Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Волгоград

Волгоград Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Волгограде и Волгоградской области

Результаты опроса: Где вы покупали свою Калинку?
Волгоград-Лада 12 14.63%
П-Сервис 17 20.73%
ТрансФОР-Лада-Волгоград 12 14.63%
АМК Волгоград 11 13.41%
СТО Южная 0 0%
Арлан-Лада (Волжский) 4 4.88%
Волжский Лада 19 23.17%
Мир Авто (Волжский) 4 4.88%
СТО Михайловка 3 3.66%
Голосовавшие: 82. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2011, 11:16   #20
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: г. Волжский
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 211 Madantonio имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadantonio имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadantonio имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadantonio имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadantonio имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadantonio имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadantonio имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadantonio имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadantonio имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadantonio имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadantonio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Где вы покупали свою Калинку?

Хочу рассказать про автосалон Волжский-лада.
Впечатления двоякие.
Машинку брал по программе утилизации.
Это первая моя новая машина. До этого были только Б/У.
машина пришла на 153 день и то сам звонил и узнавал, никакой обратной связи от автосалона не было.
после оплаты машина находилась в салоне ещё 8 дней, за это время была промовилена и установлена защита подколёсных арок.
Когда пришёл забирать авто, оказалось, что не работает кнопка пассажирского стеклоподъёмника и рычаг выбора направления обдува(на стекло, в ноги и тыды).
неисправность кнопки устранили сразу, а вот с переключателем предложили подъехать на гарантийное ТО через 2 недели!!!!!
Менеджера на месте не оказалось (суббота вечер был).
В итоге куча нервов и времени были потеряны, в понедельник, опять же не сразу, а после разговора с менеджером, записали на утро вторника на горантийку.
В 8-00 машину отдал, в 8-45 уже забрал рабочую.
Сразу появилось 2 вопроса:
1. Какую предпродажную подготовку делали в течении 8 дней!!!?
2. Почему не устранили всё в субботу!!!?
В общем, ТО-1 буду проходить в другом салоне, от этого осталось весьма негативное впечатление.
Madantonio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.