Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 07:04   #181
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: lada kalina vs kia rio 3

Новый Kia Rio. Первое ФОТО
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 03.04.2011, 00:47   #182
Гость
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: МО
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Чао не успел проявить себя
Re: lada kalina vs kia rio 3

Рио честный автомобиль за свои деньги.

Сравнивал с Логаном и Фабией.
Логан отвалился не после того как посмотрел в его ... салон, а после того как посмотрел под капот. Это поделка.
Хоть и ругают наши жигуляторы, но по уровню культуры разработки они дадут ему сто очков форы.

По Фабии думаю что ценник задран. Не стоит она таких денег, хотя и автомобиль Отстутствие в авто далеко за 500 тон штатной магнитолы, и соответственно цельности интерьера это странно.
такие машины в салоне показывают.

на рио прошел 5600 с декабря, мало конечно. Будем дальше смотреть, но по ощущениям вроде то что надо. Все есть, автомат, климат, абс, всякие попогрейки, юсб, противотуманки и т.д. за полляма думаю нормально.
Сборка аккуратная, рулится не плохо.
Ест 10 литров на сотню по Балашихе и энтузиастов (кто знает тот поймет) это не пробки.. это жопа полная.

За год получится где то 25-30 тысяч км, вот через годик можно будет по надежности что нибудь сказать.
Чао вне форума   Вверх
Старый 03.04.2011, 01:12   #183
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: lada kalina vs kia rio 3

Ну вот чем Рио лучше Калины(кроме допов,которыми Мы не пользуемся-это как смартфон,опций дофига,а только звонишь)
balakin вне форума   Вверх
Старый 03.04.2011, 10:49   #184
Гость
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: МО
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Чао не успел проявить себя
Re: lada kalina vs kia rio 3

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Ну вот чем Рио лучше Калины(кроме допов,которыми Мы не пользуемся-это как смартфон,опций дофига,а только звонишь)
в принципе те же 4 колеса и руль, хыыы

на счет оснащения,
вы может и не пользуетесь, а я пользуюсь
мне лично нужен был автомат и климат.
Чао вне форума   Вверх
Старый 03.04.2011, 11:02   #185
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: lada kalina vs kia rio 3

Цитата:
Сообщение от Чао Посмотреть сообщение
и т.д. за полляма думаю нормально.
Для меня за пол ляма ФФ-2 думаю отлично, и класс авто как-бы другой, ТОКО без автомата и кондишна за пол ляма будет.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 03.04.2011, 11:05   #186
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: lada kalina vs kia rio 3

Цитата:
Сообщение от Чао Посмотреть сообщение
в принципе те же 4 колеса и руль, хыыы

на счет оснащения,
вы может и не пользуетесь, а я пользуюсь
мне лично нужен был автомат и климат.
Каждому своё. Меня клиренс в РИО не устраивает абсолютно.
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2011, 11:25   #187
Гость
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: МО
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Чао не успел проявить себя
Re: lada kalina vs kia rio 3

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Для меня за пол ляма ФФ-2 думаю отлично, и класс авто как-бы другой, ТОКО без автомата и кондишна за пол ляма будет.
мы цены обсуждаем?
согласен что за 3 года цены просто улетели.

а так.. я вот взял за 490 тыр, плюс колеса, защита, сигналка, еще 20 тыр.
и т.д. и т.п.
знакомый взял круза, на котором написано от 540 тыр, а взял в итоге за больше чем 700.
Машина дело такое, денег может сожрать сколько угодно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
Каждому своё. Меня клиренс в РИО не устраивает абсолютно.
да действительно каждому свое,
вон человек фокуса хочет, а он ведь вообще пузотерка, народ защитой постоянно чиркает.

я брал в конце декабря когда тут навалило снега, сильно сомневался по проходимости, ну ниче, не сел ни разу.
Чао вне форума   Вверх
Старый 03.04.2011, 12:30   #188
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: lada kalina vs kia rio 3

Чао +1
Мое мнение, если я и рассматриваю авто по типу калины, но ненашенской сборки - то это именно рио. Объясню почему:
Очень точно подмечено: за эти деньги довольно честная машина. Клиренс меньше чем у калины, ну да если смотреть на автомобили подобного класса, но иномарки, то больше клиренса и не будет, а вот геометрическая проходимость в норме, т.к. свесы короткие. Сама так же как калина, снаружи компактная, внутри просторная (я кстати рассматриваю только седан), в базе есть 2 ПБ, кондей, электропакет. Плюсы по сравнению с калиной: салон потише, не смотря на дубовый пластик, меньше сверчков, эргономика не скажу что намного лучше, но как то интереснее (лично мое мнение), как показывает практика, брака з/частей минимум, подвеска жестковата в городе и на плохой дороге, но довльно собранна, и практически идеальна на трассе. Внешний вид машины довольно приятный, не выглядит допотопным мамнотом, как к примеру Логан. Двигатель очень тихий, но весьма бодрый...
Меня во многих темах обвиняли в Вазофильстве и фанатизме калины, особенно в ветке Логана, но Рио ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, это единственная альтернатива Калине в плане "добавь немного и получи за это ровно столько насколько больше заплатил"...
Смех смехом, но в Рио я вижу все что мне нравится в Калине, только сборка покачественнее, и клиренс малость меньше в угоду управляемости...
Вован1118 вне форума   Вверх
Старый 12.04.2011, 17:00   #189
Гость
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Carens + ВАЗ 11194
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 olegt не успел проявить себя
Re: lada kalina vs kia rio 3

У меня не Rio, а Carens (2005 гв, 2л.). Для жены купили Калину. Машина очень нравится и одна и вторая - в принципе их сравнивать трудно... После каренса в любой машине было тесно, плохой обзор и т.п. В калине этих недостатков не ощущаю. По проходимости калина однозначно выигрывает, хотя клиренс всего на 1,5 см у нее больше - в каренсе постоянно где нибудь цепляю брюхом и свесами. Комфорт в каренсе однозначно лучше (все таки машина в 2 раза дороже) и динамика соответственно. В калине совершенно не предусмотрено куда присунуть домкрат, аптечку, огнетушитель... приходится возить навалом в багажнике ( а он и так куцый - хеч...). заводские алюминиевые диски полное г... - до первой ямки. НО всеравно Калина мне нравися - катаюсь каждые выходные. Вообще считаю что отеч. машины хорошие (ВАЗ 2101-2108-2112-carens-ВАЗ 11194) - возможно мне везло все время, но претензий у меня к ним не было.
По поводу ТО - на каренсе каждое ТО зашкаливает за 10тр (при обещаных 4-5), думаю для любой иномарки это будет тоже самое. Кроме того сложности с ремонтом при выезде из родного города, да и в городе проблемы бывают - всегда чегото из ЗПчастей нет в наличии ждать 2-3 недели, солнце защитный козырек вообще немогу купить даже под заказ.
С отеч. машинами этих проблем нет - в любом селе по трассе найдешь и запчасти и спеца который поможет. И расход бензина то же существенно отличается.
olegt вне форума   Вверх
Старый 23.01.2012, 08:22   #190
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Изображений: 49
Вес репутации: 81571 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
Re: lada kalina vs kia rio 3

В субботу съездил в автосалон посмотреть новый Рио, а за одно и прокатился на нем.

Впечатления - машина супер за свои деньги!
На тестдрайве была машина в базовой комплектации, ее цена 470 тыр. В ней есть все, что есть в люксовой калине за минусом дистанционного управления ЦЗ и попогреек.
Двигатель 1.4 107 лошадей.

На тестдрайв мы попали одновременно с еще одним челом, поэтому я сначала прокатился на заднем диване. Места для ног сзади дофига и больше, по ширине разместились 2 здоровых мужика и ребенок, оказалось слегка тесновато. У меня при росте 183 голова упиралась в потолок, приходилось держать ее боком. Получается задний диван не для здоровых мужиков, а вот 3 подросткам или девушкам ехать будет вполне комфортно. В Калине универсале в принципе тоже самое, но места для головы больше. Основной шум исходит от задних колес, а в салоне вообще очень тихо. При движении по трассе на скорости 80 км/ч можно спокойно не повышая голоса разговаривать с человеком сидящем на переднем сидении. В калине в аналогичных условиях приходится почти орать.

Сажусь за руль. По сравнению с Калиной посадка другая, места на водительском месте предостаточно. В Солярисе например мне очень тесно в локтях, здесь этой проблемы нет. Пытаюсь пристегнуть ремень, не нахожу замок на привычном для Калины месте. В Рио он оказался практически под задницей. Сидение значительно уже калиновского и с желобом. В Калине сидишь как в огромном кресле, можно занимать самые различные позы, сидение Рио фиксирует тело в одном положении. Сидеть в Рио очень удобно, но на сколько это будет удобно в длительной поездке сказать не могу. В Калине в длительных поездках устаешь действительно не сильно, возможно потому что есть возможность ворочаться на сидении.

Самое первое ощущение когда сел за руль - я не могу определить работает ли двигатель. Спрашиваю у менеджера, он отвечает, что да. Тогда только смотрю на тахометр, действительно 800 об. Еще раз пытаюсь что-то почувствовать и не чувствую, ни малейших вибраций, ни звука. После Калины просто шок!

Следующее ощущение - невесомые педали. Я не сказал бы, что в Калине они жесткие, но здесь я их не чувствую ступнями. Особенно газ. В Калине ложишь ногу на педаль газа, жмешь и тогда машина поперла. В Рио положил ногу и почувствовал толчок в спину, а педаль нет! Очень непривычно. Тоже самое с тормозами, чуть прикоснулся и тынц... встает колом. В моей калине опять же надо жать. Очень трудно дозировать тормоз, но с такими тормозами я сталкивался, к ним привыкаешь.

Двигатель имеет просто очумелую тягу на низах. Никак не ожидал такого от 1.4 литра.Тяга значительно сильнее приоромотора, прет буквально с оборотов ХХ и двигатель практически не слышно. А вот после 3000 подхвата нет. Пробовал разгон от 60 до 100 км/ч на 4 передаче в режиме тапка в пол - довольно вяло. Вообще похоже, что режим "тапка в пол" для современных задушенных двигателей не актуален. На 3 передаче едет довольно бодро. Крутил до 4500, едет ровно, без подхвата, но тяга на всех оборотах приличная. На 4500 двигатель еле слышно, шуршит где-то в далеке. Бубнящего выхлопа как в Калине нет и в помине.

Руль в Рио точно такой же невесомый, что и в Калине. С такой же слабой обратной связью. Но благодаря короткой рейке отличается очень чутким и точным управлением. Пробовал резкие маневры, просто супер! Машина четко обрабатывает все движения рулем.

Подвеска жесткая. Задницей чувствуются все кочки. Калина мягче. Зато не издает абсолютно никаких звуков.

По словам менеджера допов они не навязывают. Очередь на базовые версии 6-7 месяцев, на люксовые 2-3.
osrsoft вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.