NikitOSS, я бы ставил нуждина 12.1 и валил на все деньги. овощи это все. полумеры.
я знаю что это овощи, но 98% моей езды это дерганье в пробках и тошниловка в городском потоке. Стиль вождения у меня достаточно спокойных, со светофоров я не рву. Получается я вообще не буду использовать потенциал злого вала. мне нужно что бы двигатель выходил на максимальный момент на оборотах не выше 3-3,5тыс (на стоке если не ошибаюсь 2,5тыс), а на оборотах до 3тыс что бы момент был не хуже стока либо потеря была минимальна.
мне тоже он нравится, но так же интерес вызывает ОКБ двигатель MS01, но если о нуждин много информации и отзывов, то о MS01 ничего не слышал, однако у него тоже интересные характеристики
нужно что бы двигатель выходил на максимальный момент на оборотах не выше 3-3,5тыс (на стоке если не ошибаюсь 2,5тыс), а на оборотах до 3тыс что бы момент был не хуже стока либо потеря была минимальна.
ты жжошь. это диапазон как раз сток вала. 3.5 у него момент.
любой вал сдвинет момент выше.
а 2.5 это ваще не обороты. как люди так ездят я не пойму. у меня ниже 3.5 редко опускаются обороты. в основном 4 - 7 езжу.
не майся фигней оставь сток вал.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
ты жжошь. это диапазон как раз сток вала. 3.5 у него момент.
любой вал сдвинет момент выше.
а 2.5 это ваще не обороты. как люди так ездят я не пойму. у меня ниже 3.5 редко опускаются обороты. в основном 4 - 7 езжу.
не майся фигней оставь сток вал.
тут соглашусь!) и если хочется че-нить сделать, купи шестерню разрезную, поставь на сток вали и закрути вниз её, получится как раз как хочеш, будет переть как трактор.
ты жжошь. это диапазон как раз сток вала. 3.5 у него момент.
по официальной информации автоваза максимальный момент у двигателя ваз-21114 на 2500-2900об/мин и равен 120Нм, такую же информацию дают и другие источники
Цитата:
Сообщение от Epatazh
а 2.5 это ваще не обороты. как люди так ездят я не пойму. у меня ниже 3.5 редко опускаются обороты. в основном 4 - 7 езжу.
у каждого свой стиль вождения это раз, два - у тебя подготовленный двигатель и трансмиссия для него 7 тыс об мин может и нормально, а у сток движка отсечка на 6тыс, так же сток трансмиссия будет не в восторге от таких нагрузок, к тому же у тебя широкофазные стольники и я понимаю что на 2500 у тебя момента будет маловато.
Цитата:
Сообщение от pomka88
если хочется че-нить сделать, купи шестерню разрезную, поставь на сток вали и закрути вниз её, получится как раз как хочеш, будет переть как трактор.
мне трактор не нужен, и переключаюсь я на достаточно высоких оборотах для сток движка (3500-4000), но при переключении с 1-ой на 2-ю обороты с 4тыс падают до 2тыс, а на 2-х тысячах тяги маловато и я знаю что это по большей части проблема КПП, но мне нужен вал с которым я не потеряю низ и немного приобрету на средних оборотах, грубо говоря улучшенный сток, разговор о низовых валиках я начал с целью узнать информацию о валах ОКБ Двигатель и ОКБ Динамика, так же обсудить низовые валы в целом, а с "Нуждин" давно все известно и понятно.
п
мне трактор не нужен, и переключаюсь я на достаточно высоких оборотах для сток движка (3500-4000), но при переключении с 1-ой на 2-ю обороты с 4тыс падают до 2тыс, а на 2-х тысячах тяги маловато и я знаю что это по большей части проблема КПП, но мне нужен вал с которым я не потеряю низ и немного приобрету на средних оборотах, грубо говоря улучшенный сток, разговор о низовых валиках я начал с целью узнать информацию о валах ОКБ Двигатель и ОКБ Динамика, так же обсудить низовые валы в целом, а с "Нуждин" давно все известно и понятно.
под твои запросы, как говорилось выше,сток самое оно. от низких валов настолько ничтожный приход, что этого тебе хватит на неделю и захочется выше.сам проходил, знаю. а деньги уже тю-тю. поэтому 2 варианта или оставить сток и тошнить или класть горбатый вал и валить)))я так думаю.