просто у меня на штат х1 данная штука тоже не работает, но я грешу на то, что в машине прошивка не стоковая.
Штат х1 управляет вентилятором через 68 вывод контроллера. В ряде машин с одной скоростью включения вентилятора съэкономили на реле, установив его только одно, с управлением через 29 вывод ЭБУ. Столкнувшись с аналогичной проблемой на контроллере БОШ с евро 2 и одной скоростью ввентилятора установил паралельное реле вентилятора, управляющееся с 68 контактаЭБУ. В результате имею двойную страховку по отказу реле - если не включится реле, управляемое через штатх1ун (установлена 98С), то сработает стандартное на 105 С.
Кстати, до установки доп.реле штат х1ун в режиме "тропик" тоже мешал включению стандартного реле.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Покажите тогда пожалуйста, куда это реле воткнуть?
Воткнуть надо на планку силовых реле под печкой. Силовые контакты реле запаралелить с аналогичными родного реле вентилятора. Контакты катушки реле - один заземлить, второй провести отдельным проводом на 68 контакт ЭБУ. Только перед этим стоит снять ЭБУ и определится,свободен 68 контакт или нет. Если 68 контакт пустой, ставим в колодку ЭБУ на этот контакт провод от катушки реле. Одновременно с этим можно воткнуть лампочку контроля включения вентилятора на силовые провода реле.
Как-то так...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Кстати, до установки доп.реле штат х1ун в режиме "тропик" тоже мешал включению стандартного реле.
У меня и после установки доп. реле штатная цепь блокируется, что не есть гуд.
Я так понял, что кратковременное включение вентилятора при каждом включении зажигания и есть подтверждение дееспособности функции "тропик". Жаль только, что не сразу я это понял: не услышал вентилятора при очередном запуске двигателя и не обеспокоился (как потом выяснилось потерялся контакт в колодке ЭБУ), а через какое-то время в пробке тот же "штат-Х1" прокричал о недопустимом нагреве движка и пока я не отключил "тропик" штатная цепь не работала. Неправильно это...
...И вопрос по "штату-Х1": "Как лечитиь левую кнопку на моём бортовичке?". Вот уже на втором за три года штатике перестаёт работать (отклик на 20-50 нажатие) левая кнопка. Впереди зима и этой кнопкой придётся включать режим "С.П.С", а покупать третий экземпляр как-то не хочется.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Последний раз редактировалось VAZagain; 10.07.2011 в 13:04..