но как-то порезвей стартовать машинешка стала,звиняйте...
да,чуть резвей.А вставка может и нужная вещь но ставить сопротивление обратно небуду какбы тут неназывали пионерами,клуб умелые ручьки,неучи физики вы согласитесь даже например если в шинах давление ниже положенного то паспортной максималки автомобиль недостигнет
Прочитал тему с самого начала,никого не хочу обидеть.Сам живу в тольятти и знаком с людьми и производством. Как говорил мой препод в институте-"теория без практики просто книга".А механизм ваз работает так:кто то придумал рацуху и её добром не проверив (хотя в процессе проходит года 2)пускают в производство,потом понимают -косяк упороли и ещё 2 года на модернизацию(яркий пример тому жабо на 2110 с 2004г выпуска .Там отверстия для слива дождевой воды были 10х2ммПО ОДНОМУ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ и 99%дождевой воды лились в салонный фильтр.Через 2 года изменения(вот где быстрый отклик на проблему) -с каждой стороны по 3 отверстия -проблема решена.Так что не надо скорополительных выводов,на ВАЗе есть умные люди но система работает неправильно.И не надо искать смысл там где его возможно нет вабще.И ЭТОМУ МАССА ПРИМЕРОВ (смотри в др.темах).Автоваз никогда не оставит нас без дела,всегда будет что за ними доделать.А на практике отсутствие этой вставки позволяет мне въехать на горку на 4й передаче там где до этого вьезжал на 3й.
И пожелание:побольше практики, опыта теорий и в книгах хватает.
На 10ке колена над радиатором не было и ничего не обмерзало-парадокс!?!
[QUOTE=BRUKC;1977534].А на практике отсутствие этой вставки позволяет мне въехать на горку на 4й передач
Цитата:
Сообщение от sergei158
А
Наконец хоть какой-то адекват нашелся.
Примерно год я косо смотрел на эту трубу над радиатором, сегодня снял резиновое колено, от фильтра к трубе которое. Эффект на самом деле есть. Двигателю 'легче дышать', особенно заметно от 3000 оборотов - незаметней раскручивается и тише звук на высоких оборотах.
Похоже та труба 'уже' чем диаметр дросселя, вот тут она душила высокие обороты.
А вот и фотка заборника и его затычки, заборник оно закрывает на половину а то и больше!
Это нам подарок - ограничитель мощности такой!? по голове этим заборником дать тому кто его придумал... Конструкторы калины неперестают удивлять. Столько ненужной экспериментальной фигни ещё не не на одном вазе не видел...
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 10.03.2013 в 17:17..
В общем бк у меня сток значит с 6.7 в городе стал показывать 8.7 в городе но чють шустрей стал.Но если так логический подумать то этот дифузор не только для погашения рычащего звука.а он для душения двигателя.Меньше воздуха-меньше топлива чтоб уложится в стандарт ЕВРО да + ещё католизатор.
Вопрос такой, у меня хороший расход при тошниловке по трассе 80км/ч около 5л/100км, стоитли мне удалять заборник, всмысле удастся ли ещё снизить расход? Или наоборот в этом заслуга этой фигни?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
А почему, разве не повысилось содержание воздуха в смеси?
У вас удалили первый датчик кислорода??
По ДК1 эбу коректирует время впрыска, запись в память обучения.
Получая лучшее наполнение, возможно увеличение расхода.
Через неделю напишу на сколько расход изменился.