mmart, Согласен ! я уже говорил что БМВ не получится! timson, А прокладывал я все для собственного успокоения! Шумку делал для аккустики ! вот решил досконально все проложить!
__________________
Каждому своё, да своё не каждому!
вот если очень честно, конечно, имхо... есть смысл её делать! Но тут есть три фактора, при определенной грамотности: время, деньги, результат. Почти всегда чем больше времени и денег, тем лучше результат. Если делать средненько, то я бы советовал делать моторный щит, передние двери и пол. Этого достаточно для фронтальной акустики и некоторого снижения шума от двигателя. Багажник имеет смысл делать только под саб. Крыша кое-что даёт, но не так много как хотелось бы... Самое сложное по-моему моторный щит, так как надо снимать панель. Так же немного хлопот добавляет приклеенная обивка крыши. Всё остальное элементарно, требует не много времени и вообщем-то не так дорого, если делать опять же средненький вариант. Разница 100% будет. Но максимальный результат будет только при полной обработке всего кузова, которая ко всему прочему будет ещё и не бюджетной. А вообще вот меня лично больше волнуют скрипы и бряки чем общий уровень шума...
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
пасиб за ответы. я ее все равно сделаю!!! т.к. материалы уже закуплены, и отступать нельзя!! на очереди пол и моторная перегодка.. насчет крыши не знаю.. браться или нет.. не люблю клееное отдирать (легче откручивать).
вопрос тем кто делал крышу. а обратно вы ее приклеивали??? на что? прямо на шумку?
мдя ребята.... снял я Панель (которая торпеда). пожалел.. такой гемор!!!! столько креплений!!! и даже потайные есть, под дермантином в бардачке!! мдя.. с ужасом думаю, как все это соберать. мучения возникли с "отдиранием" запаяннми панелью и воздуховдом обдува лобового стекла!! кз, может и не так снимал, но больше никак.
Снав панель, понял, что это мало что дало. чтобы проклеить щит моторного отсека надо поднять стандартную шумотеплоизоляцию (формованный войлок с битумом сверху)!! а она не подсунута, а надета сверху на голый кузов! и все крепления рулевой, печки и крепления самой панели лежат на ней!! неужели это все снимать надо???? решил не снимать а отгибать ее местами и толкать туда вибру с шумкой.
гыы. приподняв эту стандарнтую шумку обнаружил прикленную вибру от СТП!! (фирменная фольга с логотипом как на М2) визуально толще М2 и жестче (типо Бимаста супер чтоль) она проклеена в райне арок колес, двига. а еще под печкой вообще пенопласт лежит!. а на полу тоже вибра и доволно с большой площадью покрытия лежит..
задался вопросом, а был ли смысл все это снимать??.. теперь отвечу нет!! для тех кому авто надо ездить туда сюда и не быть мобильныем - нет! а тем, машинка нужна чтобы занять свободное время, вторая жена и т.п. - то можно и полазить с проклейкой. ИМХО конечно.
но все же верю и надеюсь что будет лучше) только бы все собрать и что лишних деталек не осталось)
timson, У меня осталось ! Но я в таких случаях непереживаю , приходилось и не такое разбирать! Я пролложил сколько смог !" И тоже понял, когда снял торпеду , что надо снимать печку ! На это уже непошёл!
__________________
Каждому своё, да своё не каждому!
Блин, люди, я вчера крышу оторвал (матерился на ВАЗ жутко - это ж пипец чуть усилие не расчитаешь и железо на крыше погнуть легко можно). Теперь вот думаю, а сколько по толщине туда напихать можно вообще? Ну понятно проклею на неё вибропласт или визомат будет примерно 3 мм. Хотелось бы ещё шумо-теплоизолятор впихнуть туда. Он ещё примерно 8-10 мм. Влезет ли? Там вроде впритык всё. Кто-нибудь вообще кроме вибры на крышу КАЛИНЫ что-нибудь клеил?
ЗЫ: кто не особо уверен надо ли клеить крышу, лучше не лазийте туда. Этот жуткий клей, на который приклеена обивка похож на очень твёрдую резину и как бы связывает металл крыши с обивкой в единое целое, тем самым немного гася колебания железа, то есть как бы уже от этого эффект небольшой, но есть. Голое железо без обивки звенит пипец прям как. Кроме того, очень легко повредить обивку потолка, особенно если пытаться подрезать - надо быть очень аккуратным и не спешить. И, повторюсь, можно отдирая помять железо самой крыши, так что подумайте трижды!
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Рыжикоfff, а у тебя тоже там штатно STP лежало?? и панель от воздуховода отдирал??
вот еще на фотках видел, ты с пола вообще ковер сдернул?? я посмотрел на него, он весь цельный. и под печкой + рычаг КПП как-то зекреплен. пока думаю приподнимать и клеить под него.
mmart, ай.ай... я тоже ее думал. но теперь после торпеды и твоего поста - нафик надо!!..
timson, ! Вы повнимательней почитайте тему ! И все поймете! Аmmart, Реально загрубил , с крышей ! Надоже аккуратней!timson, Я проложил крышу виброй ! и термоизоляцией ! Этого достаточно ! Ато потолок замучаешся подгонять ! Не пытайтесь засунуть туда 3-5 см материала! на первой фотке показан слой вибры ! Затем в позе Z я укладывал термо!
__________________
Каждому своё, да своё не каждому!