у меня один в один ситуация с Кириллом29.........я уже столько денег отдала а толку никакого....греется собака до 120 и выше и вентилятор не срабатывает...никакой надежды у меня на эту машину не осталось....
МАШИНА 11193 2007 ГОДА ПРОБЛЕМА ТАКАЯ СТАЛ ГРЕТСЯ ДВИЖОК ПРИ БОЛЬШИХ НАГРУЗКАХ В ОСНОВНОМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ ПРИ СКОРОСТИ БОЛЬШЕ 100 И 3000 ОБОРОТАХ КАК ТОЛЬКО СКИДЫВАЕШЬ СКОРОСТЬ ДО 90 ТЕМПИРАТУРА ПАДАЕТ ДО 93 -95 В ПРОБКАХ ВСЕ НОРМАЛЬНО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ И ОСНОВНОЙ РАДИАТОР ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ
Соболев Андрей, как вариант, УОЗ не соответствует качественному составу смеси. Он слишком поздний. Тут нужна диагностика. Или термостат не до конца перекрывает байпасный канал. Перед заменой термостата всегда рекомендуется его "сварить" предварительно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Если он тоесть клапан в крышке не герметичен то двигатель перегревается!
В прошлое лето месяц проездил, с крышкой в которой пружинки в труху превратились. Не разу не закипел. У автора дело не вкрышке
Цитата:
Сообщение от Соболева Лариса
как проверить помпу и термостат без разборки
Почитайте тему, обсуждалось тысячу раз. И прежде чем искать неисправности, необходимо знать принцип работы узлов и их взаимосвязь. А то наугад можно пол машины заменить.