Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 06:40   #1
Уфимская ячейка
 
Аватар для diel
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Салават
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194-30-014
Сообщений: 54
Вес репутации: 16 diel не успел проявить себя
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней - 2

Для переживающих за ресурс ламп на пониженном напряжении, очень занимательный эксперимент проводится здесь http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...52015434/#post
Сам использую дальний в пол накала 30% уже 4 месяца (на двух Калинах), проблем с лампами или с гаишниками нет...
diel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2011, 11:13   #2
Челябинская ячейка
 
Аватар для Митяй
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2
Сообщений: 268
Вес репутации: 19 Митяй не успел проявить себя
Отправить сообщение для Митяй с помощью ICQ
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней - 2

Цитата:
Сообщение от diel Посмотреть сообщение
Для переживающих за ресурс ламп на пониженном напряжении, очень занимательный эксперимент проводится здесь http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...52015434/#post
Сам использую дальний в пол накала 30% уже 4 месяца (на двух Калинах), проблем с лампами или с гаишниками нет...
Все бы ни чего, но эксперимент проводится при стабилизированном напряжении. Многие устройства понижают напряжение с помощью ШИМ, а это не много другое нежели постоянное стабилизированное напряжение.
Митяй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2011, 13:00   #3
Уфимская ячейка
 
Аватар для diel
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Салават
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194-30-014
Сообщений: 54
Вес репутации: 16 diel не успел проявить себя
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней - 2

Цитата:
Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
Все бы ни чего, но эксперимент проводится при стабилизированном напряжении. Многие устройства понижают напряжение с помощью ШИМ, а это не много другое нежели постоянное стабилизированное напряжение.
Согласен, что не много другое, правильнее конечно было понижать с помощью ШИМ, но тема о том чтобы развеять сомнения что уменьшение напряжения приводит к снижению рабочей температуры и вызывает оседание вольфрама на стекле колбы, утончение нити накала и сокращает срок службы ламп.
У себя лампы ДС смотрел (дальним не пользуюсь), потемнений не заметно пока.
diel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2011, 13:17   #4
Челябинская ячейка
 
Аватар для Митяй
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2
Сообщений: 268
Вес репутации: 19 Митяй не успел проявить себя
Отправить сообщение для Митяй с помощью ICQ
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней - 2

Цитата:
Сообщение от diel Посмотреть сообщение
Согласен, что не много другое, правильнее конечно было понижать с помощью ШИМ, но тема о том чтобы развеять сомнения что уменьшение напряжения приводит к снижению рабочей температуры и вызывает оседание вольфрама на стекле колбы, утончение нити накала и сокращает срок службы ламп.
Все равно если уж проводить зксперимент, то лучше это делать максимально приблеженно к реальным условиям эксплуатации. Тогда точно время потрачено будит не зря.
А так автору респекр за терпение и упорство.
Митяй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.