Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Калина Хетч 2008 года 1,6/8кл. На данный момент проехали 31000, первые двадцать вообще без единого нарекания отходила, по гарантии меняли:
бензонасос - галимый русский бенз с трассы убил его
наружную дверную ручку водительской двери (а в последствии и сам замок) - перестала открываться с ключа.
регулятор холостого хода - прыгали обороты
два раза делали трубочку заднего омывателя - ну ломается она на морозе и все тут.
а так за исключением опять же качества сборки (поскрипывает в паре мест пластик да сиденье пассажирское не оч ровно прикручено) машина оставляет самые хорошие впечатления. салон просторный, ни разу не пожалели что не взяли логана а тем более уж ланоса (да простят меня его владельцы, имхо в нем как в консервной банке)
из пожеланий хотелось бы движок помощнее (лошадок хоть на 120) и шумку получше а так все супер
Калина, седан. 1,6 8 кл, 2006 год апрель, пробег 100 000 км -ну что - молодец она - радует - конечно постарела, конечно сверчки живут - но она бегает - сцепление не менял еще, шаровые опроры не менял, стойки не менял, короче - только расходный материал))
Вот подкоплю и куплю себе вторую калину - только теперь есть выбор, в отличие от 2006 года ))) Хорошая машина - это наша Лада Калина)))
Уже полторы недели как я перестал быть владельцем Калины, пожалуй вкратце можно будет отчитаться..
Начал писать длиннющую историю моего бытия с Калиной, в итоге решил ограничится сухим перечислением поломок
Итак, в 1й год эксплуатации:
- от машины открутилось и отвалилось море крепежа, гаек, саморезов, в результате чего отказывали дворники, прикручивали на место гайку крепления подушек двигателя.. После продажи авто у меня осталось на память "накопленные" штук 5-7 саморезов выгребенных в разное время из салона, откуда они там поотваливались - хз))
- не получается заполнять полный бак, отстреливается заправочный пистолет когда стрелка не доходит на одно деление до полного бака, хотя если по чуть чуть заправлять то влазит наверно еще 5-7 литров (не устранял)
- восстанавливали по гарантии работоспособность вентилятора системы охлаждения
-меняли по гарантии сальник КПП
-отключили подсветку бардачка ибо она горела постоянно.
-замена тосола на антифриз, родной за 3 месяца порыжел (не помню скока это стоило даже примерно).
Во 2й эксплуатации:
-заменили за мой счет трапецию стелоочистителей (4500 руб с работой )
-курьез - мотор при заводке авто в мороз выплюнул масляный фильтр и вылил масло на землю, но это вина того кто закручивал масл. фильтр
-замена всех 4х стоек вместе с опорами(15000 тыщ руб с работой).
-легкая деформация номерной чашки двигателя (не устранял)
-масло в свечных колодцах (не устранял)
-плавающий ХХ (само собой прошло также неожиданно как возникло, но потратил 1000рэ на катушку зажигания и потом 600 руб на диагностику движка где тожэе не нашли причин)
-попытка тосола из печки залить ЭБУ (ЭБУ в потеках тосола перенес, залил в сист охл герметик - помогло, скок герметик стоит не помню, рублей 300 чтоли)
-радиатор начал подтекать, но вроде вылечился темже герметиком... хотя вид у радиатора, кхм, требующий замены)
-сдохла бибикалка, заменил рожками (600 руб)
-при смерти вентилятор печки, работает с какимто посторонним шумом, шум появился год назад и тогда я прогнозировал что вентилятор скоро сдохнет, однако он дует до сих пор. (не устранял)
3й год эксплуатации:
-сдох родной брелок, замена (не помню скок уже отдал, ну пусь 800 руб)
-сдох "необслуживаемый" родной аккумулятор (новый 2700 руб)
-развалился ШРУС (эвакуатор до сервиса 1500 руб+замена шруса с работой - 2200 руб)
-Разрушился один из тросов ручника, меняли оба.
Наверно еще какие мелочи забыл, но вот так, что вспомнил.
.. И вот на 81т.км (прямо ровно помню было 80 995км, когда новый владелец сел за руль) машина была продана.
Все остальное, не перечисленное, типа сцепления и всяких тормозных дисков - досталось нынешнему владельцу исправным заводским...
Так совпало, что у меня двойной юбилей у машины: сегодня 5 лет со дня приобретения и 60 000км пробега (если б не 2 года непрерывных командировок, было бы около 80 тыщ). Итак, краткий отчёт, сухие цифры:
Капитальные затраты 305 654,65р.
Сюда отнесены собственно стоимость авто 240 000р, проценты по кредиту, всё допоборудование вроде музыки, противотуманок, подлокотников и пр., а также первый комплект зимней резины.
Бензин 104 547,97р.
Сожжено 5276л топлива, средний расход за это время составил 8,78л/100км
Стоянка 38 351,80р.
Сюда включена платная стоянка у дома, платные парковки у магазинов, гостиниц, вокзалов и пр.
Обслуживание 168 848,99р.
Сюда включены все расходы на авто помимо бензина и парковок, которые вынесены в отдельные статьи. Ниже приведена некоторая детализация:
Страховки 94 811,40р.
Включены страховки по ОСАГО, КАСКО, ГринКард по Украине.
Пошлины 5 121,10р.
Включены налоги, пошлины за ТО и регистрацию и прочие отчисления государству. Без налога за 2010г, который ещё не прислали.
ТО 17 170,32р.
Техобслуживание. Регламентные работы и регламентные расходники.
Расходники 22 145,20р.
Внерегламентные расходники, включая незамерзайки, лампочки и пр., и расходники, почему-то не замененые на ТО (ТОСОЛ, например). Сюда же включены шиномонтадные работы и два пробитых колеса. А также комплект летних колёс на дисках на замену родным.
Ремонты 17 970,50р.
Стоимость вышедших из строя запчастей и услуг по ремонту. Самая дорогая статья по ремонту - замена передних стоек амортизаторов с подшипниками и опорами, 9 335,00р. Далее идёт 3 000р. за перекраску бампера без участия страховой и 2 239,00р. за новый глушитель (отгнила таки труба у родного). Остальное всё по мелочи.
Доп. Принадлежности 6 153,47р.
Сюда включены инструменты, аксессуары для салона и пр. необязательные вещи. Впрочем, сюда же я отнёс огнетушители, аптечки и знаки аварийной остановки общей стоимостью на 1250р. (а куда ж их ещё?).
Мойки 5 477,00р.
Ну, тут всё понятно.
Да, и по поломкам. Из серьёзных - сдох стеклоподъёмник, поменяли по гарантии. Подтягивали рулевую рейку на одном из ТО, опять бренчит, не обращаю уже внимания. Клинил термостат, менял сам при замене тосола. Отказали два датчика заднего хода, менял один в сервисе по гарантии, второй сам. Самое противное - глючит стартер, два обращения в сервис не помогли изгнать глюк, последние полгода глюк не проявлялся, однако по оттепери снова поглючил немного. Ну, про подвеску и глушитель я упоминал.
В общем, выводы каждый делайте для себя сами.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
195 рэ и то еле продал... итого за 3 года потеря стоимости практически ровно 100 тыщ. В трейд инах предлагали 160. А вот бушные Фабии купленные за 320 3 года назад щас продаются за 300... Абидна...
Lucyn, чегой-то большая уценка у тебя получилась... 100 тыр за три года... Я ак чему спрашивал - сейчас моему пепелацу 2 года с небольшим, через годик-полтора планирую продавать. Грустные цифирки получаются. Я брал в 2009 году за 259 (норма), получается, за 160 максимум получится продать.
__________________
Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.
Торопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
-----
Что именно вызывает смех? 286 тыщ сама Калина, + навязанные "обязательные" допы (в ИНКОМ авто пока он не скончался так было принято,без комплекта барахла за 5 тыщ ни одну машину впринципе не продавали) + защита картера+ коврики + чехлы на сиденья...
Договор лень фотать, надеюсь на доверие