это я и имел ввиду. если в калину воткнуть все от фолькса она и будет стоить как фабия. тогда в данном случае я выберу калину с начинкой от ино а не фабию
Дык, нормальный выбор, Калина и со своей начинкой очень даже не плоха, а с фольцовской уж точно не проиграет!
Дык, нормальный выбор, Калина и со своей начинкой очень даже не плоха, а с фольцовской уж точно не проиграет!
)))) ага точно. я вот лично только об одном жалею что не получилось калину с кондеем взять остальное мне по одному месту. по большому счету калина соответствует своей ценовой категории и моим потребностям, ну а если хочеш лучше то соотв-но и плати больше.
)))) ага точно. я вот лично только об одном жалею что не получилось калину с кондеем взять остальное мне по одному месту. по большому счету калина соответствует своей ценовой категории и моим потребностям, ну а если хочеш лучше то соотв-но и плати больше.
Что такое кондиционер в машине я очень хорошо понял прошлым летом, когда в ростовской области остановившишь на заправку открыл дверь машины и меня как из печки обдало жаром! Повторяю Калина, да еще люкс очень достойный автомобиль, однако и Фабия очень мне понравилась!
Что такое кондиционер в машине я очень хорошо понял прошлым летом, когда в ростовской области остановившишь на заправку открыл дверь машины и меня как из печки обдало жаром! Повторяю Калина, да еще люкс очень достойный автомобиль, однако и Фабия очень мне понравилась!
это уж точно прошлое лето жесть было. вот давайте сравним калину со своими потрахами как она есть и шкоду до того как в нее фолькс запихнул свои технологии вот тогда да можно тему развить. а на данный момент и калинка и фабия хорошие авто стоящие своих денег. только вот ежели взять калину люкс со всеми опциями и какую нить ино с таким же пакетом опций то разницу в цене мы прилично почувствуем. в целом по моему мнению калина более проста и универсальна нежели фабия
это уж точно прошлое лето жесть было. вот давайте сравним калину со своими потрахами как она есть и шкоду до того как в нее фолькс запихнул свои технологии вот тогда да можно тему развить. а на данный момент и калинка и фабия хорошие авто стоящие своих денег. только вот ежели взять калину люкс со всеми опциями и какую нить ино с таким же пакетом опций то разницу в цене мы прилично почувствуем. в целом по моему мнению калина более проста и универсальна нежели фабия
То, что Калина, а тем более люкс, очень достойный автомобиль я говорю постоянно, но Фабия в плане посадки, комфорта салона пластика панели и самое главное почти безупречной коробки передач, мне показалось более предпочтительной и не смотря на более высокую цену Фабии, здесь есть над чем задуматься!
мелочевки портят калину. неужели нельзя воткнуть туже панель из нормального пластика, неужели нельзя доработать дребезжащий рычаг КПП и поставить в нее нормальные стойки ....... пусть она на 30 тыщ дороже будет но это будет другой авто. а фабия тут я с тобой полностью согласен. но увы не всем она по карману если как вариант бу рассматривать.
мелочевки портят калину. неужели нельзя воткнуть туже панель из нормального пластика, неужели нельзя доработать дребезжащий рычаг КПП и поставить в нее нормальные стойки ....... пусть она на 30 тыщ дороже будет но это будет другой авто. а фабия тут я с тобой полностью согласен. но увы не всем она по карману если как вариант бу рассматривать.
Что верно, то верно, Фабия действительно дороговата, но тут уж ничего не поделаешь!
Борисыч, как вариант бу имеет смысл смотреть. Двухлетние с небольшим пробегом стоят как новые калины. Если попадется с пакетом "спорт" очень рекомендую. Сиденья просто шикарные. Кожа на руле рычагах как приятный довесок. Но это при условии что не страдаешь ожирением . У меня тещя примерялась (у нее авео седан) да бока трошки примяло )))