Dism2a, Понятно.. А как ресурс?
У нас ШПГ и так слабенькая, облегченная, выдержит ли она все эти комплекты? по уму ее тоже нужно менять, а это уже другая музыка
Пока поезжу ка я на стоке, со временем может быть, поставлю турбо.. И не для гонок, а так, чисто для момента, что б тащила.
шпг у нас отличная! как раз то что нужно! вот под турбу ее менять скорее всего надо, а КИТ как раз просто раскрывает возможности стока, а не нагружает его! Ты просто помогаешь двигателю дышать, легче вдыхать через увеличенный дросель, легче выдыхать через паук, а не через катализатор, валы и перекрытие(выставленное регулируемыми шестернями ГРМ) улучшают наполнение цилиндров смесью!
Грубо говоря какому бегуну легче бежать в противогазе и в памперсе или без оных
а вообще читай тему про двигатель, там кстати на последних 3-4 страницах разговор как раз про это!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Звук работы двигателя на холостых не ровный типа трр-трр-трр сразу заметно широкофазные валы установлены если глушак прямоток то тем более будет ярко выражено..
Меня это не устрвиает! Я хочу ровный ХХ, и не под 1000 а 900.
В целом то конечно, я согласен - самый бюджетный и доступный способ поднять мощность ДВС