Имеешь ввиду сдернуть провод? На карбюраторе так и искал, а вот с инжектором такие манипуляции чреваты. Насколько знаю надо отключать форсунки, а не провода со вечей сдергивать.
многолетний опыт подсказывает что если сдернуть со свечей провода ничего страшного не произойдет. Но делать этого не советую. Имею в виду вывернуть свечи. Блин а про форсунки забыл, тоже причина троения.
Цитата:
Сообщение от Du-X
Насчет модуля согласен, а вот с клапанами нет. Уже были похожие проблемы но с классикой
Клапаны либо сгорели(были зажаты), либо настолько большие зазоры что не открываются. Так это и на холодную и на горячую машина ехать не будет.
Добавлено через 2 минуты
Регулировка паузы зависит от того через какой промежуток времени водитель включит еще раз дворники
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Du-X
vov1k, нужная штука. где купил? а регулировка это справа там под отвертку паз видно?
Регулирует водитель увеличивая или уменьшая вручную паузу между прерывистой работой дворников
понятно, что водитель))))))) я спрашиваю где регулятор на релюшке находится?
купил в биби, пауза прерывистого режима задается следующим образом: включаешь прерывистый режим, выключаешь, ждешь нужное тебе время, затем заново включаешь прерывистый режим, всё, пауза задана. К реле также прилагается подробная инструкция. Еще порадовало то что при включении омывателя количество взмахов дворников варьируется от 2 до 4, в зависимости от времени включения омывателя, то есть чем дольше поливаешь водой, тем дольше маслают дворники.