У меня машина с АБС . Пока ни что не перегорело ,но это пока.Машина то новая совсем. Вот читаю про запас ,мануал смотрел ...про то что при замене ламп(правая фара) нужно открутить бочок омывателя и станет "просторнее" я понял. А с левой фарой то как быть ? Левая фара у меня "потеет". Вот решил просушить ее не много Поставил машинку к весеннему солнышку и отогнул (приоткрыл) резиновую крышку (как понял где лампа ближнего света) Так я потом замучился ее обратно закрывать. Там ,даже с моими не очень то большими руками подлезть ,проблема. А еще менять лампочки и тд..просто не представляю..это как нужно изловчится. Уж конструкторам нужно было просто сделать так ,что бы блок фару (открутив крепления) вытаскивалась вперед наружу и делай что хочешь..а так геммор какой то..или я ошибаюсь ?