На счет комплектующих...но что скрывать не ахти качество...на б\у затраты будут более...чем на новую..пока новая не постареет
В том и загвоздка, Калина стареет довольно быстро к сожалению, скучать не давала... А вот проклятая "эномарко" Ниссан, 6 лет, сволочь, хоть бы хоть одну лампочку за год сожгла! Неделю назад перестал работать выдвижной омыватель фар, я уж обрадовался, наконецто хоть чтото сломалось! Но оказалось низкий уровень омывайки был... :( Не доверяю я Ниссану, не ломается по мелочи значит готовит наверно какуюто крупную бяку)))
В том и загвоздка, Калина стареет довольно быстро к сожалению, скучать не давала... А вот проклятая "эномарко" Ниссан, 6 лет, сволочь, хоть бы хоть одну лампочку за год сожгла! Неделю назад перестал работать выдвижной омыватель фар, я уж обрадовался, наконецто хоть чтото сломалось! Но оказалось низкий уровень омывайки был... :( Не доверяю я Ниссану, не ломается по мелочи значит готовит наверно какуюто крупную бяку)))
а сколько вы проехали за год?и каков общий пробег ниссана?
Если брал бы сейчас, взял бы б/у. Остальные деньги вложил на болячки - рейка, стойки, шумка. Хотя сейчас вообще смысл брать калину никакой, т.к. можно пригнать машину с Белоруссии за копейки, так что пока не закроют эту лазейку, думаю что как японцев так и русских, покупать вообще не стоит. У нас вон уже тенденция в городе пошла, одни бмв и мерседесы как потерянные презжают-)
Ну 100 для Калины ты переборщил... Магнитолу щас ставят на конвейре,коврики тыщи 2 макс, антикор нафик ненужен, сигналка тыщ 10. Если тока КАСКО разорит.
Ну в принципе так и есть, в смысле на эту сумму и выходят допы. Мне допы обошлись в 44 тыс: Сигналка, антикор, баракуда в коробку, магнитола. Далее идут: коврики, чехлы, подлокотник, дефлекторы окон и капота, тонировка(6 тыс). Зимняя резина + 20 штук(с балансировкой и сборкой). Далее набирается по мелочи, датчик дождя, новые дворники, усиленный сигнал(из 2-х улиток) кожаный руль...........
В планах поставить ходовые огни, парктроник, и сделать шумку, примерно на все +30 тыс.
Достаточно выгодно покупать Б/У автомобиль, ведь все допы при продаже, уходят на задний план, берется реальная стоимость авто, и уценка от года.... Думаю что купить 3-х летку ухоженную, с такими допами, да ещё с разницей в стоимости от нового авто, шикарный вариант. Особенно для тех кому не охота влазить в кредитную кабалу, и переплачивать деньги.
__________________
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
Последний раз редактировалось Winnеr; 10.04.2011 в 07:47..
Если брал бы сейчас, взял бы б/у. Остальные деньги вложил на болячки - рейка, стойки, шумка.
+1
Цитата:
Хотя сейчас вообще смысл брать калину никакой, т.к. можно пригнать машину с Белоруссии за копейки, так что пока не закроют эту лазейку, думаю что как японцев так и русских, покупать вообще не стоит. У нас вон уже тенденция в городе пошла, одни бмв и мерседесы как потерянные презжают-)
Хм, еще приезжают? По-моему там лавочка с приличными авто уже прикрылась. У нас бум Беларуси уже прошел. Говорят, только хлам остался. Ездят только перекупы под продажу.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
ну еще рановато конечно для лампочек и всего остального
Для авто 2006 года, которое большую часть своей жизни простояло на учебных и запасных ролях такая надежность мне кажется выдающейся. Аккумулятор родной! Заводил Микроба прошедшей зимой в -26 после месяца простоя!
На Калине же аккум сдох через 2 года ежедневной эксплуатации.