угу, уж третий месяц пошлел с момента как заказл солярис, а он мне пишет, что я молюсь на калину.
Да пофиг, хоть мерседес, просто ваши "минусы" надуманы. В начале вам неудобны кнопки муса на солярисе тем, что они стоят якобы на подлокотнике (так и не пояснили где на вашей калине они все-таки находятся), потом у вас дальний свет хуже т.к. видите-ли лампочка там только одна - а то, что это в разы больше от оптики зависит вам невдомек, багажник вам плох т.к. видите-ли он в начальных комплектациях только от кнопки и ключа открывается и это в минус сандеро - а то что в калине только ключом это умалчиваем. И далее вывод -
Цитата:
По моему мнению Солярис уступает калине
- ну как не постебаться над вашими сферическими конями в вакууме, меня еще в поклонники хендая записали до кучи... Для продолжателя рода акцентов/верн солярис неплох и за 600 тыс. можно получить пусть небольшую, но достаточно хорошо укомплектованную машину. С калиной он схож тем, что за деньги максимального соляриса ничего богатого по оснастке, с климатом, сигнализацией, подушками и 125 л.с. вы не возьмете, остальные авто пусть будут побольше внутри но практически пустые. Так и калина - за ее максималку вы с абс, кондеем и 2 подушками будете выбирать либо из китайцев, либо из пустых как барабан автомобилей иностранного производства (точнее с шильдиком иностранца, но собранным у нас). Если солярис окажется таким-же надежным аппаратом как акцент - свою долю покупателей он от рынка авто РФ отобьет.
ABC_lights, о нед... это опять вы - адепт соляриса ... и опять убеждаете меня, что все то, что мне в солярисе мне не нравится - надуманно, что солярис самый расчудесный авто в галактике за свои деньги, да и вообще как я имел наглость сравнивать целый солярис с калиной. Меня уже начинает попугивать подобная одержимость людей (на форме соляриса 80% акромя этой машины других не признают, (форд,мазда, опель - дерьмо, а вот соялрис)) интересующихся сим чудным авто спроектированным добрыми собакоедами. Скажите, вы часом чай/кофе и т.п. в салоне hyundai не употребляли, или вы его заочно полюбили за красоту фар?
ABC_lights, о нед... это опять вы - адепт соляриса ... и опять убеждаете меня, что все то, что мне в солярисе мне не нравится - надуманно, что солярис самый расчудесный авто в галактике за свои деньги, да и вообще как я имел наглость сравнивать целый солярис с калиной. Меня уже начинает попугивать подобная одержимость людей (на форме соляриса 80% акромя этой машины других не признают, (форд,мазда, опель - дерьмо, а вот соялрис)) интересующихся сим чудным авто спроектированным добрыми собакоедами. Скажите, вы часом чай/кофе и т.п. в салоне hyundai не употребляли, или вы его заочно полюбили за красоту фар?
Вот чем вы меня искренне радуете, так вместо адекватного ответа начинаете об*сирать собеседника. Еще раз задаю настолько неудобные для вас вопросы, что вы в упор их не замечаете, специально для вас выделил жирным:
1) Чем отличается положения модуля мус-а в двери водителя на солярисе в худшую сторону в отличии от положения муса калины. На форму и красивость кнопок не съезжайте, если уж сразу морозите глупость то признавайтесь или молчите.
2) Чем хуже дополнительная возможность открыть с кнопки из салона в солярисе даже в начальной компл. по сравнению с отсутствия такого в калине.
3) Откуда прямая зависимость в количестве горящих нитей (ламп) и кач-ва дальнего света. Для вас специально - дальний у калины хуже дальнего на самаре-2 с ее узкими фарами и никаким ближним светом. В самаре-2 к вашему сведению (вы скорее всего не в курсе, раз у вас такие аналогии с больше/лучше) находится одна лампа с 2 нитями в одном отражателе, что налагает еще большие сложности в правильном формировании пучка. Это разработка родом из 80-х. Однако парадокс - этой заведомо более худшей конструкции сливает вчистую дальний из отдельного отражателя калины с постоянно задействованной второй лампой ближнего, дальний на калине размазан и бестолков.
И еще раз для вас, чтобы успокоились наконец - я себе солярис в любом случае не собираюсь покупать. Если-бы я и взял себе автомобиль с ценой выше 600, то скорее это была-бы шкода-рс или хонда 5-d.
И обратно для вас - не можете ответить на отмеченные вопросы - то лучше вообще молчите, а то до смешного доходит. Уже пол-секты глубоко законспирированных солярисаводов нашли.
довольно неплохой авто за эти деньги, но скорее только в бедных комплектациях, а так то конкуренты есть. Рио даже дешевле можно укомплектовать в максималке, да и большую церато можно взять до 600 тыс. В ней не будет клиамта и автомата, а так абс, полный ЭП, кондей, 2 ПБ и 126 кобыл тоже имеются ИМХО...
Но если сравнивать внешний вид, то конечно Рио аутсайдер ибо Хундай на мой взгляд довольно симаптичная машина. Новая модель, интересный внешний вид, по моему этого достаточно для того чтобы держать цену чуть выше..
Насчет эргономики согласен с ABC_lights, хундай и киа давно признаны многими изданиями, что эргономика у них близка к идеальной, т.ч. думаю напряги по поводу плохого расположения кнопок и прочей лабуды беспочвенны...
1) Чем отличается положения модуля мус-а в двери водителя на солярисе в худшую сторону в отличии от положения муса калины. На форму и красивость кнопок не съезжайте, если уж сразу морозите глупость то признавайтесь или молчите.
Судя по фотографиям, расстояние от места размещения локтя до кнопок стеклоподъемников в соляре меньше, что может создать определенные неудобства при их использовании, т.к. необходимо сдвигать руку назад.
Судя по фотографиям, расстояние от места размещения локтя до кнопок стеклоподъемников в соляре меньше, что может создать определенные неудобства при их использовании, т.к. необходимо сдвигать руку назад.
Там посадка немножко другая чем в калине, а так да, согласен, да и сама ручка мешаться будет. Тут еще и ракурсы разные на фото вдобавок, что мешает восприятию.
Парни, по-моему надо признать что солярис лучше калины и всё, хватит уже надумывать преимущества калины... Это очень похоже на фан-клуб, где несмотря ни на что, наша машина всё равно лучше.
Если открыть тему что лучше новый гольф, или калина хэтч, вы тоже будете утверждать, что калина лучше? Дорожный просвет ого-го какой! Запчасти дешевые и на каждом углу, в гараже можно починить, дешевое ТО, дешевое КАСКО, не жалко оставлять во дворе (значит можно сэкономить на стоянке), без проблем переваривает аи-92 и т.д.
А самое главное, так это за 350 т.р. будет кондиционер, а гольфа в этом диапазоне и близко не видно!
по-моему надо признать что солярис лучше калины и всё,
Потомучто эномарко
Силюсь понять, чем маленький седан "лучшее и все" хэтча или универсала.
Нет, конечно, если бы я был клерченком, а машина нужна была бы исключительно для поездок на работу, с работы, да по выходным в лАшан за продуктами, то да, можно было бы глянуть и на малолитражный седан с маленьким просветом, одноразовыми или малоремонтопригодными по тем или иным причинам агрегатами, каким то непонятным расходом, явно несоответствующим объему двигателя, и прочим, столь часто встречающимся в "современных импортных автомобилях" особенностям.
Но увы и ах, надо мной пролетела птица обломинго - "современный" человек из меня не вышел Посему, в машинах ценю практичность.
Парни, по-моему надо признать что солярис лучше калины и всё, хватит уже надумывать преимущества калины...
Как забавно. Признавайте, если для Вас это не вызывает сомнений, но зачем предлагать делать это другим?
Лично для меня, например, понятие "лучше-хуже" складывается из массы аспектов - объективных и субъективных, каждый из которых имеет свой вес в общей оценке автомобиля.
Объективно - у моей Калины несравнимо удобнее кузов и салон (т.е. автомобиль гораздо практичнее в ежедневной эксплуатации), лучше геометрическая проходимость (существенно расширяет границы мобильности), гораздо лучше обзорность (безопасность и комфорт в городе). Субъективно - не нравится внешность и внутренняя отделка Соляриса (крашенная серебрянкой пластмасса), в моем городе ВАЗовский сервис гораздо лучше, чем у Хундая, тест-драйв Соляриса с автоматом наглядно показал, что это натуральный овощ по сравнению с 1,4 Калиной...
В целом, знакомство с машиной не шевельнуло в душе ни одной струны, и не родило даже самого мимолетного "хочу", причем, совершенно безотносительно к цене автомобилей.
И почему я вдруг должен признавать, что Солярис лучше, если для меня он практически во всем, что для меня в автомобиле важно, хуже?