Для переживающих за ресурс ламп на пониженном напряжении, очень занимательный эксперимент проводится здесь http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...52015434/#post
Сам использую дальний в пол накала 30% уже 4 месяца (на двух Калинах), проблем с лампами или с гаишниками нет...
Для переживающих за ресурс ламп на пониженном напряжении, очень занимательный эксперимент проводится здесь http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...52015434/#post
Сам использую дальний в пол накала 30% уже 4 месяца (на двух Калинах), проблем с лампами или с гаишниками нет...
Все бы ни чего, но эксперимент проводится при стабилизированном напряжении. Многие устройства понижают напряжение с помощью ШИМ, а это не много другое нежели постоянное стабилизированное напряжение.
Все бы ни чего, но эксперимент проводится при стабилизированном напряжении. Многие устройства понижают напряжение с помощью ШИМ, а это не много другое нежели постоянное стабилизированное напряжение.
Согласен, что не много другое, правильнее конечно было понижать с помощью ШИМ, но тема о том чтобы развеять сомнения что уменьшение напряжения приводит к снижению рабочей температуры и вызывает оседание вольфрама на стекле колбы, утончение нити накала и сокращает срок службы ламп.
У себя лампы ДС смотрел (дальним не пользуюсь), потемнений не заметно пока.
Согласен, что не много другое, правильнее конечно было понижать с помощью ШИМ, но тема о том чтобы развеять сомнения что уменьшение напряжения приводит к снижению рабочей температуры и вызывает оседание вольфрама на стекле колбы, утончение нити накала и сокращает срок службы ламп.
Все равно если уж проводить зксперимент, то лучше это делать максимально приблеженно к реальным условиям эксплуатации. Тогда точно время потрачено будит не зря.
А так автору респекр за терпение и упорство.