходом.
6.Ну и личные впечатения
А можно встречные вопросы и комментарии?
1. Инфа ни о чём.
2.
3. Инфа ни о чём.
4. Чем замерять разгон? Где мерять максималку?
5. Зависит от множества факторов, начиная от прошивки и стиял езды и заканчивая состоянием мотора, трансмисси, колёс и т.д..
6. На стоке ни к чему.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 15:41   #843
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

кому интересно видео приоры с прямотоком Stinger на улице
http://www.youtube.com/watch?v=MoZzp...eature=related
тоже буду такой ставить
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 22:05   #844
Завсегдатай
 
Аватар для САША Д
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: брянск
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ 1119 Калина
Сообщений: 450
Записей в дневнике: 1
Изображений: 88
Вес репутации: 17 САША Д находится на правильном путиСАША Д находится на правильном пути
Re: Тюнинг выхлопной системы

поставил паук 4-2-1 на 1.6 8кп. переварил родной резонатор всё стало отлично но появилась какая та жёсткость работы двигателя как бы особо не напрягает но всё таки прошивка пашкина последняя кто ставил у того интересно тоже так или только у меня может кто что подскажет
САША Д вне форума   Вверх
Старый 30.03.2011, 10:20   #845
Освоившийся
 
Аватар для SIM
 
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1.6. 8V Bosh 7.9.7+
Сообщений: 176
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 17 SIM не успел проявить себя
Отправить сообщение для SIM с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Да-а-а, вот смотрю и удивляюсь, поистине народ русский стихийный, хрен мы когда что-нибудь нормальное построем, пока головы рубить не начнут....
Вот захотел я себе паука поставить, прочитал 350-т постов и нифига конкретного не увидил, скажите мне уважаемый DreamDriver, а вот эти 358 постов не являются ли как раз "ИНФОЙ НЕ О ЧЕМ"?
Итак по пунктам для сразунепонимающих:
1.Информация о двигателе и ЭБУ нужна для того что бы понять косается это меня или нет, если у меня 8кл., мне не очень интересен приход на 16-ти клапанной машинке и наоборот соответственно.
2.Модель паука само собой интересует, зачем тогда вообще эта тема. А деньги есть деньги, если бы их было много мы бы тут не писали про паук на калину...
3.Название прошивки очень даже о чем, во-первых есть несколько известных, грамотных мастеров делающих прошивки, а во-вторых есть целая армия неграмотных прошивальщиков, которые зальют тебе непойми чего, а возьмут как за авторские. Вообще знание сила
4.Разгон можно замерять секундомером на мобильнике, можно и одному, но удобнее с помошником, померил разочка три до у становки, разочка три после и все станет ясно... Для максималки тебе надо ровный участок километра 3-4 без ментов, тоже ничего хитрого жми на тапочку и передачки перебирай, да будет вам известно, возросшая максимальная скорость является основным показателем возросшей мощности.
5.Понятно что расход очень сильно зависит от стиля езды, но сдержи себя, скатайся один раз на работу и обратно точно так же как и без паука ездил, тебе компутер все и покажет...
6.Вот, а почему "на стоке ни к чему"? Ты пробовал? Если пробовал напиши, что получилось, неужели вообще ничего не изменилось?
Братцы, давайте общаться нормально, по существу...
Кстати,САША Д, что с расходом и динамикой после паука и прошивки?
__________________

11173 Bosh 7.9.7+ Nolimits E3
SIM вне форума   Вверх
Старый 30.03.2011, 11:22   #846
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 20 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг выхлопной системы

После установки паука 4-2-1 на 8v улучшения к лучшему заметил сразу, проявилось это в том, что по дороге домой есть одна гора в которую раньше заезжал на пятой передаче абсолютно без разгона, хоть педаль в пол втаптывай как стоял спидометр на 100 так и не двигался, после установки в эту же гору на пятой же передаче машина начала разгоняться, медленно но все таки. На расход паук не повлиял никак. Улучшение динамики произошло не столько из за самого паука и его "правильной" геометрии, сколько из за исключения из системы катализатора, который создает сопротивление на выпуске, к тому же чем дальше тем хуже, все сильней и сильней забивается. Поэтому считаю, если человек не собирается далеко углубляться в тюнинг, то лучше ставить паук 4-1, т.к. устанавливается проще, ничего не надо варить, открутил-прикрутил.
Sерега вне форума   Вверх
Старый 30.03.2011, 18:30   #847
Продвинутый новичок
 
Аватар для mihanvgtu
 
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Вес репутации: 0 mihanvgtu mihanvgtu mihanvgtu mihanvgtu mihanvgtu mihanvgtu mihanvgtu mihanvgtu mihanvgtu mihanvgtu mihanvgtu
Отправить сообщение для mihanvgtu с помощью ICQ
Re: Прямоток на Калину

Цитата:
Сообщение от Maks_Rossosh Посмотреть сообщение
Ну что, если кто еще не знает, то спешу поздравить обладателей хетчбеков

http://stinger-shop.ru/index.php?pag...mart&Itemid=35









__________________
Осталось мотнуться в тольяти
__________________
Никогда не сдавайся
mihanvgtu вне форума   Вверх
Старый 30.03.2011, 22:51   #848
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Тюнинг выхлопной системы

Цитата:
Сообщение от Sерега Посмотреть сообщение
то лучше ставить паук 4-1, т.к. устанавливается проще, ничего не надо варить, открутил-прикрутил.
Я понимаю из Ваших слов, что вы не 4-1 коллектор имели ввиду купить и поменять, а замену катализатора который можно с натяжкой 4-1 назвать)
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Вверх
Старый 31.03.2011, 08:40   #849
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Тюнинг выхлопной системы

Цитата:
Сообщение от SIM Посмотреть сообщение
Вот захотел я себе паука поставить, прочитал 350-т постов и нифига конкретного не увидил, скажите мне уважаемый DreamDriver, а вот эти 358 постов не являются ли как раз "ИНФОЙ НЕ О ЧЕМ"?
Итак по пунктам для сразунепонимающих:
1.Информация о двигателе и ЭБУ нужна для того что бы понять косается это меня или нет, если у меня 8кл., мне не очень интересен приход на 16-ти клапанной машинке и наоборот соответственно.
2.Модель паука само собой интересует, зачем тогда вообще эта тема. А деньги есть деньги, если бы их было много мы бы тут не писали про паук на калину...
3.Название прошивки очень даже о чем, во-первых есть несколько известных, грамотных мастеров делающих прошивки, а во-вторых есть целая армия неграмотных прошивальщиков, которые зальют тебе непойми чего, а возьмут как за авторские. Вообще знание сила
4.Разгон можно замерять секундомером на мобильнике, можно и одному, но удобнее с помошником, померил разочка три до у становки, разочка три после и все станет ясно... Для максималки тебе надо ровный участок километра 3-4 без ментов, тоже ничего хитрого жми на тапочку и передачки перебирай, да будет вам известно, возросшая максимальная скорость является основным показателем возросшей мощности.
5.Понятно что расход очень сильно зависит от стиля езды, но сдержи себя, скатайся один раз на работу и обратно точно так же как и без паука ездил, тебе компутер все и покажет...
6.Вот, а почему "на стоке ни к чему"? Ты пробовал? Если пробовал напиши, что получилось, неужели вообще ничего не изменилось?
Братцы, давайте общаться нормально, по существу...
1. Паук ставится на любое авто с любым типом ЭБУ - это вам для информации.
2. Если вы не собираетесь делать дорожного монстра, то в 99% случаев купите паук от Stinger.
3. Вот интересно, название "J5 V 05 K 17" вам хоть о чём-нибудь говорит? Или "От Паши косого классная"?
4. Поразительно, но оказывается смотря при разгоне на мобильник и спидометр, можно узнать точное время разгона. А чем максималку-то мерять вы не сказали.
5. Всё весьма условно.
6. Пробовал. Обороты двигатель стал слегка лучше набирать. Однако, полученый приход не оправдывает вложенной суммы. Плюс усилившийся звук выхлопа, геморой с ТО и т.д.
Итого: паук сам по себе вещь ни о чём - он полезен вкупе с другими доработками мотора (большая дырка и ФНС не являются таковыми).

Цитата:
Сообщение от Sерега Посмотреть сообщение
Поэтому считаю, если человек не собирается далеко углубляться в тюнинг, то лучше ставить паук 4-1, т.к. устанавливается проще, ничего не надо варить, открутил-прикрутил.
Могу вас огорчить, но при установке паука 4-1 приёмную трубу резонатора всё-равно нужно укорачивать и переваривать.
Однако, судя по написанному, вы имеете ввиду тупую вставку вместо катколлектора. Но она не имеет никакого отношения к пауку - равнодлинному коллектору. Да и смысл её установки ещё более сомнителен, чем паук на стоке.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 31.03.2011, 08:41   #850
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 20 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг выхлопной системы

Я имел ввиду паука 4-1, а не эту порнографию которую называют заменой катализатора, сделанную непойми из чего и непойми как
Sерега вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:43.