Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Re: Свист в районе ремня ГРМ. Отказали в ремонте по гарантии.
Привет всем. У меня хочу похвалиться своим удачным опытом общения с гарантийщиками. 8 клаппанная 1,6 На днях появился какйто подсвистывающий и хлёсткий звук со стороны ремня ГРМ. Зразу подумал что это он. А через день появился шаркающий звук тамже. Решил не затягивать. Сегодня позвонил и меня в три часа дня приняли без предварительной записи. Звук услышали. Это меня порадовало. А после внимательного осмотра увидели расслоение на ремне генератора. Без особых вопросов заменили.
Re: Ответ: Свист в районе ремня ГРМ. Отказали в ремонте по гарантии.
[QUOTE=Vladimir4477;1027325]Через 2 дня позвонили с СТО и сказали - приезжай, будем смотреть-устранять..
Съездил на СТО дилера - все отремонтировали. Как и предполагал - дело в роликах привода ремня ГРМ - натяжной ролик заклинило и ремень был перетянут.. Заменили по гарантии и шум исчез.. Всем удачи![/QUOTE
Сегодня узнал, что у меня была якобы сдедана замена генератора. Мне инженер по гарантии даже показал распечатку из вазовского портала. Но я не подал виду. Хочу выяснить, где можно узнать о проводимых работах, которые посылаются на завод. Получается, что нам делают липовые замены оборудования по гарантии, а мы об этом и не знаем. Чем это может грозить? Где можно достать информацию из портала?
Re: Липовые работы по гарантии, о которых мы не знаем
Apacci, есть подозрение, что у Вас каша в голове. Еще раз и по русски, поясните, в чем проблема-то? То есть у Вас был генератор исправный, но его, как бы поменяли (по бумагам), а на самом деле не меняли? Или чего?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: Липовые работы по гарантии, о которых мы не знаем
Цитата:
Сообщение от Apacci
Получается, что нам делают липовые замены оборудования по гарантии, а мы об этом и не знаем. Чем это может грозить? Где можно достать информацию из портала?
А зочем вам это? )))
Ну, а если по теме, генератор мог быть заменен ещё до продажи. Такое тоже случается.
Re: Липовые работы по гарантии, о которых мы не знаем
N@PsteR, я по этому и обратился на форум, чтобы разобраться. Эта замена была проведена во время первого ТО. Но меня не о чем таком не предупреждали и заказов нарядов на руках нет. Просто доверие к такому дилеру падает. И так деньги выкачивают как могут, да еще и генератор на халяву получили. Завод платит. А на месте завода мог бы оказаться vess или Натан Фридман. Вам скажут у вас неисправный генератор, но гарантии уже нет. Вы оплачиваете работу и генератор, а его даже трогать не будут, только тряпочкой протрут. Как вам такая схема?
Re: Липовые работы по гарантии, о которых мы не знаем
Цитата:
Сообщение от Apacci
Эта замена была проведена во время первого ТО. Но меня не о чем таком не предупреждали и заказов нарядов на руках нет.
Вот это конечно не правильно. У меня заказ-нарядов тоже нет, но отметочки в сервисной книжке о замене деталей уверенно ставят.
Цитата:
Сообщение от Apacci
Просто доверие к такому дилеру падает.
Открою страшную тайну наверное, абсолютно все дилерские сервисные центры абсолютно всех брендов как автомобильных, так и бытовой и прочей техники пытаются прятать свои косяки в гарантию (и не только в России, если что)
Цитата:
Сообщение от Apacci
да еще и генератор на халяву получили. Завод платит
Завод за воздух не платит. Если деталь заменена по гарантии то она действительно заменена (подсунуть заводу как замененый по гарантии генератор со старого ведра соседа по гаражу тоже не выйдет, там маркировка некоторая имеется).
Цитата:
Сообщение от Apacci
Вам скажут у вас неисправный генератор, но гарантии уже нет. Вы оплачиваете работу и генератор, а его даже трогать не будут, только тряпочкой протрут. Как вам такая схема?
Я, например, пользуюсь схемой завода. Проверяю документы и забираю заменененые детали.