съездил на сто говорят загонять на покраску, но пока мест нет. поеду на следующей недели туда.
Ну не отбрыкивались?
Цитата:
Сообщение от Радик163
свечи поменяй, я купил новые свечи на сто проверил одна бркованная оказалась(
Хорошо если только в свечах дело, а не в клапанах или модуле зажигания. Вот теперь новая затея - купить бортовик, щас знал бы в каком цилиндре пропуски. А то, что бракованые свечи, таких полно. Разок на диагностику машину загоняли, диагност свечи менял. У него их целая коробка своих. Он достает упаковку, сразу на проверку и одна бракованая, открывает другую упаковку и в ней ищет рабочую. Вот так из двух упаковок укомплектовали движок. Какие были свечи не помню.
__________________ Только на наших дорогах желтый свет и две-три секунды красного считаются зеленым...
Последний раз редактировалось Du-X; 05.04.2011 в 16:28..
Хорошо если только в свечах дело, а не в клапанах или модуле зажигания.
Модуль почти всегда уж если не работает то без разницы нагорячую или на холодную, клапана тоже. Запамятовал правда у нас на калине один модуль? если да то он дает искру как бы на 2 цилиндра так что будет не троить а двоить.
Цитата:
Сообщение от Du-X
Вот теперь новая затея - купить бортовик, щас знал бы в каком цилиндре пропуски
А что мешает на холодную, когда троит вывернуть свечи? Вспомнил на 16 клапанниках на каждую свечу свой модуль
Модуль почти всегда уж если не работает то без разницы нагорячую или на холодную, клапана тоже. Запамятовал правда у нас на калине один модуль? если да то он дает искру как бы на 2 цилиндра так что будет не троить а двоить.
Насчет модуля согласен, а вот с клапанами нет. Уже были похожие проблемы но с классикой.
Цитата:
Сообщение от ApostoLL
А что мешает на холодную, когда троит вывернуть свечи?
Имеешь ввиду сдернуть провод? На карбюраторе так и искал, а вот с инжектором такие манипуляции чреваты. Насколько знаю надо отключать форсунки, а не провода со вечей сдергивать.
Цитата:
Сообщение от Радик163
сегодня на работу иду в ночь буду делать подсветку в ногах в салоне, фотки завтра скину)))
Давай-давай, заценим
__________________ Только на наших дорогах желтый свет и две-три секунды красного считаются зеленым...
Имеешь ввиду сдернуть провод? На карбюраторе так и искал, а вот с инжектором такие манипуляции чреваты. Насколько знаю надо отключать форсунки, а не провода со вечей сдергивать.
многолетний опыт подсказывает что если сдернуть со свечей провода ничего страшного не произойдет. Но делать этого не советую. Имею в виду вывернуть свечи. Блин а про форсунки забыл, тоже причина троения.
Цитата:
Сообщение от Du-X
Насчет модуля согласен, а вот с клапанами нет. Уже были похожие проблемы но с классикой
Клапаны либо сгорели(были зажаты), либо настолько большие зазоры что не открываются. Так это и на холодную и на горячую машина ехать не будет.
Добавлено через 2 минуты
Регулировка паузы зависит от того через какой промежуток времени водитель включит еще раз дворники
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Du-X
vov1k, нужная штука. где купил? а регулировка это справа там под отвертку паз видно?
Регулирует водитель увеличивая или уменьшая вручную паузу между прерывистой работой дворников
понятно, что водитель))))))) я спрашиваю где регулятор на релюшке находится?
купил в биби, пауза прерывистого режима задается следующим образом: включаешь прерывистый режим, выключаешь, ждешь нужное тебе время, затем заново включаешь прерывистый режим, всё, пауза задана. К реле также прилагается подробная инструкция. Еще порадовало то что при включении омывателя количество взмахов дворников варьируется от 2 до 4, в зависимости от времени включения омывателя, то есть чем дольше поливаешь водой, тем дольше маслают дворники.
тоже хотел бортовик, и недавно выбор ставил что лучше взять бортовик или динамики. выбрал второе. теперь другой выбор поставил)))) шумку или бортовик))))
Добавлено через 1 минуту
сегодня на работу иду в ночь буду делать подсветку в ногах в салоне, фотки завтра скину)))
__________________
.... машина не должна выглядеть "быстрее" чем она едет ....