нет от восмерки не подайдет, смотрел, болты по другому расположены, это уже точно
А если повернуть на 90 градусов? :-) У меня сейчас стоит подвеска 10 на 08 опорах... У Калины 1 болт на опоре смотрит вперед, а у 08-15 смотрит влево/вправо... А так само расстояние между болтами идентичное...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
а мне тут в голову пришло (тьфу тьфу меня данная беда обошла) это разве не гарантийный случай?? тем более ка мне помнится автоваз признал что был метал не тот. если гарантийный то машину в салон и пусть другую дают))) чашку с номером то даже авторизованный сервис не имеет права менять
Гарантийный. Но ОЧЕНЬ трудно доказуемый. Что бы что-то доказать нужно:
1. Иметь проектные данные на металл (попробуйте раздобыть)
2. Провести металловедческую экспертизу.
Без этого - вердикт "нарушение правил эксплуатации" опровергнуть будет очень тяжело.
интересно, некачественный металл только на чашках, или вся машина такая?
если металл треснет, то заварить не получится по нормальному.
Добавлено через 1 час 2 минуты
Вот купил усилители чашек кузова(проставки) сталь 3 мм, буду ставить, но есть у меня сомнение, 3 мм все же не мало.
Может под задние стойки тоже поставить3-0,5 мм проставки, что бы не нарушалось положение кузова относительно дороги?
Последний раз редактировалось xxl...; 07.04.2011 в 20:15..
Влетел два раза в огромные ямы. Удар был очень сильным, по ощущениям пришелся по двигателю, передней подвеске и глушителю. Сегодня менял резину и осматривал днище с кузовом.
Два диска на правку - загнуло борта, сорвало балансировочные грузики. Появилась мелкая паутинка трещинок на левой чашке у крайней к внешней стороне гайки. В подвеске ничего криминального не заметил, впрочем, не удивлюсь, если что-то умрет в ближайшее время. Сейчас еще откуда-то появляется тихий скрип на кочках, пока не разобрался откуда идет.
Буду делать проставки сам. На наших дорогах никакие машины долго не проживут.