Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 16:10   #1
Основатель Калужской ячейки
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Калуга
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 807
Изображений: 1
Вес репутации: 19 LinkLink находится на правильном путиLinkLink находится на правильном путиLinkLink находится на правильном пути
Отправить сообщение для LinkLink с помощью ICQ
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Чето про разъем самого вентилятора все забыли. А его же первым делом проверить следует.

Четкий, емкий ответ. Вот еще бы пораньше. Дело было действительно в разъеме, вчера по гарантии поехал, т.к. думал что что-то серьезное, гарантийщик первым делом его и проверил, видимо нередкое явление ))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
в штатном режиме эбу всегда включает реле малой скорости! попробуй на время соедини управляющие цепи приходящие на реле с эбу вместе!(сине/черный и розово/черный провода,29и 68 пины это выходы с эбу на включение этих реле!)также посмотри на предмет перегорания преда на 30 А!!!
а при какой температуре ЭБУ включает первую скорость? У меня кстати нет кондиционера. Электрик по гарантии сказал что односкоростной вентилятор.

А где схему взять общую и ЭСУД? А то у меня только от старой Калины, а здесь уже по другому.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
LinkLink вне форума   Вверх
Старый 10.04.2011, 16:01   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

читая тему про проблему включения вентилятора охлаждения радиатора ,а также часто задаваемые вопросы по поводу малой скорости ,меня натолкнуло на такую вот идею.
сделать плавный запуск вентилятора ,тем самым убиваем сразу двух зайцев:плавное включение вентилятора и выход его на рабочии обороты .
применяемость устройсва независимо от комплектации авто .
что это даст ,а собственно отсутствие просадки бортнапряжения в момент включения вентилятора ,которое приводит к просадке оборотов (особенно на ХХ)
Есть два пути решения этой проблемы .Первый путь ,это доосностить цепь включения вентилятора токоограничительным резистором ,как в комплектация евро3 и авто с кондиционером !
в рамке вентилятора есть посадочное место для данного резистора .остается только приобрести его и подключить в разрыв +_го провода.тем самым получаем запуск вентилятора на так называемой первой скорости ,как у большенства авто поздних выпусков!
второй путь ,более сложный.это установка специальной схемы управления для плавного запуска вентилятора .кто-то скажет что чего тут придумывать ,все уже изобретено для этого .дествительно на сегодняшний день есть несколько готовых решей этой проблемы .один всем знакомый ,это устройство от "Силач" и только что появившееся на рынке устройство от "Апэл" !
можно их использовать ,но придется врезвться в штатную проводку ,чего не очень-то и хочется делать .по причине уж слишком мощных соединительных клемм и прочих силовых проводников !
покопавшись в инете было найдено хорошее ,на мой взгляд решение,внедрение сего девайса внутрь электромотора !(ниже фото ,изготовленного устройсва ,взял с сайта уазаводов )
ну что какие будут мысли ,если есть желание поучаствовать в данном проекте ,высказваем свои мысли и тех решения !
если идея пойдет в массы ,то вынесем в отдельную тему !
на сегодняшний день я имею ,собственно сам электродвигатель 2123-1308008(таковой устанавливается на калины в качестве двигателя обдува радиатора)и несколько схемотических решений построения схемы управления !
ниже :фото переделанного такого мотора со схемой внутри самого мтора .фото силыча и устройсва от апэла.
Изображения
Тип файла: jpg patriot-vent.jpg (33.7 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg 6c2dd0ff37ba.jpg (47.0 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg сверху снят крепеж.jpg (111.3 Кб, 59 просмотров)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.04.2011 в 16:17.. Причина: дополнение
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 11.04.2011, 09:09   #3
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
можно их использовать ,но придется врезвться в штатную проводку ,чего не очень-то и хочется делать .по причине уж слишком мощных соединительных клемм и прочих силовых проводников !
Ну Сылыч понятно, там нужно помимо штатных проводов еще вести провода на питание и кондей. А вот "Апэл", там же в разрыв штатного вентилятора вставляется, ничего резать не придется. Ток вместо одного разъема пойдет по двум. Да и проводку резать не придется.

ПыСы сам не пробовал, но разработка заинтересовала, благо у нас производится. Надо навести справки.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 12.04.2011, 21:11   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

вот набросал две схемы управления двигателем .
первая на таймере 555 ,нарастаюший шим с переходом в линейный режим.
вторая перспективная на микроконтроллере .в качестве мк можно взять или PIC или АtmegaTiny.
первую схемку на пассивных компонетах собрал и испытал ,работает уверенно .есть небольшой нагрев силового транзистора ,незначительный.ставил обычный 2804 в ТО220 ,надеюсь прикупить 2804s-7 в корпусе D2PAK у него сопротивление перехода меньше чем у обычного 2804!
схемку на МК проще будет разместить в счеточном узле двигателя ,хотя если первую схему сделать на CMD ,то должна влезть.но не нравиться то ,что у нее временная задается емкостью в 220 мк ,что не учень хорошо .так как электролиты хреновы на плавающем температурном режиме -думаю пока !
ну вот такие пока изощрения !
да вот .что еще ,в момент запуска движок немного подпискивает -шим однако!
Изображения
Тип файла: gif мотор шим1.GIF (22.2 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: gif шим v1_cpu.GIF (46.0 Кб, 31 просмотров)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:02.