T1000,В корпусе воздушного фильтра скорость потока замедляется, наоборот чтоб было меньше сопротивления и лучшей фильтрации, чтоб пыль не въедалась в фильтр и не забивала его, а оседала на стенках.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
DreamDriver, Tapanow,
Мужики, да вы че, совсем с луны свалились? Смотрите видео и учите матчасть http://amastercar.ru/blog/kak-rabotaet-dvigatel.html
5-ая минута ролика. Рабочий цикл цилиндра - 4 такта, 2 об КВ. Каждый цилиндр за 2 об КВ успевает забрать воздух 1 раз.
Ты вникаешь в написанное или просто читаешь невдумываясь? Вообще-то написано то же самое:
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Так что, за один полуоборот коленчатого вала - один такт, происходит только один рабочий ход - только один цилиндр всасывает воздух. Следовательно, за один такт всасывает воздух только один цилиндр.
SancheS, Да я вот тоже чего-то не пойму,удаляем вставку,сверлим дыры в корпусе-ну поставь нулевик хороший и не парься,чего их так хаят не пойму(у меня правда не стоит)
Читаю и восхищаюсь темой спора. Вообщето двигатель работает строго определенно и ни как по иному, а именно по циклам. Цикл это 4 такта, впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Каждый такт это пол оборота КВ. Цикл это 2 оборота КВ. И две мертвые точки ВМТ и НМТ. Перекрытия клапанов и УОЗ это уже из другой песни. К примеру 1 и 4 цилиндр движутся одновременно но имеют разные такты. Теперь о том скока он сосет за один оборот КВ. Двигатель работает в последовательности 1-3-4-2. Следовательно первые пол оборота КВ это впуск в 1 цилиндре, вторые пол оборота КВ это впуск в 3 цилиндре, т.е за один оборот происходит всасывание в двух цилиндрах последовательно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BRUKC
SancheS, Да я вот тоже чего-то не пойму,удаляем вставку,сверлим дыры в корпусе-ну поставь нулевик хороший и не парься,чего их так хаят не пойму(у меня правда не стоит)
Совершенно верно...а хаят по простой причине.Без доработки дальнейшей ( ресивер, валы, выпуск) это бесполезно и кроме резкого сокращения жизни ДМРВ более ни к чему не ведет.