Re: Кто пересел на Калины с иномарки (до 2002 г.в)
Цитата:
Сообщение от ПрозороФФ
только советую не продавать нашу машину чтобы ездить на ней пока будеш ремонтировать ино.
вот еще один камень в огород ино машин друг купил мазду 2006 года проверили в салоне все гуд но через месяц попадос на впускной коллектор 40000руб плюс замена гидрокомпенсаторов 5000 снять поставить голову и сами компенсаторы 450 руб каждый а их там 16 и на кой нужны такие машины видете ли бензин такой
не повезти может с любой машиной, у меня было два японца относительно свежих по году на которых я ездил около 5 лет...я вам скажу они меня ремонтом совершенно не докучали, притом, что я слежу за машинами-но менять просто было нечего...я уж не говорю о том чтобы где-то в дороге подвели...запчасти не намного дороже чем на россию, но ремонты исключительно редки...а во-вторых - авто сделано для людей, все настолько удобно, комфортно, что выходить из-за руля не хочется совершенно...единственный минус-это правый руль, и наше правительство, решающее за людей как им лучше и не предоставляющее выбора
Как интересно получается...
Калина-клуб своего рода фан-клуб Калины.
И большинство тех, кто ее предпочел были водителями отечественных авто.
Что это? Патриотизм? Страх перед ино?
.... нет отсутствие средств на покупку автомобиля.... а ездить то хочется
А чем скажите ино близкой стоимости лучше? Я долго присматривался, пока сделал свой выбор. Акцент, Нексия, Логан (упоси Боже) - чем они лучше? про то, что мне нужен был универсал вообще молчу. У сотруднкиов и знакомых есть разные иномарки - как новые, так и чуть б/у-по цене до 450ти тыров. Так вот-не увидел я такой существенной разницы в потребительских свойствах, чтобы покупать ино. А про гарантию на иномарки - тот еще лохотрон! На сонате рабочей заклинил компрессор кондея-отказали, сказали - фреон вышел с маслом вместе - вы не досмотрели! Акцент вдруг перестал заводиться - три дня по мастерам таскали на галстуке, ума не могли дать... Все сказанное - чисто мое ИМХО...
С уважением, Артём...
ГЫ-ГЫ, знакомая картинка, а самое прикольное, что ума дали, как раз таки на Вазовской СТО (в моем случае) :-))
Самое забавное, что был как раз корпоратив у нас, и шеф говорит - мы все в курсе, что ты хочешь калину! Мы рады, что у тебя будет новая машина, но выбор твой не одобряем! И тут водила ему звонит и говорит, что машина не заводится и нужен кто то, чтоб к мастеру оттащить!
Re: Кто пересел на Калины с иномарки (до 2002 г.в)
Цитата:
Сообщение от andrei.ru
Не рулил на иномарке, но мечтаю попробовать. Вот все реально хвалят - комфорт, надежность и т.д. А в реале? Конечно надо владеть авто хотя бы года 3 чтобы понять, что это за зверь? Но думаю бережное отношение к авто гарантирует ему продолжительность жизни. А если ино "убивать", то и она будет ломаться. А заводской брак может быть везде.
На авто надо проехать 50-100 тыс. км, причем за год-два, т.к. "качество" вылезает на больших пробегах. А так можно и 10 лет проездить и накатать тысяч 50, и проблем не будет.
Очень многие мои знакомые ездившие на Логане, при больших годовых пробегах, старались перейти на что-то другое, а те кто накатывал по 10-15 тыс. в год, были довольны авто.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от FirMord
у всех друзей калины разных годов? ну сравнивать имеют возможность..
или они просто с вывихнутыми мозгами? в калину вносятся изменения очень часто. к 2010 всех детских болезней она благополучно лишилась.
берите, новую 2010г.в. хорошая машина, лучшая за эти деньги. на сэкономленные денгь хорошенько отдохните в отпуске. +ежегодная экономия на страховках и расходниках
+экономия при ДТП (не дай Бог), стоимость восстановления ниже разве что у классики
Я так понимаю шутить изволите?
Цитата:
у меня 2 товарища, у обоих бэхи б/у. у одного попадалово в 1ом году на переборку двигателя 160тыс руб (330 у официалов) и возможное попадалово на коробку (сейчас активно продает тачку). у другого - куча поломок "по мелочи" уже на 80тыс руб за 15000км.
очень умно поступили, взяв б/у ино просто гениально. тупо выкинули деньги.
у меня машина на гарантии, даже если что и сломается, я ну никак не потрачу столько денег просто на то, чтобы "поездить еще". я конечно в шоке, а потом мне еще говорят "ну нет у меня доверия к ВАЗу"
с интересом жду, какое еще б/у г-но возьмут после продажи этого
Ну так при покупке как новой Калины так и бу иномарки нужна голова на плечах.
Ни у кого из моих знакомых с бу ино проблем не было, т.к. при покупке машины проверялись в хвост и в гриву.
Да выкидываешь на диагностику 1500-2000 рубликов, зато потом проблем не знаешь...
Re: Кто пересел на Калины с иномарки (до 2002 г.в)
Всем доброй ночи, вот я лично год отъездил на хозяйском логане, на 50 тыс.км поменяли колодки и диск сцепления, год езжу на калине с напарником накатали 43 тыс (машина практически не останавливается) поменяли 2 раза колодки и диск сцепления, вот и есть смысл брать что-то импортное, цена естественно на запчасти импортные выше, плюс работа за замену не 1200 рублей, как за сцепление калины.
у каждой машины будь то наше или импорт есть свои плюсы и минусы, лично меня устраивают плюсы и минусы Калины, устраивает доступность в запчастях и СТО, мне не хочится ждать неделями запчасть и записываться в очередь к мастеру с раздутой самооценкой. ИМХО.