Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от ZayaTC
Изменение диаметра колеса, если оно происходит одновременно и спереди и сзади, на углы подвески никак не влияет.
Вот и я так же предполагал.
Спасибо за ответ.
Это даёт мне лишний повод усомниться в профессионализме чувака (мастером его называть не хочу), делающего мне развал.
После моих слов о том, что летние колёса будут 14", он так задумчиво сказал: Дааа....тогда градусы могут измениться.
Блин, вот по двигателю, ходовой и подвеске у меня есть люди, которым могу доверять.
Придётся искать такого же мастера по развалу
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от rop1
SkloStroi, диаметр колеса всё-таки определяется размерностью резины, а не диска. прикиньте в шинном калькуляторе разницу своих зимних и летних колёс.
Сейчас стоит резина 175/70 R13
Будет стоять 175/65 R14
Шинный калбкулятор "говорит", что внешний диаметр изменится на 8 мм.
Что из этого следует?
П.С.
Кстати, проставки сзади убрал (и нафига мне вообще это надо было? )
Машинка едет по трассе однозначно лучше.
Когда переобуюсь, заеду на развал, чтоб посмотреть, что стало с кастором. Ведь он должен измениться после снятия проставок?
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от SkloStroi
Ведь он должен измениться после снятия проставок?
Однозначно!.
Далее. после аварии зачастую трудно поймать углы в нужном диапазоне (бывает такая работа криворуких жестянщиков) желательно если не в диапазоне, то хотя-б подогнать ближе друг к другу.
Чем меньше разница-тем лучше.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Однозначно!.
Далее. после аварии зачастую трудно поймать углы в нужном диапазоне (бывает такая работа криворуких жестянщиков) желательно если не в диапазоне, то хотя-б подогнать ближе друг к другу.
Чем меньше разница-тем лучше.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Конечно, чем выше зад, тем меньше кастер.
Когда заеду на развал, скажу, что машинка была бита в морду.
Пускай развальщик учтёт этот момент, если что.
Ну вот, даже я, не технарь, уже начинаю соображать мало-помалу (это я про изменение кастора от снятия проставок)
В очередной раз спасибо всем, кто отозвался!
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы