Резьба на корпусах стоек Shtokauto М51,2х1,25. Гайка подходит стандартная 2108-2905610 (если мне память не изменяет) от заводских разборных стоек 2108/2110, либо из комплекта с патроном для 2108/2110.
З.Ы. Работаю в Шток-Авто, если есть ещё вопросы - задавайте.
заказал себе передние стойки шток-авто под бочку (масло вроде) и опоры сэви спорт 1118. мне тут один товарищ с форума сказал что в них можно впоследствии ставить патроны от 2110. вопрос а 08 туда подойдут. и еще ваше предприятие делает газомасл стойки или только масло.
заказал себе передние стойки шток-авто под бочку (масло вроде) и опоры сэви спорт 1118. мне тут один товарищ с форума сказал что в них можно впоследствии ставить патроны от 2110. вопрос а 08 туда подойдут. и еще ваше предприятие делает газомасл стойки или только масло.
В корпус от стойки SA19 технически можно поставить патрон для 2110. Для этого нужно будет изготовить втулку для центровки патрона в корпусе и, возможно, увеличить отверстие в гайке корпуса чтобы не испортить сальник в устанавливаемом патроне. Но хочу обратить Ваше внимание, что в данной конфигурации придется решать 2 проблемы:
1. Более короткий хвостовик штока 2110 не позволит использовать полученную стойку с заводской опорой стойки Калины (конструкцию опоры "сэви спорт" не знаю, ничего по поводу неё сказать не могу).
2. Меньший на 13 мм ход штока у патрона 2110 может вызывать более раннее срабатывание буфера отбоя, что неблагоприятно сказывается на комфорте и ресурсе подвески. Проще говоря, больше вероятность, что стойка будет стучать на отбое.
Патрон 2108 в данном корпусе использовать никак не получится.
В данный момент, наше предприятие выпускает только так называемые "масляные" стойки, однако работа в направлении "газомасляных" стоек уже ведется.
а стоковые у всех бУхают когда стойка растягивается,ну например когда в яму проваливается колесо?
У меня на седане 2008 года не бухали, не знаю, с чем это связано было. А теперь на хетче 2011 года бухают (на отбой). Но зато раньше все мелкие кочки (стыки) на седане очень отчетливо были ощутимы, а теперь на хетче не очень...
В корпус от стойки SA19 технически можно поставить патрон для 2110. Для этого нужно будет изготовить втулку для центровки патрона в корпусе и, возможно, увеличить отверстие в гайке корпуса чтобы не испортить сальник в устанавливаемом патроне. Но хочу обратить Ваше внимание, что в данной конфигурации придется решать 2 проблемы:
1. Более короткий хвостовик штока 2110 не позволит использовать полученную стойку с заводской опорой стойки Калины (конструкцию опоры "сэви спорт" не знаю, ничего по поводу неё сказать не могу).
2. Меньший на 13 мм ход штока у патрона 2110 может вызывать более раннее срабатывание буфера отбоя, что неблагоприятно сказывается на комфорте и ресурсе подвески. Проще говоря, больше вероятность, что стойка будет стучать на отбое.
Патрон 2108 в данном корпусе использовать никак не получится.
В данный момент, наше предприятие выпускает только так называемые "масляные" стойки, однако работа в направлении "газомасляных" стоек уже ведется.
спасибо за ответ. а шток -авто изготавливает патроны для калины под данные стойки или в случае выхода стойки из строя придеться покупать новую
спасибо за ответ. а шток -авто изготавливает патроны для калины под данные стойки или в случае выхода стойки из строя придеться покупать новую
Мы производим корпуса стоек традиционной конструкции (внутренняя резьба М51,2х1,25, как на разборных заводских стойках 2108) SA19-2905580-01 (правый) и SA19-2905581-01 (левый) и вставные патроны SA19-2905006 под маркой Silverglide, рассчитанные на применение в этих корпусах. Данные вставные патроны можно применить с корпусами от стоек SA19-2905002-02 (правая) и SA19-2905003-02 (левая) при условии применения центрующей втулки и увеличения отверстия в гайке корпуса, чтобы не испортить сальник.
В корпус от стойки SA19 технически можно поставить патрон для 2110. Для этого нужно будет изготовить втулку для центровки патрона в корпусе и, возможно, увеличить отверстие в гайке корпуса чтобы не испортить сальник в устанавливаемом патроне. Но хочу обратить Ваше внимание, что в данной конфигурации придется решать 2 проблемы:
1. Более короткий хвостовик штока 2110 не позволит использовать полученную стойку с заводской опорой стойки Калины (конструкцию опоры "сэви спорт" не знаю, ничего по поводу неё сказать не могу).
2. Меньший на 13 мм ход штока у патрона 2110 может вызывать более раннее срабатывание буфера отбоя, что неблагоприятно сказывается на комфорте и ресурсе подвески. Проще говоря, больше вероятность, что стойка будет стучать на отбое.
Патрон 2108 в данном корпусе использовать никак не получится.
В данный момент, наше предприятие выпускает только так называемые "масляные" стойки, однако работа в направлении "газомасляных" стоек уже ведется.
пожалуйста разделите понятия картриджа и патрона...Что используете вы?
"Меньший на 13 мм ход штока у патрона 2110 может вызывать более раннее срабатывание буфера отбоя, что неблагоприятно сказывается на комфорте и ресурсе подвески."Если это буфер отбоя штатного патрона я согласен.Но если это картридж, то там нет буфера отбоя( там, вы знаете простой отбойник)
Газомаслянные боитесь выпускать из-за того, что может быть много возвратов. Такой сальник не держит газ?!
Для обывателя каталожный номер ничего не значит, попобуйте это обозначить по другому "SA19-2905580-01"
Подскажите ребята кто знающий стоят родные стойки,больно жёсткие ,каждую ямку чувствуешь.Можно ли поменять одни пружины,повлияет это на жёсткость или менять надо целиком стойки,какие стойки лучше поставить ассоми и сс20 сразу отпадают у меня когда была первая десятка у неё подвеска была мягенькая все неровности глотала а на калине как будто на телеге