dimm86,качественный кастор это хорошо т.е. без перекоса сайлентблока или мудрых опорников его компенсирующих. Для авто идеально стакан приваривать с нужным углом и работой подвески близкой к перпендикуляру относително плоскости крепления опоры. Но в автопроме это фантастика. Но мы спорим про ось штока стойки относительно оси подшипника опоры.
Мужики, в передней подвеске вращаются только шаровая, рулевая и шток в теле аммо зажатый опорником. Пружина на месте стоит, снизу она упирается в канавку на чашке стойки, а сверху через резинку в опорный подшипник. Всё. Таким образом опора отвечает за нагрузки от аммо, а опорный подшипник за нагрузки от пружины. Шток в опорнике ЗАЖАТ, как он там может вращаться. Если это конечно не шаровый опорник, типа SS Hard Sport и ему подобных, там да - шар опорника вращается вместе с штоком. И сделано это для того, что б КАСТОР и РАЗВАЛ при повороте руля не менялся. Подробнее тут http://www.autosystem.ru/index.php?id=548
dimm86, забыл ты еще самое главное...подшипник опоры!!он же тоже вращается вместе с пружиной!как это пружина на месте стоит???она поворачивается вместе со стойкой...снизу шаровая вращается,сверху подшиник опоры)
Поведение авто улучшится- легкиий руль,упровляемость более внятная и четкая +увеличение ресурса демпфера опоры-ведь он разгружен -с него снят статический вес автомобиля