не сторонник продукции АвтоТАЗа, но сравнение с Акцентом, имхо, совсем не в пользу последнего. Меня возили как-то нём - это был ужас. Еле сел, ибо низкий, очень тесный. А вот когда меня подрюга в Каллине катала - было куда комфортней. (правда, тут может и человеческий фактор сыграл свою роль ). Потому моё имхо - акцент стоит сравнивать только с классикой, да самарами. Последние автоТАЗовские модели (каллина и приохра) лучше будут. Немаловажно ещё и внешнее восприятие машины, а акцент тут однозначно хуже
Ребята, ей богу, вы уже надоели со своими сравнениями салонов этих двух ВЕДЕР. Ну не одним же салоном привлекает калина! Ну честное слово, надоело уже. "А вот когда меня подруга прокатила, о даа тут конечно!". Завязывайте с флудом уже!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Jose
не сторонник продукции АвтоТАЗа, но сравнение с Акцентом, имхо, совсем не в пользу последнего. Меня возили как-то нём - это был ужас. Еле сел, ибо низкий, очень тесный. А вот когда меня подрюга в Каллине катала - было куда комфортней. (правда, тут может и человеческий фактор сыграл свою роль ). Потому моё имхо - акцент стоит сравнивать только с классикой, да самарами. Последние автоТАЗовские модели (каллина и приохра) лучше будут. Немаловажно ещё и внешнее восприятие машины, а акцент тут однозначно хуже
Кстати, слово "Калина пишется с одной "Л" А то получается КАЛлина(((.
не сторонник продукции АвтоТАЗа, но сравнение с Акцентом, имхо, совсем не в пользу последнего. Меня возили как-то нём - это был ужас. Еле сел, ибо низкий, очень тесный. А вот когда меня подрюга в Каллине катала - было куда комфортней. (правда, тут может и человеческий фактор сыграл свою роль ). Потому моё имхо - акцент стоит сравнивать только с классикой, да самарами. Последние автоТАЗовские модели (каллина и приохра) лучше будут. Немаловажно ещё и внешнее восприятие машины, а акцент тут однозначно хуже
Один из немногих случаев, где могу сказать тоже, что Акцент действительно поскучнее Калины. И Акцент далеко не надёжный автомобиль. Хотя он таким стал как только попал на линию ТаГАЗа .
Пс. Зачем только умышленно искажать названия машин до неприятного ?...
не сторонник продукции АвтоТАЗа, но сравнение с Акцентом, имхо, совсем не в пользу последнего. Меня возили как-то нём - это был ужас. Еле сел, ибо низкий, очень тесный. А вот когда меня подрюга в Каллине катала - было куда комфортней. (правда, тут может и человеческий фактор сыграл свою роль ). Потому моё имхо - акцент стоит сравнивать только с классикой, да самарами. Последние автоТАЗовские модели (каллина и приохра) лучше будут. Немаловажно ещё и внешнее восприятие машины, а акцент тут однозначно хуже
Для сведения - в России выпускают машины на автоВАЗе, а ТАЗы выпускают в Хорватии автозавод Tvornica Autobusa Zagreb!
akm, тест драйв с пассажирского сидения? Откатайте хоть пару тысяч за рулем акцента. У отца ат-5 2005 года, поломок 0, только то и замена стоек на 40, места меньше не спорю, но машина сделана для людей, а не для доделки в гараже зачем протягивать хомуты, как выбирать крышку расширительного бочка, зачем переносить эбу, гремящих на отбой стоек от сааза нет, как выглядит ключ для рулевой рейки от не знает.Кстати акцент неплохо в свое время продавался в США, чем ВАЗ похвастать пока не может.
Про салон Акцента в "За рублём" написали "Комната психологической загрузки". Согласен с ними. Когда в салоне смотрел на новые ХА, какое-то удручающее впечатление они на меня произвели...
Добавлено через 10 минут
Ксатати, тема то уже давненько не актуальна. Акценты не выпускают, а только ведут разговоры ни к чему не приводящие.
Купил новую калину 2 года назад. Хетчбэк, люкс, 1.4л 16-клапанный.
Через год купил жене б/у акцента. Комплектация МТ1 - ГУР и кондиционер, больше ничего. 2005 год, пробег 61 000км.
Ездил на нём примерно раз в неделю.
Что могу сказать по + и - калины по сравнению с акцентом:
+ высокий клиренс, короткие свесы. акцент зимой брюхом цепляет колею постоянно, а на калине 1-2 раза за всю зиму только ширкал.
+ просторный салон, особенно на задних сиденьях чувствуется.
+ (субъективный) в калине комплектация богаче, и музыка круче
+ (субъективный) зимой калина заводилась до -30, акцент при -23 уже отказывался (не разбирался, почему. масло везде полусинтетика, свечи в акценте с покупки не менял, в калине новые NGK)
+ шумоизоляция арок в калине лучше, в акценте постоянно слышно как камушки изнутри по аркам бьют.
- движок 102л.с. в акценте чувствуется, намного бодрее калины разгоняется.
- связанный с предыдущим. В калине были какие-то вибрации от движка на холостом ходу. Неприятные и заметные - на руле, на ручке КПП. В акценте такого нет.
- кондиционер в акценте работает лучше, хотя тоже отъедает часть мощности двигателя. Холодит отлично, и никаких вибраций нет. В калине, при включении кондиционера, на холостом ходу, руль начинал трястись со страшной силой (говорят, исправляется прошивкой).
- подвеска: у акцента помягче и покомфортнее (у калины сток, у акцента задние аммо каяба поставил, передние не знаю какие)
Сейчас калину продал. Продажа плановая, когда брал, рассчитывал через 2 года продать.
Хотел купить б/у сонату, но обстоятельства изменились. Минимум год придется на акценте поездить, если жена разрешать будет. Или на трамвае, в обратном случае
Плохая заводка в мороз связана с тонким проводом массы
Назови хоть одну машину, которую не надо обслуживать?
Если сравнивать акцент и калину, то у акцента обслуживание раз в 10тыс км, а у калины раз в 15тыс.км.