Сравнивал с Логаном и Фабией.
Логан отвалился не после того как посмотрел в его ... салон, а после того как посмотрел под капот. Это поделка.
Хоть и ругают наши жигуляторы, но по уровню культуры разработки они дадут ему сто очков форы.
По Фабии думаю что ценник задран. Не стоит она таких денег, хотя и автомобиль Отстутствие в авто далеко за 500 тон штатной магнитолы, и соответственно цельности интерьера это странно.
такие машины в салоне показывают.
на рио прошел 5600 с декабря, мало конечно. Будем дальше смотреть, но по ощущениям вроде то что надо. Все есть, автомат, климат, абс, всякие попогрейки, юсб, противотуманки и т.д. за полляма думаю нормально.
Сборка аккуратная, рулится не плохо.
Ест 10 литров на сотню по Балашихе и энтузиастов (кто знает тот поймет) это не пробки.. это жопа полная.
За год получится где то 25-30 тысяч км, вот через годик можно будет по надежности что нибудь сказать.
Для меня за пол ляма ФФ-2 думаю отлично, и класс авто как-бы другой, ТОКО без автомата и кондишна за пол ляма будет.
мы цены обсуждаем?
согласен что за 3 года цены просто улетели.
а так.. я вот взял за 490 тыр, плюс колеса, защита, сигналка, еще 20 тыр.
и т.д. и т.п.
знакомый взял круза, на котором написано от 540 тыр, а взял в итоге за больше чем 700.
Машина дело такое, денег может сожрать сколько угодно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Каждому своё. Меня клиренс в РИО не устраивает абсолютно.
да действительно каждому свое,
вон человек фокуса хочет, а он ведь вообще пузотерка, народ защитой постоянно чиркает.
я брал в конце декабря когда тут навалило снега, сильно сомневался по проходимости, ну ниче, не сел ни разу.
Чао +1
Мое мнение, если я и рассматриваю авто по типу калины, но ненашенской сборки - то это именно рио. Объясню почему:
Очень точно подмечено: за эти деньги довольно честная машина. Клиренс меньше чем у калины, ну да если смотреть на автомобили подобного класса, но иномарки, то больше клиренса и не будет, а вот геометрическая проходимость в норме, т.к. свесы короткие. Сама так же как калина, снаружи компактная, внутри просторная (я кстати рассматриваю только седан), в базе есть 2 ПБ, кондей, электропакет. Плюсы по сравнению с калиной: салон потише, не смотря на дубовый пластик, меньше сверчков, эргономика не скажу что намного лучше, но как то интереснее (лично мое мнение), как показывает практика, брака з/частей минимум, подвеска жестковата в городе и на плохой дороге, но довльно собранна, и практически идеальна на трассе. Внешний вид машины довольно приятный, не выглядит допотопным мамнотом, как к примеру Логан. Двигатель очень тихий, но весьма бодрый...
Меня во многих темах обвиняли в Вазофильстве и фанатизме калины, особенно в ветке Логана, но Рио ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, это единственная альтернатива Калине в плане "добавь немного и получи за это ровно столько насколько больше заплатил"...
Смех смехом, но в Рио я вижу все что мне нравится в Калине, только сборка покачественнее, и клиренс малость меньше в угоду управляемости...
У меня не Rio, а Carens (2005 гв, 2л.). Для жены купили Калину. Машина очень нравится и одна и вторая - в принципе их сравнивать трудно... После каренса в любой машине было тесно, плохой обзор и т.п. В калине этих недостатков не ощущаю. По проходимости калина однозначно выигрывает, хотя клиренс всего на 1,5 см у нее больше - в каренсе постоянно где нибудь цепляю брюхом и свесами. Комфорт в каренсе однозначно лучше (все таки машина в 2 раза дороже) и динамика соответственно. В калине совершенно не предусмотрено куда присунуть домкрат, аптечку, огнетушитель... приходится возить навалом в багажнике ( а он и так куцый - хеч...). заводские алюминиевые диски полное г... - до первой ямки. НО всеравно Калина мне нравися - катаюсь каждые выходные. Вообще считаю что отеч. машины хорошие (ВАЗ 2101-2108-2112-carens-ВАЗ 11194) - возможно мне везло все время, но претензий у меня к ним не было.
По поводу ТО - на каренсе каждое ТО зашкаливает за 10тр (при обещаных 4-5), думаю для любой иномарки это будет тоже самое. Кроме того сложности с ремонтом при выезде из родного города, да и в городе проблемы бывают - всегда чегото из ЗПчастей нет в наличии ждать 2-3 недели, солнце защитный козырек вообще немогу купить даже под заказ.
С отеч. машинами этих проблем нет - в любом селе по трассе найдешь и запчасти и спеца который поможет. И расход бензина то же существенно отличается.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
В субботу съездил в автосалон посмотреть новый Рио, а за одно и прокатился на нем.
Впечатления - машина супер за свои деньги!
На тестдрайве была машина в базовой комплектации, ее цена 470 тыр. В ней есть все, что есть в люксовой калине за минусом дистанционного управления ЦЗ и попогреек.
Двигатель 1.4 107 лошадей.
На тестдрайв мы попали одновременно с еще одним челом, поэтому я сначала прокатился на заднем диване. Места для ног сзади дофига и больше, по ширине разместились 2 здоровых мужика и ребенок, оказалось слегка тесновато. У меня при росте 183 голова упиралась в потолок, приходилось держать ее боком. Получается задний диван не для здоровых мужиков, а вот 3 подросткам или девушкам ехать будет вполне комфортно. В Калине универсале в принципе тоже самое, но места для головы больше. Основной шум исходит от задних колес, а в салоне вообще очень тихо. При движении по трассе на скорости 80 км/ч можно спокойно не повышая голоса разговаривать с человеком сидящем на переднем сидении. В калине в аналогичных условиях приходится почти орать.
Сажусь за руль. По сравнению с Калиной посадка другая, места на водительском месте предостаточно. В Солярисе например мне очень тесно в локтях, здесь этой проблемы нет. Пытаюсь пристегнуть ремень, не нахожу замок на привычном для Калины месте. В Рио он оказался практически под задницей. Сидение значительно уже калиновского и с желобом. В Калине сидишь как в огромном кресле, можно занимать самые различные позы, сидение Рио фиксирует тело в одном положении. Сидеть в Рио очень удобно, но на сколько это будет удобно в длительной поездке сказать не могу. В Калине в длительных поездках устаешь действительно не сильно, возможно потому что есть возможность ворочаться на сидении.
Самое первое ощущение когда сел за руль - я не могу определить работает ли двигатель. Спрашиваю у менеджера, он отвечает, что да. Тогда только смотрю на тахометр, действительно 800 об. Еще раз пытаюсь что-то почувствовать и не чувствую, ни малейших вибраций, ни звука. После Калины просто шок!
Следующее ощущение - невесомые педали. Я не сказал бы, что в Калине они жесткие, но здесь я их не чувствую ступнями. Особенно газ. В Калине ложишь ногу на педаль газа, жмешь и тогда машина поперла. В Рио положил ногу и почувствовал толчок в спину, а педаль нет! Очень непривычно. Тоже самое с тормозами, чуть прикоснулся и тынц... встает колом. В моей калине опять же надо жать. Очень трудно дозировать тормоз, но с такими тормозами я сталкивался, к ним привыкаешь.
Двигатель имеет просто очумелую тягу на низах. Никак не ожидал такого от 1.4 литра.Тяга значительно сильнее приоромотора, прет буквально с оборотов ХХ и двигатель практически не слышно. А вот после 3000 подхвата нет. Пробовал разгон от 60 до 100 км/ч на 4 передаче в режиме тапка в пол - довольно вяло. Вообще похоже, что режим "тапка в пол" для современных задушенных двигателей не актуален. На 3 передаче едет довольно бодро. Крутил до 4500, едет ровно, без подхвата, но тяга на всех оборотах приличная. На 4500 двигатель еле слышно, шуршит где-то в далеке. Бубнящего выхлопа как в Калине нет и в помине.
Руль в Рио точно такой же невесомый, что и в Калине. С такой же слабой обратной связью. Но благодаря короткой рейке отличается очень чутким и точным управлением. Пробовал резкие маневры, просто супер! Машина четко обрабатывает все движения рулем.
Подвеска жесткая. Задницей чувствуются все кочки. Калина мягче. Зато не издает абсолютно никаких звуков.
По словам менеджера допов они не навязывают. Очередь на базовые версии 6-7 месяцев, на люксовые 2-3.