Замерял компрессию, т.к.двигатель "троил" на холодную (на сайте есть отдельная тема), мощность упала, расход вырос до 14л/100км. Замерили на сервисе= 15-15-15-8... не поверил, замерил своим новым (манометр Питерский, не Кытайский). Тоже самое.... Начали меня грузить,- "или клапан, или поршни, или вообще трещина". Предложил сделать пробу с маслом, Сказали ЗАЧЕМ? Всё покажет "вскрытие покажет". Выставили счёт "от 3500 и до ....".
Плюнул я на их советы, прогнал машинку по трассе на скорости 140-150 км/ч на 4 передаче... перемерил вновь - 15-15-15-15. (на др манометре вообще 16...) ОТРЕМОНТИРОВАЛАСЬ САМА

Подскажите почему такое высокое давление??? Мерял несколькими манометрами.
На 4 ходе поршня просто выбивает компрессометр. Каждый такт дает около 4 МПА...
Короче после 4 такта стрелка зашкаливает....
Мерил все как рекомендовано на сайте.
Кстати здесь у многих такая завышенная компрессия.
На днях отнесу манометр в НИИ расходметрии (другу), сделаю поверку.
