Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.04.2011, 16:56   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Иванушка33, как ведет себя машинка после ремонта? Обкатал уже?
1500, полет нормальный. Потребление 6,5. Динамика радует, но, как обещал, реально проверю ее после замены масла и окончания обкатки на 3000 км. Кстати вопрос: а менять масло на 3000 действительно надо? В новых иномарках первая замена идет на 15 тыс. (а у Форда аж на 20)!

По поводу обсуждаемых в данный момент поршней. Похоже, их разработчики поставили другую задачу. Не безвтыковость, а обеспечить отсутствующие, как класс, ремонтные размеры. Как говорят в Одессе: это две большие разницы!
Иванушка33 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:00.