значит тоже так и должно быть? Ведь косяки то врождённые... )))) Я думаю специально конструкторами это не закладывалось... это косяк сборщиков и изготовителей...
да конечно не закладывалось! шучу я.. я просто не думал об этом, т.к. со дня покупки эти шумы были.. если б всё делали по технологии и не нагружали рабочих-сборщиков планами, а платили б им за качество - наши калины б ценились не хуже иномарок.. а так: "поспешишь - людей насмешишь" (с) - народная мудрость..
Цитата:
Сообщение от Eddy21
неплохо бы
только не раньше, чем завтра, ок? заодно проверю дребезжание рукоятки - полностью ли помогло или лезть надо под машину.. а сегодня я за руль уже не пойду..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
десли б всё делали по технологии и не нагружали рабочих-сборщиков планами, а платили б им за качество - наши калины б ценились не хуже иномарок.. а так: "поспешишь - людей насмешишь" (с) - народная мудрость..
ага, если бы не нагружали, да ещё больше платили, то все спились бы давно )))) Деньги надо зарабатывать и сначала надо качественно выполнять работу от и до и только потом требовать достойной оплаты.... и никак по другому... Я знаю одно и очень точно, если человек косячит, то ты ему хоть корону надень и пол царства с принцессой в придачу... косячить он не перестанет... это 100%, а если человек добросовестный, то ему и отмазываться не надо... А с меня взяли деньги, настоящие, без косяков и неисправностей, и никто не спрашивал хорошо ли мне платят и сильно ли загружают меня работой )))) заплати и всё тут! ))) так что имею право требовать и придираться ))) Но это уже другой вопрос... косяки есть и не меньше, чем было в жигулях... к сожалению...
Andrю}{a, признаю, частично ты прав по коробке передач.. сегодня решил не откладывать и залезть в рукоятку.. снял включатель задней скорости, разобрал, промазал смазкой (типа солидола, но силиконовая).. потом разобрал место соединения рукоятки КПП с рычагом и каждую шайбу и втулку промазал той же смазкой.. всё гут.. так что у кого какие звуки от рукоятки - разбирайте и смазывайте! там заводской смазки явно пожалели, а во включателе задней скорости её вообще нет и дребезжит пружина..
так что если кому-то что-то непонятно - могу сделать несколько фоток..
Попал вчера на ваз по гарантии сигналку родную "чинить". Блин протарчал 5 часов. Долго колдовали они над ней, целый консилиум из шести человек собрали. Сначала было смешно наблюдать за ними, потом к мастеру подошёл, расказал вчем проблема, а он с умным лицом отвечает "мы ещё не разбирались", правда уже прошло 2 часа. В конце концов поменяли блок 30 минут постаяла на сигналке- не орёт, во шайтан, помогло. И поехал я домой доволный убив 5 часов личного времени, но не потратил ни рубля, а так по счету почти 2700 руб!!!
Andrю}{a, Не сам блок что-то 2200 стоит, мне ещё заднею дверь регулировали, потерла краску на бампере, подложили проставки под петли с левой стороны. Да и закрываться стал лучше, но всё равно не фонтан!
честно говоря, я хотел создать тему о скрипах и сверчках в салоне и их устранении, но боюсь, что тема уже существует, но у меня нет времени её искать...
итак, встал вопрос о гремучести или дребезжании рычага КПП..
вопрос решается за 5-10 мин смазыванием некоторых её элементов нежидкой смазкой типа солидол (ЛИТОЛ).. я смазывал силиконовой смазкой (она вроде называется смазкой для автомобильных люков, но я смазываю ей всё)..
запаситесь каким-нибудь пакетом или газеткой, на которую складывать запчасти, тонкую отвёртку или открывалку, консистентную смазку, и 2 ключа "на 13", хотя, можно попробовать обойтись одним.. ну, по-порядку:
1. откручиваем набалдашник с ручки КПП против часовой стрелки..
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
2. извлекаем аккуратно кожаный кожух из посадочного места..
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
3. снимаем этот кожух с кнопки (действие необязательное, т.к. можно обойтись и без этого, но оно занимает секунд 10, а работать с механизмом удобнее в несколько раз)..
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4. отсоединяем разъём клемы кнопки включения задней скорости..
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
5. снимаем кнопку включения задней скорости.. она ничем не закреплена (по-крайней мере у меня), поэтому просто тяну её вверх и снимаю..
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
6. далее измываемся над кнопкой: подцепляем витки пружинки и снимаем её.. аккуратно, виток за витком - снимется довольно-таки легко.. не надо сильно оттягивать пружину..
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
7. сняв пружину - разбираем кнопку.. для этого надо немного приложить усилие, т.к. легко она сниматься не захотела, хотя сломать там вроде ничего нельзя.. разбираем и смазываем трущиеся поверхности консистентной смазкой.. у меня они были видны по потёртостям..
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
так же смажьте пружину хорошенько, потому что она тоже звенит.. после этого кнопку можно собрать в обратной последовательности..
8. теперь про этот узел:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
откручиваем двумя гаечными ключами "на 13", разбираем узел.. вот схема этого узла:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
простите, но я не стал его повторно разбирать (т.к. делал это накануне) - там всё очень понятно.. просто надо достать и промазать шайбочки, а особенно втулку.. мне кажется, что это она и дребезжала.. я всё хорошенько промазал не боясь ничего испачкать.. на фото даже видны некоторые подтёки.. и ещё нужно намазать шарообразное основание рычага.. в разобранном состоянии это несложно сделать, а кашу маслом не испортить...
затем собирать всё в обратном порядке.. и не забудьте надеть клему обратно!
сегодня проверил - ничо больше не гремит, всё тихо.. единственное, чего боюсь, так это как вся конструкция поведёт себя в -40 мороза.. хотя достаточно завести движок, как через 5 мин температура станет вполне приемлемой..
хотя, видимо сглазил, теперь звенит пластмассовый кожух, который на руле.. попробую промазать аккуратно места контактов, а если не поможет, то "мохнатым" скотчем ещё проклею изнутри..
так что доводите до ума и наслаждайтесь тишиной..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Последний раз редактировалось cosmoz; 04.04.2011 в 23:24..
При пробеге 700 км ....появился непонятный шум в двигателе (или в коробке), если выжать педаль сцепления шум пропадает и становится практически идеальная тишина. Машина не находится в движении. Подскажите, что это может быть? Заранее всем спасибо.